Моя переписка - с Марией Гринберг

Эдуард Ратников
На кадре из видео - жена ЛЕНА с белыми цветами, но это не цветы радости, а цветы ПЕЧАЛИ. Мы на шествии в память годовщины совершенно подлого убийства политика БОРИСА НЕМЦОВА. Пришли на это шествие не менее СТА ТЫСЯЧ москвичей. Оценка моя, но она точнее официальной, исходя из личного опыта завсегдатого протестанта.

04.03.2016

Давно я не пополнял эту свою рубрику «ПЕРЕПИСКА С ЧИТАТЕЛЯМИ», а вот случайно наткнулся и освежил в памяти некий свой спор с МАРИЕЙ, и зацепил меня её последний заключительный ответ из нашей переписки. Он относительно краткий, и я приведу его полностью.


Утверждение МАРИИ.
«Ну, насколько я знаю, никого ещё из бандерлогов наших не истребили и не посадили даже?
А комаров бьют только за то, что они кусаются.»
Мария Гринберг   21.03.2014 15:41   


Моё замечание.
Мария написала это утверждение практически за год до убийства БОРИСА.
Но что такое год, и вот, уже прошёл год, КАК УБИЛИ.
Кстати, в 2014 году два года уже сидели узники «ШЕСТОГО мая с БОЛОТНОЙ», но по сравнению с убийством НЕМЦОВА этого МАРИЯ могла и не заметить.
Одним словом, я хочу опубликовать нашу переписку по моей проверенной временем публикации.
http://www.proza.ru/2012/01/13/605
Размышления Эдиота 13 - Как лечить Бандерлогов
Эдуард Ратников


Вот рецензия МАРИИ на эту публикацию.
А мне, например, понравилась эта реплика Путина «про БАНДЕРЛОГОВ» - очень метко, по-моему.
Адресована она именно протестующим, белоленточникам, и вполне соответствует тому, что мы знаем о бандерлогах от Киплинга: высокоразвитые приматы, они ведь в самом деле умны и проницательны ("креативный класс"):
"...То, о чём Бандерлог думает теперь, джунгли подумают позже...",
- но при этом ведут себя так, что ума их незаметно:
"...Они все собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня...",
- честное слово, по-моему, не в бровь, а в глаз лидерам нынешней оппозиции?
И абсолютно верно им сказано - "МОИ бандерлоги", такой ведь подарок они делают ему!
Право, если бы не было такой оппозиции, надо бы её выдумать - на их фоне он и впрямь выглядит мудрым и всесильным Каа?
Мария Гринберг   01.06.2012 14:58   


Мой ответ МАРИИ.
Здравствуйте, Мария. Вы, наверное, шутите.
Бандерлоги - это действительно маленькие мартышки, и они может совсем не глупые, но они беспрекословно идут к Каа прямо в пасть. Каа подчиняет их своей силой воли. Как же они могут олицетворять протестующих демонстрантов?
Протестующие просто не могут олицетворять покорность по определению. Они могут быть стадом, глупыми, но они непокорные, или, по-другому, протестующие.
Разве белоленточники подчинены Каа? Наверное, те, что с Поклонной горы, те и есть подлинные вассалы Каа, смотрящие ему в рот. Именно к ним может быть обращена фраза: «Идите ко мне мои БАНДЕРЛОГИ». Посмотрите фильм и освежите ваши воспоминания об этом моменте.
Именно по этой причине непонимания сюжета я и предлагаю смотреть этот эпизод как рекламу через каждые десять минут.
Эдуард Ратников   01.06.2012 16:37   


Ответ МАРИИ.
Ну, реальная политика всё-таки, думаю, немного сложнее, чем детский мультик - и тот, кто громче всех протестует против власти, может, всего полезнее для неё и окажется?
В мультике, да, там даже цвет они приобретают белый при виде Каа - стопроцентная аналогия!
Впрочем, это всё недоказуемо, конечно, только время покажет.
Мария Гринберг   01.06.2012 16:47   


