Прежде, чем решиться

Инна Рогачевская
Прежде, чем решиться мучаешься, ночами не спишь, взвешивая, раскладывая по полочкам, опуская на тарелки весов.
Обязательно перетягивает ...не туда. И вновь сомнения бередят душу. Быть может, ошибаются весы? Им ведь всё равно куда тянуть, направо налево, вниз вверх.
И подсказать некому, да и не слушаю я советов. Сама решаю – умная. Нет, умудренная опытом женщина.
Что подруги могут посоветовать?
А дрУги? Сколько этих дрУгов осталось – верных да самоотверженных. Один, два ...и то переборщила. В прошлом их было больше, как зубов и глупости. В прошлом и мыслей было меньше, чем забот и сомнений.
Я захандрила. Хочется, ведь хочется решиться, не оглядываясь на последствия. Ох, как хочется!
   - Слышишь, как ты думаешь…
   - Даже не вздумай!
 Я ещё сказать не успела, а он уже "зарезал". Ну и характер. Как с таким строить своё светлое будущее?

Советов не принимаю, но иногда прислушиваюсь, хотя бы для того, чтобы   решительно отвергнуть предложенный вариант! У меня тоже характер!
Вот и не понимаем друг друга. Не принимаем, отвергаем! Мучаем. Он хочет – я против. Он смеётся – мне грустно, он сердится – я спокойна, он только… я уже… Его несёт - я остыла.
Не совместимы мы, не совместимы. Не люблю его.
Чувствует, понимает, от того и злится. Но ведь сердцу не прикажешь!

***

Он ушёл несколько дней назад. Во мне нет печали. Наоборот – радуюсь его уходу. Зол был – не то слово. Зубами скрипел!

Решительно, с достоинством, без страхов и сожалений, взвешиваний, сомнений решаюсь на последний шаг - обрываю лист календаря.
Побеждённый февраль медленно падает на пол.
Покончено с зимней хандрой и сомнениями.
Испытываю облегчение и воодушевление.
- Здравствуй, Весна!
 Посылаю воздушный поцелуй из открытого настежь окна, в новый весенний мир - мир моей любви.