Иван, я интересный человек?

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 03.03.2016

Сегодня посетила Фотострану. Прочитала...

День рождения 8 июля 1973 (Рак), 42 года
ГородРоссия, Севастополь
Внешностьрост 145 см, вес 103 кг, телосложение худощавое
Образование Школа за плечами
Работа Депутат
КурениеТолько когда выпью
АлкогольПью запойно
НаркотикиНе могу без них
Спортлитрбол
Музыказыкина
Книгиколобок
Увлеченияпиво с таранью
С удовольствием пообщаюсь с интересными людьми


Меня это просто обрадовало и обнадежило. Решила блеснуть своим неординарным умом... я че хуже депутата? Я лучше))) Птица Говорун по имени Письмоносица отличается умом и сообразительностью... и она просто прелесть какая бабуля!

Работа-Депутат? Вероятно вы туда пошли после школы, оставив ее за своими плечами? Фото шикарное. Надеюсь офицерский китель ваш. Столько наград!И за покорения чего и кого ими вас наказали? Почему наказали? Не будь их в депутаты не взяли. Соответствовать нужно и днем и ночью. Вот чтобы все это выдержать на своих плечах вам и приходится запойно пить, слушая Зыкину, покуривая Беломорканал и нюхая кокаин? Но когда это не помогает, то спортлитбол и книгоколобок(изучаете женские гениталии?), а потом на похмелку, перед депутатским выходом в мир Севастопольской жизни, увлекаетесь пивом с таранью?

Я так понимаю, что ваш рост 185, вес 90? Про возраст по фото затрудняюсь сказать, но меня он устраивает. Моему старшему зятю 27.03 будет 44. Я надеюсь, что мой возраст вас не смущает? Я конечно не депутат, но тоже не серая мышь... почетное звание Мать-Героиня получила 04.03.2011 за рождение и воспитание 10 детей. Что тут делаю? Рекламирую свою мордашку, поэзию и прозу! Иногда шучу над парнями разного возраста. Кто-то понимает, а кто-то потом прячется от меня. два храбреца рискнули в скайп позвонили, но))упс(( на моем скайпе с той стороны не слышно моего голоса. Я сегодня выход нашла. Решила с родней, детьми и верными друзьями общаться на компе старшего сына. Надоело молча переписываться. Они ведь звонят, чтобы меня услышать. С вами? Вот думаю, а надо вам это? Вы от прочитанного сейчас сидите и думаете... вот это чудо прелесть болтливое и из не сдавшегося Донецка? А мы все тут такие! Я? Я такая с рождения.

Иван, я интересный человек?