Фантастика!!! часть четвертая

Людмила Жоголева
     - Здравствуйте, Агафья Куприяновна. Где наш именинник? – вопрошала Маринка ища глазами Сережу.
     - Я здесь,- прокричал он, выбегая из комнаты в прихожую.
     - Идем к столу, - пригласила Марину бабушка.
   За праздничным столом сидел Витька друг Сережи и еще два одноклассника. Сережа посматривал на Маринку, ожидая подарка.
     - Сереж, в качестве подарка я купила на всех билеты в цирк. Представление завтра. Так что твой день рождения «растянется» на два дня.
     - Марин, на дневное представление?
     - Да, а что?
     - Урааа! Спасибо! Ты не представляешь, как я люблю собачек! А на дневном выступлении будет несколько номеров с ними.
   Возвращаясь из цирка, Сережа молчал, только улыбка на его лице, говорила о том, что от представления он в восторге.
   Марина всю компанию пригласила в кафе и купила всем по мороженому, соку и пирожному.
***
     - Марин, как прошел день рождения  у Лопоухова?
     - А вы у него спросите, произнесла Марина и кивком головы указала на подлетавшего Сережу.
     - И как? - спросил уже у Лопоухова Спаситель.
     - Здорово. Мне больше всего понравилось представление в цирке. Особенно выступление собачек. Они очень умные! Правда, Марина?
     - Правда, правда,- подтвердила она.
Вся троица медленно летела над планетой Земля. Они еще не выбрали  объект своего посещения.
   Маринка и Лопоухий продолжали делиться своими впечатлениями о посещении цирка. Спаситель летел сзади, давая возможность подопечным наговориться.
     - А мне понравилось выступление гимнастов, - продолжила разговор Маринка. Спаситель, куда мы сегодня полетим? – задала она ему вопрос, обернувшись.
   Спасителя нигде не было.
     - Спаситель, Спаситель, - стали звать своего наставника Марина и Лопоухий.
***
   Спаситель, летел рядом со своими подопечными и  слушал их разговор. Они с таким жаром  вспоминали цирковые номера, что ему вспомнилось его детство. Он улыбнулся своим мыслям, и тут его накрыла сетка из металла.
   Спаситель попытался крикнуть подопечным. Его крик глушили энергетические заслонки, встроенные в каждую ячейку металлической сетки.
   Его подтащило к скале. В скале образовался проход. По мере продвижения Спасителя по проходу за ним он закрывался, становясь обычной непроницаемой скалой.
     - Вот это сила, - подумал он. – Меня даже Верхний не слышит. Кто же обладает такими знаниями магии? – продолжал размышлять Спаситель.
     - Я, – произнес старческим голосом монах, возникший перед ним.
     - Где я? – спросил он монаха
     - В моем жилище.
     - Зачем я тебе?
     - Узнаешь позже, - произнес монах, продолжая листать книгу.
***
   Неизвестность стала наполнять Маринку и Лопоухова страхом.
     - Марина,  куда он пропал?
     - Не паникуй, - твердым голосом, пыталась успокоить Лопоухова Маринка, чувствуя, как сама начинает пугаться, создавшейся ситуации.
     - Может, позовем Верхнего? – спросил  Лопоухий.
     - Спаситель столько раз нас спасал! Мы просто обязаны попробовать сами его спасти.
     - Ты права. Только, как мы определим, где он.
     - Однажды у меня это получилось.
     - Как?
     - Сейчас попробую, проговорила Маринка и расслабилась, пытаясь почувствовать Спасителя на расстоянии.
   Перед ними появилась еле заметная светящаяся дорожка. Она,  то пропадала, то снова появлялась.
     - Лопоухий, давай ты вернешься домой, а?
     - Нет, - испугано прокричал он.
     - Почему?
     - Я не смогу. Я потеряюсь. Я летал только на Земле. Из космического пространства ни разу не пробовал.
     - Хорошо. Попробую тебя притянуть к себе.
Маринка сделала мысленно глубокий вдох. Лопоухова плотно прижало к ней.
