Без женщин Пролог

Лина Ди
Без женщин  Пролог.
 Это должно было случится, что- то вроде апокалипсиса или исчезновение людей, люди шли к этому убивая себя чем только можно убить, наркотики алкоголь, химическая зависимость от  биодобавок ,ядерное оружие, да и многое другое, человек хотел испытать на себе все! Решил что он главный, но у природы были, свои обиды на людей   она отомстила  жестоко, она забрала смысл жизни, женщин! Их просто не стало, не так что сразу, и в один день, просто они перестали рождаться! Сначала ни кто не предал этому значения, потому что женщины перестали быть чем то значимым в этом мире,  стали скорее приложением  к мужчинам, просто тем кто продолжает мужской род, тем кто продается за дорогие безделушки ,тем кого можно избить ,или вылить всю вину дома за неудавшийся день, тем кого можно снять в любом баре, просто удовлетворить свои мужские фантазии, все ниже и ниже падали женщины, убивая в себе главную цель их существования, быть матерями, помнить, что женщины начало всего! Я не виню мужчин, мы сами себя опустили до такого, если женщина себя не уважает, то не когда не заставит мужчину уважать себя!
В 2070 году произошло большое событие! Мы наконец то приняли гостей из другой цивилизации, это не были страшные монстры ,они во всем похожи на нас, за исключением некоторых вещей, их технологии были гораздо выше наших, они удивляли своей умственной находчивостью ,и прорицанием, ценили красоту, поэзию ,музыку, и многим другое, но не все так прекрасно, как мы о них думали, нет они не пришли воевать, они пришли властвовать! Сначала это были  Актубы, они первыми прилетели к нам как мирная цивилизация, кричащая о помощи, на их планете произошла катастрофа, и много световых лет они искали планету, на которой можно жить.
В след за ними прибили еще гости, Вилондийцы, так они себя называли, начались беспорядки, люди не рады были новым гостям, которые занимали  их дома, их землю! Бунты не довольство, переросло в кровавую бойню, где люди быстро поняли, что они уже не хозяева Земли, а лишь ее обитатели, что наступает новая эра, что земля больше не наша планета, а скорее последнее пристанище во вселенной, где можно жить дышать! Вот так земля разделилась на расы ,Актубийцы ,Вилондийцы и Земляне! И в этом всем не заметили, что женщины перестали рождаться! Сначала обвиняли  пришлых, так они называли наших гостей  в том, что они принесли какой то вирус из космоса, но когда стали понимать что у них женского пола тоже нет, как то перестали обвинять, но все же беды свои все равно на них списывали.
Сначала не хватку ,женщин не было так сильно заметно, поскольку их оставалось еще много, но они росли,  время шло, а новые не рождались, рождались только мальчики, ни одной девочки! Были случаи находили девочек, привозили  на торгах  за женщину можно было  получит  огромные деньги, да что деньги, дома заводы! За одну женщину можно было жить всю жизнь, генетики бились и днем и ночью, но все безуспешно, женский гормон словно умер ,и воскресить его могло только чудо, мужчины брали детей которых смогли получить генетики на воспитание, но это были мальчики! Вот так и жили теперь и люди и пришлые, размножались либо в лаборатории, или рождались от тех , кто мог еще родить. Не многие могли похвастаться, что спали с  настоящей женщиной, на их место пришли искусственные женщины, в целом они похожи до не возможного на настоящих ,блондинки, брюнетки, рыжие, даже родинки и татуировки, но они не настоящие, программы в них заложены минимальные, как удовлетворить мужчину и приготовить обед, ну иногда функции няни, поскольку многие мужчины предпочитали иметь дома хоть не настоящую но женщину. Много что произошло на Земле за это время  все переменилось,  но мужчины пытались выжить  как могли без, женщин.

В 2100 году на землю пришел прорицатель, и произнес  пророчество! И прейдет   женщина на землю, под личиной  мужской, и род ее не будет земным, и приведет с собой женское начало, и на земле наступит процветание! И появится новый человек, и цвет индиго покажет вам путь.
Так гласило пророчество, про которое кто- то помнил а кто -то забыл.

