Трепещущая сосна

Анатолий Хомяков
Через час езды на электричке,наполненной до отказа пассажирами,вместе с Ладой оказываемся в так нами желаемом зелёном оазисе...Он удивителен:свободно дышит грудь чистым воздухом,напоенным озоном после недавно прошедшей сильной грозы.Взять
бы воздух в пригорошни и пить,пить...
Воздух столь целебен,что,кажется,врачует душевные раны.Всё неприятное забывается,
особенно тогда,когда я бросаюсь в пышную траву и самозабвенно смотрю,как плывут по
небу легкие,перистые облака.
-Вставай,сочинитель,простудишься,-негромко говорит мягким,грудным голосом Лада.
Я встаю и становлюсь к высокой,прогретой на Солнце спиной.Чувствую,что ствол сосны
будто живое существо дрожит,трепещет...
Я готов обнять ствол в порыве чувств,но не будет ли ревновать к сосне моя Лада!?
Невольно вспоминается цветаевское "Деревья":
-К вам!В живоплещущую ртуть
Впервые руки распахнуть!
Забросить рукописи!

Зелёных отсветов рои...
Как в руки плещущие...
Простоволосые мои,
Мои трепещущие!

-Пойдём собирать землянику!окликает меня Лада.