Живу

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

ЖИВУ

Как по небу перо, как синий конь равниной
Проскакавший, как плотва, мелькнувшая в воде -
Пройду и я - тень за ребёнком, спины
Прохожих средь лугов, пропавшие в “нигде”.

Словно лихой орёл, что заигрался с ветром -
Исчезну - пригоршней распавшейся навек,
Как бусины цыган, и как прорывы света.
Взорвавшейся звездой уходит человек…

* * *

В гудении дождя, в сверканье снегового
Наста, как дорожка на пруду -
Как бледный след луны, - истаивает слово.
И тонет, занырнув в небытиё - нужду. 

Лежит слепая смерть. Приходит незаметно.
Заприте крепче двери в непрочные дома?
Кто был я? Лишь огонь вишнёвого рассвета?
Олень в застывших красках полощущего дня?

* * *

Я - ледяной закат, что бросил ветви в сумрак, 
Печальный клин гусей на полотне небес,
Прожорливость волчат. Я - пёрышко. Бог дунул.
И пёрышко летит чрез поле в дальний лес.

Раскидываюсь вширь. И захожусь смехом,
Как совы.  Можжевельником - прекрасен и высок
Взбираюсь на кручи. Я - еловая потеха,
Что кормит птиц лесных. Я - сосен голосок

Скрипучий. Перейду я в лютые морозы.
Присядешь ли под сень, увидишь ль наяву -
На смоляных стволах, как искры, льются слёзы
К подножию утёсов с восторженным: “Живу!”?

4.03.16