Продолжение всегда

Жорж Лавров
Жизнь текла равномерно.  Но жизнь была. Всё поменялось с того момента как Джулия открыла производство носков. Все стали ее узнавать, она стала популярной.  Она впервые стала популярнее своего мужа. Джорджа это бесило. Бесило все больше и больше с каждым днем.  Он еле сдерживался, но срывался всё чаще. Скандалов становилось всё больше, семья разваливалась. Но они находили еще в себе силы показывать себя семьей на людях. Никто не должен знать, что происходит в их семье. Оба были заняты делами, но время для скандала всегда находили. Вот и сегодня день не обошелся без скандала, но именно с этого дня начнем подробное повествование.
- Жорж, хватит я устала.- сказала Джулия- тебе еще не надоело?
Дело происходило на кухне. Жорж опять нашел повод.
- Тебе не нравится как я готовлю?
- Почему же, любимая? Ты превосходно готовишь, но может быть хватит кормить меня едой из ресторанов?
- Жорж, я физически не успеваю. Дел в фирме выше крыши, а тут ты еще
- Так фирма тебе важнее семьи?
- Хватит истерить, ты взрослый мужчина, а ведешь себя как беременная женщина.
- Так значит? А то, что ты всё время проводишь на работе и не уделяешь мне времени- это нормально? Не отвечаешь на звонки- это нормально?
- Ну и что, ты раньше тоже также делал
- Я раньше возвращался вечером домой, а не шлялся по банкетам
- А я разве шляюсь?
- Нет, просто ты проводишь ночи с мужчинами. С чужими мужчинами, не со мной. Со своим мужем
- Это не мужики. Это партнеры, между прочим серьезные люди
- Знаешь, мне все это надоело. Ждать тебя каждую ночь
- А ты знаешь, что и мне все это надоело? Все твои скандалы, ты придираешься ко всему. Я иду домой в хорошем настроении, ну а ты мне его сразу же портишь. А знаешь, что? Если у тебя больше нет сил-уходи
- Уходить? Хм, а ты меня так легко отпустишь?
- Да, раз у тебя нет больше сил
- Совершенно, мне не нужен муж нытик
- Ты перешла все границы- Джордж сверкнул глазами- я всё делал для тебя. Вот твоя благодарность. Ну что ж, я ухожу. Как истинный джентльмен я оставляю тебе дом и все, что в нем. Прощай...
Джордж прошел в свой кабинет, забрал футбольный мяч, ключи от автомобиля и как был, в шортах и рубашке, отправился в октябрьскую слякоть. Джулия собралась было остановить мужа, но силы как будто покинули ее, и она без чувств упала на пол. Пришла в себя она уже около полуночи, когда ее любимый алабай Грег начал лизать ей лицо. Любимая собака, единственный друг. Ночь Джулия провела с бутылкой любимого виски своего пока что нынешнего мужа. Обычно Джулия не искала счастья на дне стакана, но это был другой случай. Ей просто жизненно необходимо было выпить. Раньше Джордж следил за выпитым ею алкоголем, но теперь его не было и она была сама себе хозяйкой. С утра стоял туман в голове и ощущение, какое то странное, что вроде и жизнь продолжается, но жить не хочется. На полдень у нее была назначена встреча в другой части Амстердама. Это была встреча месяца, к ней Джулия готовилась с того момента как начала заниматься носками. Это были переговоры о ее первом фирменном магазине.
- Ничего страшного не случилось- сказала Джулия своему обнаженному отражению- Джордж перебесится и вернется. А мне просто необходимо выиграть эти переговоры. Ведь это мечта моей жизни. Свой магазин. О как я его хочу.
Она неторопливо оделась. Вызвала Дональда, личного водителя, и через час уже была в центре Амстердама.
- Чёрт, какой же он красивый этот город красных фонарей, наркотиков и сексуальных меньшинств. Честно, ни разу не видела голубых, а ты Дон?
- Нет, мисс
Это был настоящий английский дворецкий. "Какого черта его сюда занесло?" подумала Джулия. Дон был мужчиной средних лет, еще не старый, но весь седой. Всегда гладко выбритый, идеально одет. Высокий лоб выдавал мыслителя, длинный нос выдавал в нем потомка английских графов, а по серым глазам, можно было угадать сколько тайн хранит этот англичанин.
- Как же мне всё таки нравится этот Амстердам, не зря я переехала к Джорджу, ведь это была его мечта- жить в Амстердаме.
- Да, у мастера всегда был отличный вкус. Город, дом, жена
"Жаль, что он не знает про то, что мы поругались вдребезги"подумала про себя Джулия
Остальную часть пути они провели в молчании, каждый в своих мыслях.
