Почему я здесь

Новелла
В детстве я была очень замкнутым ребенком. Любила разговаривать  с куклами. Потом научилась читать и поселилась в мире своих иллюзий. Иногда заводила дневник, но мне как-то не понравилось. Сохранились лишь записи о моем сыне, когда он был маленьким.
У меня получалось разговаривать с папой, но он всегда был занят, да и я уже привыкла жить в своем мире. Потом папы не стало. Мы пытались разговаривать с сестрой. Иногда получалось. Мы очень любили друг друга.
Потом появился человек, который говорил со мной и хотел меня слышать. Я была очень счастлива. Но у всего свой срок, и я опять осталась наедине со своими мыслями. Не то чтобы они разрывали мозг, но я уже не могла молчать. Я научилась разговаривать с сыном. Но этого было мало.
И я пришла сюда, на Прозу.ру... Здесь встречаются потрясающие люди: интересные и близкие по духу. Всегда можно высказать мысль, и она может заинтересовать кого-то. И никто не гонит за отсутствие литературных способностей. Мне здесь очень тепло и не так одиноко.
Спасибо вам!




На фото: я со своими "друзьями".
Фотография отреставрирована Юрием Михайловичем Мироненко (http:///www.proza.ru/avtor/mirko19yandex), за что ему великое спасибо!