2130 год, шестьдесят   лет прошло с рождения последней женщины на земле.
Айя, так меня зовут, про мир ,про жизнь за стенами, я мало что знаю, но про мир в целом знаю все, я девушка!
Лаборатория в которой я выросла, была спрятана от людских глаз много лет назад , мой дед выдающийся генетик, создал ее еще до того как, женщины перестали рождаться, дед выдвинул гипотезу что прейдет вирус,   он назвал его Синяя борода, и женщины как вид погибнут, его доклад был высмеян ,дед с позором был уволен, но он на столько верил в свою теорию, что нашел себе инвесторов, которые построили эту лабораторию, и проводил исследования в плоть до самого прилета,  Актубов  потом началась  заворуха, и про лабораторию забыли, или просто не осталось того кто о ней мог помнить, со временем это место превратилось что вроде колонии, состоявших из одних женщин, которые не когда не покидали стены этой лаборатории, они были рождены, или правильно сказать  созданы, искусственным путем, мой дед вывел формулу, а мой отец воплотил ее в реальность, женщины, живущие здесь были хорошо образованы, умели играть на музыкальных инструментах, сильны в точных науках, знали этикет, но не когда не выходили за приделы своей тюрьмы, да это была тюрьма! Более трех сот женщин не имели возможность любить, не когда не видеть мужчин кроме тех стариков, которые работали в лаборатории, но они прекрасно знали что происходит в мире, что заявить о себе, это значит развязать войну.
Лаборатория приходила в упадок требовались средства для новых технологий, техника выходила из строя, новые исследования проводить не было возможности ,отец долго думал как можно поправить положение, выход был только один, продать одну из нас! Это было опасно, поскольку молодых женщин не видели уже давно, возникнут вопросы от куда взялась кто родил? Почему не сообщили, кто создатель? об этом и многом другом нужно было подумать отцу, он редко покидал стены лаборатории ,но все же имел связь с внешним миром.
В то время как мы знали все что происходит за лабораторией ,но не когда не были за ней, многие мечтали о семье детях, о любви как в романах, о прекрасных принцах, которые любить их будут больше жизни, и оценят то что они настоящие а не биороботы, что девственны и чисты ,ведь многим было уже по тридцать шесть лет, первые из тех, кто появился после долгих и мучительных экспериментов.
Но я другая всегда была такой, я рожденная женщиной, хотя не когда ее не видела, и отец мне не родной, отцом его называют все, потому что он их создал, но не меня, он меня любил больше всех, доверял, и боялся, я знаю то что ровно семнадцать лет назад меня принесла сюда какая то женщина, она была ранена и вскоре умерла, сказав только что меня зовут Айя ,что мне месяц ,и оставив мне какой то медальон  и пергамент на котором не понятные иероглифы не подходящие ни ко одному из языков.