- Не жди меня Дон, я доберусь свои ходом- сказала Джулия легко закрывая дверь шикарного автомобиля
- Как прикажете, мисс
И он умчался, а Джулия осталась одна перед высокими дверями старинного ресторана.
- Ну что? Вперед за магазином!
С силой открыла двери и прошла в зал с высоким потолком. Швейцар встретил ее с той фальшивой улыбкой, которой он улыбался всем посетителям. Зайдя в зал, Джулии бросился в глаза полунаполненный фужер. "Точно не обычная вода, значит они уже готовы, ну что поехали!" Два сноба, уже полноватые, отожравшие огромные животы взирали на нее из за стола.
- Господа, что насчет магазина?
- Дорогая Джулия, мы не можем предложить вам магазин. Мы не считаем сотрудничество с вами, нашей целью, необходимостью. Поэтому соизвольте покинуть данное заведение, не портите нам аппетит. До скорых встреч
Джулия стояла растерянная. Это был настоящ;;й удар по ее самолюбию.
- Очень жаль, у меня были большие планы насчет этого магазина. Видно не суждено
Она развернулась и с тяжелым сердцем вышла во двор.
"Я сильная женщина... Это еще не конец света. Сейчас я вернусь домой, а там меня будет ждать Джордж, мой любимый Джордж." Джулия поймала такси и свободно проехала домой, но чем ближе она подъезжала, тем тяжелее становилось ее сердце и тем яснее она вспоминала вечернюю ссору. Идея возвращаться домой уже не казалась ей такой уж удачной. Но такси ехало быстро, и когда ей пришла эта мысль, она была уже дома.
С тяжелым сердцем открывала Джулия дверь. Хоть бы ее подозрения не оправдались. Но нет Джордж не изменял ей в их кровати. Его вообще не было дома. Лишь записка на кухонном столе напоминала о его недавнем приходе. Дрожащими руками Джулия взяла эту записку и лихорадочно прочитала
"Наши ссоры ни к чему не приведут. Занимайся своим бизнесом, я не буду тебе препятствовать. Я уезжаю. Уезжаю чтобы исполни;;ь свою мечту. А тебе удачи. Твой муж Джордж"
Всё... Я потеряла мечту, потеряла самого родного человека,  не знаю что мне делать.
Весь мир порушился. Джулия наконец поняла весь смысл своих слов, которые были сказаны в порыве ссоры. Она подсознательно понимала, что Джордж не вернется. Она даже не имела представления куда он полетел. Ночь прошла в кошмарах. Ей снились снобы в виде чертей, а сверху спускался Джордж с нимбом и спасает ее. И еще много всякой всячины.
С утра Джулия с неохотой проснулась. Одна, в большом пустом доме. А ведь это был дом, который Джордж подарил ей на свадьбу. Скукой. Сегодня он был наполнен скукой. Всегда звучал громкий смех Джорджа и он как то согревал ее. Сегодня же ;;н стоял пустой, весь такой тихий, скучный, одинокий.
Пересилив желание остаться в кровати, Джулия босиком прошла в большую ванную(их было две). Разделась и внимательно осмотрела себя в зеркале. Татуировка под левой грудью напоминала ей о муже. Какая то неимоверная грусть накатила на Джулию. Она была в самом расцвете красоты женщины за которой следил любящий мужчина. А теперь этого мужчины не было рядом и она не представляла как дальше жить.
Я справлюсь! Твердо решила она. И когда она выходила из дому, Джулия четко представляла, что будет делать. И куда же она поехала? В мэрию. Да да туда. Поехала к мэру и не попала на прием. Расстроилась, но поехала дальше. Позвонила своему старому знакомому актеру и назначила встречу на шесть часов.
Ровно в шесть она входила ослепительная в самый роскошный ресторан. В красном платье, на каблуках. Метрдотель фальшиво улыбался. "Господи как достали эти фальшивые улыбки" подумала Джулия
- У вас заказано?
- Да, меня ждет Джонни Д.
- Ах да, прошу прошу, обслужим как родную
Они прошли между рядами столов до столика в углу зала. Джонни уже ждал
- Джулия, ты опаздываешь, я не могу долго ждать- Джонни сказал с насмешкойи улыбнулся так, как умеет только он. Той самой улыбкой, которая сводит с ума всех девушек по всему миру
- Ну, Джонни. Пробки сам понимаешь- Джулия театрально надула губы и состроила глазки
- По какому срочному делу ты меня позвала?
- Ты помнишь мои носки?
- Конечно,  после того, как ты мне их дала, я ношу носки только твоей фирмы. Как у тебя дела с фирмой?
- Вот насчет этого я и хотела поговорить.  Мне нужна твоя помощь. Я хочу открыть магазин и ты сможешь стать лицом этого магазина?