Мой ответ Марии.
Здравствуйте, Мария. Я, конечно, пропустил ваш ответ и задержался со своим почти на год, но зато в мире так много изменилось за это время, и наш шутливый спор о бандерлогах перерос сам себя без нас. Теперь уже бандерлоги в понимании Путина получили конкретное название доброй, почти забытой ПЯТОЙ КОЛОННЫ, а это совсем другое дело. Теперь бандерлогов по-путински надо не только жрать, теперь их надо ещё уничтожать. То есть, не есть, когда они сами идут в пасть, а просто истреблять, а это совсем другое дело. В таком варианте, я, конечно, Бандерлог, и вполне согласен с Путиным.
В принципе, хотя это будет и более изощренное действие со стороны КАА, но оно ещё и очень не дальновидное, уничтожать свою собственную еду просто так, из-за личных ФОБИЙ или прихоти.
Это что-то вроде волка, попавшего в овчарню и зарезавшего всех овец, как бы свой потенциальный корм в будущем. Ужасно и то, что это поступок умного волка, а не какого-то там тупого крокодила, который нажрался и лежит месяц на солнышке, пока опять не проголодается.
Дорогая Мария, теперь мне приходится признать, некую кровожадность вашего творчества, особенно справедливо это для нашего общества, а жаль, уж очень не хочется этого осознавать.
Пока я ещё продолжаю надеяться, что мир уже перевалил через половину волчьего сознания к настоящему человеческому сознанию. Согласитесь, даже если мерзкая волчья сущность ОЧЕНЬ медленно истребима, и будет происходить только за счёт естественной эволюции природы, то и тогда мы движемся в правильном направлении. Но лично я всё же надеюсь на помощь ТЕХНИЧЕСКОГО прогресса. Я убеждён, что именно он ускорит и приведёт человечество в ближайшем будущем к РАЗУМУ, а разум - это элементарная математика, которая просто просчитывает ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ того или иного поступка.
Да, разум волков дорос до такого понятия, что овцы в овчарне не их собственность, и что им нет смысла их сберегать. Но они также и не доросли до понимания, что существует такая возможность, что альтернативой не обязательно добровольно просто идти жить в тесной клетке. Можно сделать так, что перед тобой будут преклоняться и даже выполнять любые твои прихоти и пожелания, и для этого просто надо стать собакой.
Многие сразу фыркнут и возразят, а где СВОБОДА ГРЫЗТЬ ОВЕЦ, да, действительно, надо не грызть, а наоборот охранять. Но зато многие вопросы решены, главный всегда СЫТ, и бегаешь практически себе в удовольствие, без всяких красных флажков.
Боле того, допустим, ты не желаешь становиться собакой, но тогда тебя оставят и сохранят как волка, но отгородят от всех и оставят только для показа в зоопарках детям. Просто надо понять - есть такая сила, с которой ты не сможешь справиться, эта сила не от тебя зависит, это ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МОЖЕТ ОНА ИНОПЛАНЕТНАЯ, может местная, но она непреодолима, и те кто уже поняли бессмысленность борьбы с ней, добровольно ОСОБАЧИЛИСЬ, но зато хотя бы понимают, что можно, а что нельзя в этом положении.
Наша клетка, конечно, побольше, чем у Северной Кореи, но суть дела не меняет, при любом раскладе мы просто хороший ЗАКАЗНИК в общемировом сообществе. Смешно и наивно думать, что даже при таком, но уже вполне значительном общемировом техническом прогрессе возможно мечтать о самостоятельном РАЗВИТИИ, именно развитие, а не существование в голоде и холоде.
Ещё более наивно думать, что Советский Союз развалился по вине Америки или каких-то других внешних врагов. Да, многие мечтали, и даже чем-то помогали, чтобы он поскорей развалился, но основной вклад в это дело развала - НАШ. Это мы просто сами не выдержали конкуренции технического развития со всем МИРОМ.
Да, мы сегодня подкормились за годы псевдодемократии, и даже КРЫМ вернули. Ну и что? Теперь мы опять некоторое время сможем существовать отдельно от всего МИРА.
Я, конечно, ЭДИОТ (с ударением на Э), но не до такой же степени, чтобы я поверил, что это всерьез и надолго.
Так коли это смешно даже Эдиоту, зачем же не Эдиоты сами себя изолируют от всего МИРА, и это при том, что мир уже стал технически сложней многократно.
Я, может, и не по адресу обращаюсь к вам, Мария, но вы такой же свидетель, как и я, этого нынешнего процесса отделения нас от мира. Я понимаю, что проще простого утверждать, что это не мы, а они нас отделяют от себя. Но почему-то никто не убивает божьих коровок, хотя они также садятся на тебя и даже ползают по тебе, а вот комаров убивают сразу, и травят, и отгораживаются сеткой от них. Я полагаю, комары в полном недоумении, почему с ними так несправедливо поступают.
Если можно, укажите мне, в чём я не прав, я вам буду очень признателен.
С уважением, Эдуард и Эдиот одновременно.
Эдуард Ратников   21.03.2014 15:31   


Ответ МАРИИ.
Ну, насколько я знаю, никого ещё из бандерлогов наших не истребили и не посадили даже?
А комаров бьют только за то, что они кусаются.
Мария Гринберг   21.03.2014 15:41
 
 
Моё ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Несколько слов с позиции сегодняшних дней.
Я ведь не отрицаю некую правоту МАРИИ. Ей бы хотелось как на МАЙДАНЕ -  вышли и год стояли, пока не свергли.
К сожалению, наша действительность отличается от УКРАИНСКОЙ.

1. Сто ТЫСЯЧ в память НЕМЦОВА, это не МИЛЛИОН, как было там на МАЙДАНЕ.
2. В УКРАИНЕ на тот момент страна была поделена ровно поровну – те, которые ЗА, и те, которые ПРОТИВ. Это теперь мы сплотили их в единое ГОСУДАРСТВО, а тогда было поровну.
3. У нас картина ИНАЯ:  За - 80%, а против - только 20%, по крайней мере так кажется ВСЕМ, и ПУТИНЦЫ ещё не довели страну до революции.
4. Там действительно был, относительно безвольный ЯНУКОВИЧ, а здесь, как ни крути, вполне безбашенный ПУТИН.
5. И, в конце концов, УКРАИНА - безъядерная страна, а мы, не то, что ЯДЕРНЫЕ, но и непредсказуемые, как для СВОИХ, так и для ЧУЖИХ.

Хождение оппозиции на любые шествия и митинги протестов - я уже писал, нужны только для того, чтобы народ страны РФ - ЗНАЛ, что такое существует в принципе. А то лично я вырос в СССР, и не ЗНАЛ, что такое бывает именно в принципе.
Вот собственно говоря и вся СКАЗКА для детей, которые должны ЗНАТЬ, что такое возможно, и не только теоретически, но и практически, просто взял поднял свой ЗАД и пошёл прогулялся для своего личного здоровья, а там видно будет, ЗРЯ или НЕТ.

Главное сам пошёл, а не СКАЗАЛИ, как на «Первое МАЯ» и «Седьмое НОЯБРЯ».
Те, что повзрослей, поймут, что я такое сказал.