счастливые стихи

Зинаида Малыгина 2
   

   После окончания института получила я распределение : отработать по специальности на станции Лоухи (Карелия) три года в вечерней школе.

 Накануне 1 сентября прибыла на место назначения. Поселили меня  на первом этаже деревянного барака, где в комнате была железная кровать, табуретка и печурка, отапливаемая дровами. Стала я обустраиваться: набила самодельный матрас и подушку сеном, расстелила привезённое постельное бельё, разложила тетради и книги на табуретке. «Утро вечера мудренее»,- подумала я, отходя ко сну.

   Не подозревала я, что благодаря лирическим стихам место моей работы изменится уже утром.

   Мой жених не смирился с моим отъездом и забросал Министерство образования  Карелии заявлениями с просьбой перевести меня на работу  в город его проживания.

 Все заявления он писал в стихотворной форме и даже « выдал на гора»  ( он геолог по профессии) поэму, где обозначил, что не может жить без невесты и даже открытие очередного месторождения на Кольском полуострове зависит от моего пребывания рядом с ним.

   К сожалению, текст поэмы не сохранился, но… Министерство дрогнуло и  обещало перевести меня в случае получения вызова на моё имя.
 
  Ничего не подозревая, я сладко уснула на новом месте, на новом матрасе. И вот ночью стук в дверь: «Вам пришла срочная телеграмма». Телеграмма, конечно же, в стихах:

    почему не пишешь (зпт) милая (зпт) даже пару строк (тчк) без тебя жизнь такая постылая (зпт) кто её выдумать мог (тчк) между нами карелия (зпт) тысячу вёрст пути (тчк) никогда не поверю я (зпт) им не месяц идти (тчк)

   Спросонья я ничего не понимаю, но расписалась в получении телеграммы и спокойно уснула.

   Утром   мне принесли приказ (открепление) о назначении меня на работу в город,  в котором  благополучно проживаю по сей день.

    В Министерстве не все физики – есть и лирики!



продолжение здесь - http://proza.ru/2016/03/03/1531