     - Получилось, - обрадовался Лопоухий.
   Она подлетела к светящейся дорожке и медленно полетела вдоль нее. Маринке  приходилось часто останавливаться, потому что дорожка постоянно исчезала.
     - Он на Земле, прошептал Лопоухий. Смотри. Нас несет к тем горам.
     - Вижу.
     - Мы попадем к юкам?
     - Не знаю.
   Дорожка снова исчезла. Маринка долго ждала ее нового появления.
     - Что теперь? - спросил дрожащим голосом Лопоухий.
     - Надо осмотреться.
     - Как тут угрюмо.
     - Согласна. Жутковато, даже.
   Дорожка внезапно снова возникла. Маринка осторожно направилась вдоль нее, пока не уперлась в скалу. Свечение дорожки прекратилось.
     - Спаситель внутри скалы, - уверенно произнесла Марина.
     - Марин, что это? – спросил Лопоухий Марину, услышав нарастающий шум.
Марина  прислушалась.
     - Это камнепад, - ужаснулась она. – Надо спрятаться. Если нас придавит камнями, это будет половина беды. А если унесет за собой? Мы точно погибнем. Лопоухий ищи расщелину в скале.
     - Марин, вон там. Чуть правее. Вот она.
   Марина попыталась протиснуться в расщелину. У нее ничего не получалось. Мешал притянутый Лопоухий.
     - Быстро становись плоским, - приказала она Лопоухому.
     - Как это? – спросил он ее.
Марина вспомнив, как ее об этом попросил когда – то Спаситель.
     - Мысленно, мысленно представь себя плоским. Молодец.
   Маринка тоже приобрела нужную форму и вместе с Лопоухим протиснулась в расщелину. Это было сделано вовремя. Груда камней посыпалась на то место, где они были секунду назад. Но самое ужасное было то, что расщелину завалило камнями. Теперь они оказались в плену у скалы.
     - Ты плачешь? - спросила Маринка Лопоухова. – Ты, который смело, сражался с «черными» на планете Ррут и победил?
     - Даа, там был Спаситель и «продвинутые» и сами ррутианцы, а здесь мы одни. Давай вызовем Верхнего, - снова предложил Лопоухий.
     - Я только что попыталась это сделать мысленно. Он не появился. Здесь что – то не так.
   Марин, смотри, - произнес Лопоухий, показывая рукой вглубь расщелины. – Там мигает свет.
     - Точно. Может там наш Спаситель?
   Она отпустила Лопоухова, решив, что продвигаться так будет легче, да и деться ему некуда.
   Марина стала протискиваться к свету, постоянно оборачиваясь, боясь потерять Лопоухова.
   Ближе к свету расщелина увеличилась, и теперь они продвигались вперед  рядом.
Они достигли  конца расщелины, оказавшись  на стене огромного зала. По периметру зала торчали старинные факелы с горящей  паклей.
     - Как здесь мрачно, - прошептала Маринка.
     - Где это мы? Что там внизу?
     - Лопоухий, давай я тебя опять притяну к себе на всякий случай, - прошептала Маринка.
     - Давай, - так же шепотом ответил ей Лопоухий.
Маринка притянула Лопоухова и стала осторожно спускаться вниз.
     - Марин, смотри. Тут, какие – то люди.
   Они опустились на каменистый пол. Там действительно было много людей.  Они сидели в позе «лотоса», около стены по кругу.
     - Они, кажется, не живые, - ужаснулась Маринка.
Лопоухий похолодел от страха, да так сильно, что перестал шевелиться, и стал коченеть.
   Маринка обхватила его руками и сильнее прижала к себе.
     - Ты, это. Прекрати. Я не умею реанимировать. Ты, это, как его, мужчина все – таки. И потом, может, они где – то летают как мы. Они же сидят, а не лежат.
     - Верно, - проговорил Лопоухий, и стал приходить в свое обычное состояние.
     - Кто здесь шумит? – услышали они негромкий голос, доносящийся, откуда – то  сверху.