- Оу ну это серьезно. Я бы с радостью, но не могу. Контракты сама понимаешь. Но я могу стать первым покупателем. Я готов купить первую пару на глазах у всех. Ты согласна?
- Окей. Спасибо Джонни.
- Ты выпьешь со мной?
- Извини я не пью. Пока
И Джулия упорхнула от известного актера, как птичка. А Джонни Д. остался сидеть в смятении
"Чертовски хороша собой. Жаль что замужем"
- Официант, водки!
Следущую неделю Джулия провела как белка в колесе. Бегала, искала, торговалась, мерила, упрашивала. Через месяц состоялось грандиозное открытие. Пресса, знаменитости и весь бомонд собрался. Пришлось перекрыть улицы, потому что люди перегородили дороги. Джулия с ангельской улыбкой сказала речь, перерезала ленточку и впустила первых покупателей. Джонни как и обещал, первым купил носки.  И сразу же одел. Весь день магазин пестрел любопытной толпой. Всем было интересно побывать в магазине в виде носка. Последних посетителей проводили после полуночи. Позже был фуршет на который были приглашены все знаменитости столицы Голландии. Уставшая, но радостная Джулия вернулась домой только под утро. Вернулась и сразу упала в кровать. Проспала пол дня, проснулась только под вечер.
Следущие три месяца стали взлетом для Джулии. Множество клиентов, открытие новых магазинов по всему миру, ее носки носит больше половины населения Земли. Но в душе Джулия была пуста. Не было того человека который мог бы ее согреть. Этот человек то был, но он исчез в неизвестном направлении пять месяцев назад. И каждый раз когда она переступала порог дома, она ждала объятий Джорджа, увидеть его улыбку, поцеловать его. Но это были только мечты. Джорджа не было уже давно и похоже не будет. Жизнь продолжает;;я и Джулия решила прожить ее без Джорджа.
С такой мыслью Джулия проснулась однажды утром.
- Джонни не хочешь выпить?
- С удовольствием Джулия, для тебя я всегда свободен
- Тогда в семь в твоем любимом ресторане
Джулия еще никогда так не ждала вечера как сегодня. Она подгоняла время, как ребенок который ждет дня рождения. Джулия понимала, что этот день запустит ее жизнь заново, внесет нужные коррективы. Ох как она была права, она и сама не догадывалась.
Ровно в семь она входила в ресторан в роскошном красном платье. Тот же метрдотель, тот же зал, те же столы и стулья, такое ощущение, что и посетители пили и ели тоже самое, что и в предыдущий раз. Тот же самый угол, тот же самый Джонни Д., от улыбки которого сходили с ума все девушки по всему миру. Джулию не покидало предчувствие, что что то должно произойти.
- Джулия, ты такая красивая сегодня
- Спасибо, Джонни
Они уселись поудобнее, заказали первые блюда, выпили первые напитки. Вино было великолепным, Джонни был великолепен, у Джулии начало мутиться в сознании.
- Джулия, ты замужем?
- Уже нет, Джонни
- Так поехали ко мне в отель, продолжим наш банкет там
- Неплохая идея. А что, я не против
Через 15 минут они были уже в апартаментах у Джонни. Вина по неизвестным причинам там не оказалось
- Я хочу вино, вкусное- надула губки Джулия
- Хорошо дорогая, заказ будет сделан- Джонни поднял трубку и сделал заказ в виде двух самых дорогих бутылок вин в городе.
- Заказ сделан. А пока давай поговорим о тебе. Почему ты рассталась со своим мужем, ведь вы были такой отличной парой?
- Обычная бытовая ссора, каких бывают тысячи, в результате которой я потеряла самого дорогого мне человека на свете. Я его оскорбила. О;; ушел и не вернулся, и я не знаю где он. Его не было рядом, когда он был действительно нужен,  он поступил как трус. Но он останется в моем сердце навсегда. Кто то стучит, открой
Джонни встал, открыл дверь и встретил на пороге коридорного.
- Как быстро, спасибо.  Возьмите вам на чай- Джонни протянул стодолларовую купюру
- Простите, но  пришел не за этим
- А что вам тут нужно?- Джонни начал терять терпение
- За женой мистер Д. Можно мне ее забрать?
- Нет уважаемый, вы вообще кто?
- Муж,  не стану я у тебя спрашивать разрешения- и коридорный ударил актера в глаз. Джонни Д. не ожидал такого стечения обстоятельств и упал на пол без сознания. Коридорный смело перешагнул через актера и прошел в комнату. На кровати сидела Джулия.
