Киты тихо умирают в лужах бензина

Рэй Камертон
Киты тихо умирают в лужах бензина.
Они хотели взлететь,покорить небесный горизонт.

Но не смогли.
Их предали.
Бросили на произвол судьбы.

Они задыхались от грязи и дыма.
Вопили от боли.
И умирали.
Как и я.

Судожно ищу таблетки.
Это единственное, что может мне помочь.
Меня пленили галлюцинации.
Я вижу картинки.
...нас.
Но с восходом солнца это всё исчезает.
Растворяется в пьяном сознании.
Но не забывается.

Очередное дерьмо.

Ты была прекрасной мечтой до которой я не мог дотянуться.

Я пытался взлететь.
Прыгнуть выше головы.
Но все попытки тщетны.

Нам иногда трудно признавать, что мы проиграли.
Мы отдали всё.
А взамен получили привкус дешёвого алкоголя и тело в шрамах.

Нет,я не вернусь.
Я убегу.
Спрыгну с высотки.
Утону.
Захлебнусь собственными слезами.
Но не вернусь..

Очередная пачка сигарет.
Смысл что-то делать, если мы все умрём?..

Все подохнем в луже бензина.
Потому что не дотянулись до мечты.