   Маринка и Лопоухий одновременно посмотрели вверх. Только сейчас они сообразили, что люди сидели ни между столбами, как им показалось первоначально, а между ногами гигантов, которые прислонились к стене и стояли, без движения не дыша.
     - Мы, это, - промямлила Маринка.
     - Там камнепад, - быстро нашелся Лополухий. - Мы испугались и спрятались.
     - Не вводи меня в заблуждение Лопоухий, - услышали они  все тот же голос. - Я видящий и слышащий.
   Вы ищите своего наставника. Я уже считал информацию с вашего   энергетического поля.
     - Если вы о нас все знаете,  то скажите, где наш наставник, - подключилась к разговору Маринка.
     - Его выкрал древний монах. Хочет с его помощью вернуть силу своему сыну.
     - Не понимаю. Если даже он запихнет нашего Спасителя в тело своего  сына, то Спаситель, все равно останется самим собой.
     - Верно, - услышала  Маринка голос незнакомца, совсем рядом с собой.
     - Не пытайтесь меня увидеть. Это невозможно для вас. Диапазон чувствительности восприятия ваших глаз очень мал, и не дает вам возможности  меня увидеть. Тем более что вы в прозрачных  телах.
   Я должен охранять  всех, кто  здесь находиться. Я знаю, что вы не нарушите их покой.
     - Так они живы? – спросил Лопоухий
     - Да, они в глубоком сне.  Когда – то они жили на поверхности Земли.
     - А зачем вы их охраняете, пусть спят себе, если им так хочется? - не унимался Лопоухий.
     - На случай какой-нибудь угрозы для планеты или катастрофы, после которой все живое на Земле погибнет. Если все люди погибнут, тогда я разбужу сначала гигантов, а потом и обычных людей.
     - Почему первыми гигантов?
     - Им по силам будет планету привести в порядок в кратчайший срок.
     - Мы отклонились от темы. Монах, если он так мудр, должен знать, что Спаситель останется самим собой, - вернула разговор Маринка в русло, которое было нужно ей. - Он не станет претворяться сыном монаха, - продолжила она с уверенностью.
     - Душа его сына еле теплица в своем теле. Тело нужно заставить дышать, ходить. Когда тело окрепнет, то постепенно и душа сына монаха наберет силу. Вот тогда монах освободит вашего наставника, или уничтожит.
     - А как он удержит Спасителя в чужом для него теле?
     - Заклинаниями. Монах обладает древнейшими магическими знаниями.
     - Вы нам поможете спасти нашего наставника?- с надеждой в голосе, спросил собеседника Лопоухий.
     - Нет.
     - Почему?
     - Я призван охранять всех, кто здесь находиться, и должен разбудить в нужную минуту тех, кто нужен в данный момент для великих дел на Земле. Мои способности действуют только здесь, в этой пещере.
     - Тогда покажите, куда нам направиться, чтобы найти Спасителя.
     - Вы отважные. Я покажу вам путь, только будьте осторожны. Монах силен в магии и если он вас обнаружит, то может уничтожить. Ну, что? Не передумали?
     - Нет, - одновременно проговорили Маринка и Лопоухий.
     - Ваше право. Полезайте вон  в ту  щель. Она приведет вас в обитель монаха, - проговорил невидимка.
   Справа от Маринки на стене пещеры засветился кружок.
   Марина поблагодарила невидимое существо и, притянув плотнее Лопоухова, направилась к щели в скале.
   Продвигались медленно. По стенкам расщелины струйками стекала вода. То одна струйка воды, то другая тянули за собой  Маринку с Лопоухим по расщелине вниз.
Маринка еле успела прижаться к выступу на конце расщелины. Выглянув из-за выступа, Маринка и Лопоухий увидели небольшую пещеру. В центре стоял огромный плоский камень. На нем лежало тело юноши. На противоположной стороне пещеры  висела металлическая сетка. В ней – то и был Спаситель. Он пытался высвободиться.
   Маринка почувствовала, что Лопоухий намерился позвать Спасителя.
     - Цить, - прошептала она, - давая ему понять, чтобы он не издавал ни звука.