- Привет любимая, я соскучился- и только Джордж потянулся чтобы поцеловать Джулию, но вместо поцелую получил звонкую пощечину
- Ты ожидал, что тебе все сойдет с рук? Где ты пропадал всё это время?- Джулия переходила в истерику
- Позже, дорогая. Твой друг приходит в себя, придется бежать- Джордж схватил свою супругу и выбежал с ней из комнаты. Каково было удивление посетителей отеля(а их было тогда немало) когда они оказались зрителями погони.  Коридорный бежит и несет на себе владелицу крупнейшего производителя носков, а за ними гонится с фингалом под глазом знаменитый актер Джонни Д., в погоне похожий на одного из своих многочисленных персонажей.
- Донни, заводи- крикнул на ходу коридорный вталкивая свою жену в машину.
- Пренепременно сэр
И роскошный каддилак рванул от крыльца отеля, очтавив в недоумении Джонни Д. и всех зрителей этой погони.
Но в машине разворачивалась нешуточная сцена:
- Опять твои сюрпризы. С какого черта ты вернулся в мою жизнь?
- Я скучал любимая, сильно
- честно?
- Да
- Я тоже. Иди ко мне
Что происходило дальше пусть останется для вас загадкой. Я бы мог описать, что же там произошло, но увы лишен знаний в этой области и не вступил еще в зрелый возраст. Скажу лишь, что бедному Донни пришлось не смотреть в заднее зеркало, хотя кого это волнует когда наконец то случилась эта встреча.
Утро на следущий день было великолепным. Впервые за пять месяцев Джулия проснулась с улыбкой на лице. Сначала она подумала, что это сон но повернула голову и увидела любимое небритое лицо.
- Вставай засоня. Отдохнул от меня эти пять месяцев, теперь мучайся
Так они дурачились еще некоторое время. Но Джулию всё мучил вопрос:
- Любимый, а где ты был всё это время?
- Это сложный вопрос. Давай лучше покажу
- Хорошо, но солись чтобы это было важной причиной твоего отсутствия
В полдень следущего дня они прибыли в Австралию. У трапа их ждала машина. В машине сидел юноша. Что то было в нем похожее с Джорджем.
- Мистер Джордж вы приехали.  Я рад, но зачем ведь всё хорошо?
- Я приехал показать чем я занимался все это время.  Надеюсь ей понравится
- Так эта и есть та самая из за которой вы ходили каждый день чернее тучи?
- Тсс она все слышит. Ниче такая?
Так болтая они сели в машину. Супруги сели сзади. Дорога предстояда долгая, поэтому Джулия вскоре уснула, а Джордж всё болтал без умолку с австралийцем. Очнулась Джулия неожиданно.  Кто то нежно целовал ее.
- Приехали родная, выходи
- И где мы?- Джулия вышла из машины в джунгли. В настоящие джунгли в каких раньше ей не приходилось бывать.
- Дорогая, это лес вомбатов. Это маленькие зверьки. Так вот здесь их начали истреблять, охотиться на них. Я услышал краем уха про эту проблему и мигом примчался сюда. Это Найджел- Джордж показал на юношу вдалеке- мой двоюродный брат. Если ты помнишь сестра моей мамы уехала в Австралию. Мы вместе с Найджелом всячески препятствовали браконьерам, помогали зверькам. Я не мог их бросить о них не кому было позаботиться. А о тебе был. Донни, он мой старый школьный друг. Он оберегал тебя, он стал моими глазами и ушами. Ты в тайне от тебя находилась аод моей опекой. Я присутствовал на открытии твоего первого магазина, но решил остаться невидимым. Я был на фуршете, я видел тебя веселую, радостную и понял, что моя помощь не нужна. Ну а вомбаты? Я не могу без них, мы полюбили друг друга. Ты простишь меня?
- Я ничего не понимаю- глаза Джулии наполнились слезами- ты бросаешь жену ради кучки маленьких бесподезных зверьков, ты в своем уме? Джулия отвернулась, ей просто нужно было выплакаться. Она подняла глаза к небу и увидела вомбата. Маленького, но такого милого,  изящного( одним словом мимишного). Он бежал к ней неуклюже с цветочком в руке. Джулия присела и приняла поларок от этого неожиданного джентльмена. Она хотела погладить вомбата, но оказался проворнее и запрыгнул Джорджу на плечо
- Молодец, Никки.- Джордж погладил вомбатику живот и тот замурчал как кошка- иди обними Джулию. Любовь моя не бойся, он не кусается. И вомбат перекочевал с плеча Джорджа на плечо Джулии, где обнял ее и даже облизнул нос.
- Джордж, это стоило того. Вы стали одной семьей. Вы стали понимать друг друга. Я тоже как этот самый вомбатик хочу найти гармонию с тобой.  Как же мне повезло с мужем. Прости меня за всё.
И грянул ливень. Никки убежал( вомбаты вообще не любят воду),  Найджел спрятался в машину, лишь наши влюбленные стояли словно не замечая дождя, да им было все равно на дождь ведь они наконец-то обрели друг друга.