Куриная слепота

Эльхан
КУРИНАЯ СЛЕПОТА.

Говорят, что они уроженцы Казахстана. Какое – то время жили на квартире, а вот теперь,  приобрели этот дом,  из трёх комнат и большой веранды.
 Прежние хозяева уехали в сторону Астрахани.
 Дом не пользовался популярностью. Мы – то все знали, что первый хозяин, был убит собственным сыном. Убийство произошло из – за матери. В тот день, отец выпил изрядно и начал бить жену. Старший сын встал на защиту, и со всей силой, толкнул отца. Тот ударился о край бетона, и потерял сознание. Ну а там, уже просто не повезло ему.
Мать, и один из сыновей, съехали, а старший, говорят, потом поехал  к ним, после отсидки. Не по себе жить в доме, где ходил убиенный ими, родной человек. Страшновато было. Наверняка,  всё  напоминало им, что произошло.

Ведь кровь обиженного мертвеца, будоражит воспоминаниями, оставшихся живых.  Кровь – великая  сила! Так всегда бывает, что  свершив убийство, преступники всегда возвращаются на место своего преступления, хотя умом знают, что предшественники,  всегда попадаются  на месте своего злодеяния.
Старшего, посадили на пять лет. Молодой, не женатый. Приехал после армии, и вот такая беда случилась с ним.  А дом стал пользоваться дурной славой.  И то, что в нём живётся неспокойно,  узнали от первых – же жильцов. Ну, конечно рассказывали  - то не взрослые, а их дети…
Кажется, ту дочку звали -  Анжела. Около года прожили, и вдруг, стали расспрашивать, кто здесь проживал до них.  Всё ли у тех было благополучно? Хорошими людьми были, или плохими?...

Нашлись добрые люди и рассказали про убийство. Ну, те долго не думая, сразу выставили на продажу. А Анжела, так, по секрету всему свету рассказала, что за полночь, всегда слышны стоны и разговоры на высоких тонах.  А потом начинают хлопать двери, сами по себе. А когда дует ветер, так из подвала доносятся страшные крики.  Слышны шаги. Никого не видать, но слышно всё.
-  Жутко жить. Папа,  по началу не верил, а однажды проснулся и увидел мужика.
А до этого нам не верил. Кинулся на него с кулаками, а тот повернулся к  нему лицом и погрозил пальцем.
Так отец перепугался чуть ли до смерти.
 После них, сменилось три семьи. И вот пожалуйста,  четвёртая семья заселяется.
 Вещи все выгружены и около них стоит невысокая худощавая женщина, лет под пятьдесят.

Сын, лет двадцати пяти и девушка лет семнадцати. Дети довольно таки симпатичные, особенно дочь. Лицо овальное, белолицая, брови длинные , а ресницы густые и мохнатые.
Мы самые близкие соседи. У нас общий забор. Вообще – то мы, когда впервые заехали в свой дом, то сразу возникли сложные отношения с убитым соседом.
Тот потребовал заплатить нам, за пол забора, за который он, якобы, один нёс затраты. А забор очень крепкий, из жжённого,  кирпича.  До нас,  бывшая хозяйка, была не из простых.  Она пригрозила, что если он будет и дальше шантажировать сносом забора, то пойдёт и расскажет  участковому, что он эти кирпичи по ночам таскал со стройки. Так оно и было. Вся семья тайно перетаскивала их, в тёмное время суток.

Отстал от неё, но гадости были.
То дохлую кошку закинет, то нечистот накидает. Воевали. Но Степану ничего. Никаких доказательств, что это он так безобразничает.
По переезду, не успели мы внести вещи домой, как этот -  Степан, зашёл к нам во двор. Начал по деловому, сразу.
- Соседи, чтобы у нас всё было  хорошо, без войн, заплатите, за половину забора, и за  то, что трудились. Я горбатился с сыновьями, пока ставил этот забор…
У нас удивление на лице.
- У нас такого уговора не было, когда покупали этот дом…
- Значит – война?... Хорошо. Я снесу забор, а вы поставите сами, для себя. А если проберутся наши куры, в ваш цветник, то не дай Бог, пропадёт хоть одна…

Тот красноречиво показал движением пальца, что нам кердык.  Перерезанное горло, и закрытые  глаза.
Мужик, высокого роста. Хорошо сложен. Глаза пронзительные.
Сделал разметки, притащил кирку,  и начал снимать верхние кирпичи. Настроен решительно.
Мы сразу сдались. Отдали денег столько, сколько запросил. Но дружбы уже, как таковой, не могло быть.
Только – « Здравствуй Степан, и, … Да,….  Понятно,…… пока…
А потом у них случилась  беда. Честно говорить, мы были рады, когда семья съехала, и пришли новые. Затем, и они, уехали, следом другие, и третьи…
А вот эти, очередные,  приехали с утра, выгрузили вещи, а во двор пока не стали заносить.

Новый хозяин до чего – же похож на Степана, того, убиенного.  Такая же огромная голова, крепкий торс, и силища чувствуется в нём, необъятная.
Дети - это красивая девушка, и парень очень похожий на отца…
Отец азиат.  Жена ему, ниже плеч. Совершенно разные,  во внешности.
Она, уставшая, безучастная, светловолосая и уголки губ опущены.
Он, напротив, весь кипит снаружи. Глаза полные лукавства, здоровяк, ручища огромные. А голос! Голос – это шедевр. Басистый и громоподобный. Ему бы в оперу.
Мне, он сразу не понравился. Я мужу говорю:
- Похож,  на жулика. Не надо с ним сближаться. Видишь, какая жена у него? По жёнам, можно определить, какой муж, и какая в семье обстановка.

Наверное,  и деспот к тому – же!
Первое впечатление – это всегда почти правильное.
У них машина белого цвета – Нексия, и вторая - Ауди.
Узнали, что хозяина зовут  - Тулкун. Лицо  очень тёмного цвета,  Может быть такой загоревший на солнце, не ясно пока. Когда  ему что – то говорили, он,  чуть наклонялся над говорящим.  И получалась видимость, что скала нависает над тем.
Подъехали работники, мебель, вещи, быстро занесли. И наступила тишина. Жизнь пошла, как и прежде.
Однажды утром проснулась от криков. Сонная, подумала – « Ну началось…
Наверное,  увидели приведение.»

Через забор эхом доносятся разборки. Оказалось, что сын соседа, ходит к женщине с ребёнком, а отец хочет женить его на девушке из успешной семьи.
Парень не сдавался.
А громоподобный голос орал:
- Ты если ещё раз останешься там с ночёвкой, я тебе  ноги переломаю, чтобы не лазил по женщинам!...
- Ломай! Всё равно я не откажусь от неё!
Наверное, была оплеуха, потому что закричала мать.
Встала на стул, у забора и закричала:
- Оксана, Олег, помогите! Он сейчас убьёт сына…

Её крик потонул в ругательствах мужа. Олег, уже собрался уйти на работу, услышав, что может случиться беда,  выбежал,  и к их воротам. Я – же больше испугавшись, что может пострадать муж, следом.
Ничего не произошло. Увидев нас, Тулкун, широко улыбнулся:
- Аааа, друг  Олег, Оксана! Давай заходите пить чай.
Краем глаза проследил, как сын, взяв ключи от своей Ауди, вышел.
Сына он любил. Это было видно, даже постороннему человеку.
И то, что он гордился им, видно сразу.
На второй же день, хвастался, что сын сам заработал деньги на машину. Что до призыва в  армию, так – же успешно приносил деньги домой.
Вроде бы, сосед, человек, как человек, но что – то в нём сильно настораживало. А вот что, непонятно.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.