Лопоухий замер.
   Монах стоял около стола и, бормоча, искал в книге нужное заклинание.
Лопоухий смотрел с надеждой на Маринку, та напрягла весь свой «мыслительный аппарат», пытаясь, хоть что – то придумать.
***
   Снаружи  разыгралась непогода. Дождь лил не переставая. По стенам расщелины скалы потекли струйки воды, превращающиеся в потоки. Объединившись, они образовали для людей в легких телах уже мощный поток. Маринку и Лопоухова вода разъединила и бросила к ногам монаха.
   Шум привлек Спасителя.
     - Мммм, - промычал он в сердцах. – Маринка, ты бы хоть Лопоухова отправила домой. Ты понимаешь, что мы теперь все обречены?
   Маринка не ответила. То, что она увидела, повергло ее в шок.
   Монах, откинул свой капюшон и перед ними предстал скелет, обтянутый кожей. Костлявые руки дополняли эту жуткую картину.
   Монах сделал несколько пассов руками и Маринка, и Лопоухий оказались в металлических сетках рядом со Спасителем.
     - Старик, отпусти эту мелкотню и я все сделаю, что ты велишь. Прошу тебя!- взмолился Спаситель.
     - Нет,-  прошепелявил беззубый монах. – У меня возросли шансы помочь сыну восстановиться. Сначала попробую с мальчишкой. Потом с девчонкой. Так что с тобой, думаю, получиться наверняка.
   Старик протянул руку в сторону Лопоухова. Сетка раскрылась. Лопоухова понесло в костлявые руки Монаха.
   Схватив Лопоухова своими костлявыми пальцами, он поднес его к открытому рту сына,  и собрался читать заклинание, в этот момент пещера содрогнулась. С четырех сторон в пещеру через щели стал просачиваться белый туман.
   Монах остановился на мгновение и собрался уже дальше читать заклинание, как прогремел голос одного из материализовавшихся  из тумана гигантов.
     - Остановись! Ты нарушаешь закон вселенной!
     - Какой?
     - Ты забыл, спросить своего сына, хочет ли он продлить свою жизнь.
     - Отец, оставь меня в покое, - послышался слабый голос сына. – Я устал жить между жизнью и смертью.
     - Сын, я нашел уже способ тебя восстановить.  Осталось немного. Мы будем вместе править миром.
     - Зачем? Посмотри на себя, ты давно не жилец. Зачем мучаешься и хочешь мучить меня. Разве эта жизнь? Ты не общаешься с людьми. Ты заперся в этой пещере. Принес меня раненного сюда после битвы, которую уже никто из людей не помнит, и не даешь мне уйти в мир иной. Я устал! Отпусти меня!
     - О чем говорить с людьми. Они погрязли в добывании денег и воинах. Ты мне нужен. С моими знаниями мы сделаем мир таким, каким захотим. Людей мы подчиним и заставим жить по нашим правилам! Вся планета будет наша.
     - Остановись отец!  Дай мне уйти!
   Сын монаха замолчал. Его силы были на исходе.
   Монах снова собрался произнести заклинание. Гигант разжал его руку, освободив Лопоухова.
     - Не смей, - проговорил он.- Его слово закон, - продолжил он, указав на тело сына монаха.
   Маринка услышала хлопок и от тела, лежащего на камне, отделилось облачко. Оно поднялось, облетело пещеру и растворилось в воздухе. Тело сына монаха сморщилось и превратилось в пыль.
   Монах сел на пол, обхватил голову руками и завыл.
     - Что с ним будет? - спросил Лопоухий, гиганта, освободившего его.
     - Это зависит от него. Может так и будет сидеть веками, а, может, уйдет за сыном в небытие.
     - Вас разбудил охранник? – спросила гигантов Маринка. – Он ведь не собирался нам помогать освобождать Спасителя.
     - В мыслях монаха он уловил угрозу всему человечеству. Вот и послал нас устранить эту угрозу и заодно спасти вас.
     - Спасибо вам и низкий поклон, - поблагодарил Спаситель гигантов. Теперь нам бы выбраться отсюда. Скоро утро и мы должны успеть вернуться в свои тела.