Глава 2
Спустя  два дня, отец позвал меня в кабинет к нему, он сидел с поникшим лицом и что- то  чательно  обдумывал  в голове.
Айя это ты ?  Да отец это я ,что случилось ,почему ты позвал меня ночью.
Ты знаешь какое плачевное положение в нашей лаборатории, я долго думал и решил что одну из твоих сестер нужно выдать замуж ,это риск огромный для нас всех ,я договорился что мы поедим инкогнито. Нас будут сопровождать охрана моего старого друга, но есть у него условие, его хозяину нужна жена. Отец ты хочешь сказать, что двоих продашь? Не продам, а выдам замуж , я думаю, так будет правильно.
Кого ты хочешь выдать замуж ? Я  не понимаю тебя, ты рискуешь всем!
Ты молода глупа в этих вопросах, женщинам нужен мужчина, они не могут всю жизнь сидеть в запертые  здесь, они должны жить ,возможно когда ни будь одна из них сможет родить девочку, после вируса я двадцать четыре года, не мог оплодотворить женскую клетку, но потом  получилось, я думаю вирус  уже уснул  и дело времени, когда в других  лабораториях получать женщин сей час самое время начать показывать вас миру, тихо и осторожно будем действовать .
Отец кого ты решил выдать замуж, скажи мне ,я должна их подготовить.
Выбраны были  девушки одну звали Соня, другую Камилла  два дня с ними занимались отца подчиненные ,меня это настораживало, это шестое чувство у меня было развито очень сильно , я кожей чувствовала если что то не так, а здесь все было не так, у меня закралось подозрение что отец задумал какую то каверзу, больше всего я боялась что бы девочки не пострадали, ведь с Соней я дружила с детства, она всего на два года старше меня, еще настораживал тот факт отец дал мне указание ехать вместе с ними, но не как девушке  а как парню, мне нужно переодеться в парня и сопровождать их как брату, следить за всем если что не так, сказал отец ты ответишь головой ,моему чутью отец доверял .
Девочки были собраны очень нервничали, они в первые ,выйдут за пределы лаборатории, так же как и я, мода очень переменилась с тех времен мы не знали в чем ходят женщины теперь, а скорее какая мода у роботов ,одежда теперь у людей не столько красивая, столько удобная, но в этом стиле ,не всегда понятно куда пихать голову а куда руки, так как мир двигался вперед, на место машин пришли ,лумиты,  лумитное  топливо  нашли случайно, это камни которые внутри себя содержат энергию, их можно даже в руках держать, но если хоть искра попадет на камень, человек за секунду превратится в пепел, эти камни были находкой века, и спасением всей техники на земле, люди  подчинили себе лумит, на нем работало все ,как когда то на бензине, и на атоме, вот теперь машины назывались лумитами модель пятая, шестая,  номера по престижу, классу ,и богатству, пятая модель ездила, шестая уже летала.
Мы сели в лумит, отец давал какие то распоряжения ,девочкам был дан строгий приказ слушать меня, и не выдать что я девушка, играть роль парня мне было совсем не трудно, и не в первой, я такое уже проделывала в нашем маленьком женском театре, и теперь меня звали Айк, просто сменили последнюю букву, отец сел вместе с нами, мы поехали, он взглянул и сказал только одно, что бы не случилось не кому не говорите что здесь есть еще женщины, он дал нам платки и сказал завязывайте глаза, если что случится вы не сможете показать от куда вас привезли.
Легенду придуманную отцом мы хорошо выучили, что мы с юга жили в не большом городке, мама наша болела и находилась постоянно в кислородной  комнате, у нее с легкими была проблема  после пожара она обожгла их ,там мы и родились, ну а остальное , не была связана с внешним миром, потому вирус ее не коснулся, а о нас не доложили потому что боялись, и кто не поверит, и кто осудит он Отец!
- Пока  ехали я многое вспомнила, свои тренировки, с отца другом, он научил меня метать ножи, не боятся высоты , приемам тоутусункай, которые давно утеряны ,в нашем мире, сей час больше  доверяют оружию, я понимала что еду в что –то новое не изведанное , и что жизнь моя изменится и прежней я не буду.
-Девочки повязки снимите, мы приехали почти ,молчите не чего не говорите пока не спросят.
-Мы под ехали к огромному особняку, было понятно ,что здесь живут богатые, и не люди, у людей такого размаха не было, один из мужей пришлый.
- Так дочери мои внимание, накидки опустите на лица здесь одни мужчины.
- Дом был огромным, у меня даже голова закружилась, создалось впечатление ,что это бывший музей, такие здания я видела в книгах, мы вышли,  у входа стояло четверо мужчин, двое охранников, это было видно по рыжим волосам, характерно заплетенным в сложные прически, я знала очень хорошо что рыжие великаны это слуги, сами  же Актубийцы , знать все блондины с темными глазами, значит  дом Актубов, уже легче у них характер другой, чем у Вилондийцев.

Семья Рю.

-Добро пожаловать, я хозяин этого дома меня зовут Рю.
- О самый могущественный среди Актубов ,это я знала из информации которую мне давал читать отец.
- Проходите вам покажут комнаты, в которых вы можете отдохнуть, а мы пока поговорим с вашим отцом.
- Дети мои я вас собрала для того что бы сказать вам, ваш отец, и мой муж нашел одному из вас жену.
- Мама как жену ?
- Да женщина, молодая, это такая удача для одного из вас вы сможете продолжить свой род, боги к нам благосклонны.
- Четверо сыновей Рю ,сидели в недоумении, единственную  живую женщину которую они знали, это их мать, они видели женщин других из далека, это были жены других  Актубов, и увы тоже не молодые, но это было очень давно, глаза блестели у них толи от возбуждения, толи от любопытства.
- Могу добавить их даже две!
- Две мама, две женщины!
- Да  но,  увы , одна не вам, она для Вилондийского перла.
- Мама они красивы
- Да не дурны
- Мама ,а можно обеих оставить, зачем  Вилондийцам  жены, пусть сами собой размножаются .
- Не говорите ерунды, их отец дал слово, и у нас есть право выбора первыми, так что лучшее все равно нам достанется.
- Мама они люди, или Актубийки
- Первый нормальный вопрос, да они люди Елон, жаль, я думал что Актубийки, мама а они привыкнут к нашим традициям ,они очень от земных отличаются.
- Елон, были случаи что люди жили  с  Актубами в самом начале нашего прибытия на землю, и дети у них тоже были, их детородный орган очень совместим с нашими женщинами, но конечно темперамент слабоват, устают быстро.

Друзья не судите строго это всего черновик,буду вносить поправки,главы выставляю через день.