Бесплатное кино

Анатолий Хватов
         Утром сын рассказывает матери, что Аркашка каждый раз в кино ходит бесплатно. Он на каникулах работал на железной дороге и заработал много денег. В кино приходит всегда со сторублевой купюрой, а у киномеханика, который продает билеты, сдачи не хватает. Вот и смотрит Аркашка кино бесплатно.  «Мам, а ты дай мне тоже 100 рублей, и я буду смотреть кино за так, а потом я тебе верну сотню.» «Я бы дала тебе сотню, да у меня ее нет и не бывало, только трешник на хлеб.»
        Пришло время и бесплатное кино кончилось. Долго терпел киномеханик Аркашкино нахальство, потом решился. Не один день не сдавал вырученные от продажи билетов деньги, все складывал в мешок. Получился увесистый узелок мелочи. Ничего, пусть посчитает. К очередному сеансу Аркашка уверенно сует киномеханику развернутую длинную сторублевку, а тот уверенно берет, посмотрел для верности на свет, не поддельная ли, и  положил  во внутренний карман курточки. Не спеша достал приготовленный мешочек, подает 50 рублей в однорублевых купюрах и сорок восемь свернутых в бумажные трубочки, мелочь каждую по 1 руб., а еще  два рубля за те 10 сеансов, которые ты смотрел бесплатно. Оторвал ему 10 билетов по 20коп. – стоимость одного билета. Потом Аркашка приходил в кино с 20- копеечной монетой, и все хихикали, глядя на недовольного Аркашку. Кончилось его бесплатное кино.