     - Понимаю. Я помогу, - произнес гигант, превращаясь в туман, и обволакивая людей.
Туман быстро просочился на вершину горы. Оставаясь в скале гигант, материализовавшись, подтолкнул Маринку, Лопоухого и Спасителя к выходу из расщелины скалы, сказав: - дальше мне нельзя. Я должен вернуться. На мой счет три вы окажетесь каждый в своей постели.
     - Подожди, - попросил гиганта Спаситель. – Ребята, я обязан вам жизнью. Спасибо, - поблагодарил он своих подопечных.
     - Раз. Два, Три.
***
     - Марин, Марин, - подожди, - кричал Сережа, догоняя Марину. – Ты с тренировки?
     - Да.
     - А у нас учитель физкультуры заболел и нас отпустили.
     - Повезло.
     - Я все хотел спросить тебя, чем вы там занимаетесь.
     - Сережа, трудно объяснить на пальцах. Ты взял бы, да и пришел разок посмотреть.
     - А твой тренер не заругает?
     - Нет. Он строгий, но понимающий.
***
     - Здравствуйте, - чуть ли не шепотом произнес Сережа, когда вошел в зал тренировок.
     - Проходите, молодой человек, - произнес тренер.- Вы интересуетесь тайцзи цюань?- спросил он мальчика.
     - Не знаю. Я пришел посмотреть, как тренируется моя знако…
     - Иван Петрович, это мой друг. Очень хороший мальчик. Можно он посмотрит, как мы тренируемся?- пришла на помощь Сереже Маринка.
   Иван Петрович подошел к Сереже, пожал ему руку и произнес: - рад знакомству.
Тренер и его ученики поприветствовали друг друга. Иван Петрович провел разминку, и они приступили к основной тренировке.
   Сережа ничего подобного не видел. Бокс, каратэ. Это ему было знакомо, а вот тайцзи цюань он видел впервые.
   Группа учеников одновременно работала руками и ногами. Повороты тела. Низкие стойки. Больше всего Сережу поразили плавные  движения.
     - Ну, что скажешь? - спросила Сережу Маринка, - после окончания тренировки.
     - Мне понравилось.
     - Ты бы хотел заниматься этим?
     - Не знаю, – откровенно признался Сергей.
Они направились по домам.
     - Пока Марин. А твой тренер сильный. Это видно.
     - Так он раньше занимался каратэ. Потом перешел на тайцзи. Так и занимается с детства спортом.
     - Может и мне заняться? Меня возьмут?
     - Возьмут. Обязательно возьмут. Ну, пока Сереж.
     - Пока.
***
     - Спаситель, ты чего так долго. Мы уже думали, что придется возвращаться в свои кровати.
     - Поздний звонок друга меня задержал.
     - Спаситель, мы прошлый раз попали в такую переделку, что я думала, нам запретят наши полеты.
     - А правда, почему нас никто не останавливает?- спросил Лопоухий.
     - Дело в том, что  я могу вас только отругать. Вы все равно будете каждую ночь путешествовать. Я пробовал закрывать воронку, возникающую около тебя Лопоухий. Но ты оказался все равно в шахте у юков.
   Я думал тогда, что плохо ее закрыл, но потом узнал, что ты нырнул в соседнюю. Поэтому нас Спасителей прикрепляют к таким, как вы до тех пор, пока из вас не получатся опытные путешественники, которым проводники будут уже  не нужны. Таким путешественникам можно доверять и жизнь новичков, если они, конечно, пожелают стать Спасителями.
     - А куда нас несет?- вдруг, спросила Маринка, осматриваясь.
     - Ох, ты! – простонал Спаситель.-  Когда она появилась тут? Почему меня не проинформировали? Ребята быстро ко мне.
   Он плотно притянул к себе обоих и собрался вызвать Верхнего и Высшего на помощь, но не успел. Их с бешеной скоростью засасывало в воронку  черной  дыры.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ЧАСТЬ ПЯТАЯ