Киты Агаты

Александр Бессонный
Предисловие от автора:
Стоит сразу сказать, что я не мастер слова, не ремесленник букв и не повар предложений, поэтому, если вы увидите кривизну моего языка, то не злитесь. Люблю, Вас, котики. Шучу, никого не люблю, кроме тех, кто об этом знает…

Киты Агаты

Мое самое любимое время года, это лето. Конечно, ведь зима полна неудобств, чего стоит один только снег. Так и моего дядюшку Робби это бесило. Он очень не любил зиму, до того не любил, что все остальные времена года он трудился так, чтобы на всю зиму сводить меня с братом на 3 месяца куда-нибудь на юг. Так мы с братом полюбили зиму, ну и дядюшку Робби за его ненависть. Об одной из таких зим я хочу вам рассказать.
Глава 1
Началось все с того… хотя так плохо будет написать, ладно… Все уже поняли, что я только начинаю писать, так что терпите мои клеше. Ну так вот, Моя семья, главой которой является мой отец Генри, поссорился с моей мамой Алис. И нас решили не впутывать в их разборки, и отправить на юг. Робби постарался сделать это как можно быстрее. Понятия не имею, что у них там были за разногласия, ведь своих родителей я почти не знаю. Они очень часто не бывают дома, это все из-за их работы. Мама работает актрисой театра, а отец в нем режиссёр. Профессии говорят сами за себя, постоянные гастроли, туры, короче все туманно и не понятно. Но мы с братишкой Майком за это на них не в обиде, ведь у нас есть отличная няня, ну и дядюшка, который достаточно часто нас навещает.
Решено было нас отправить в Турцию. Так уж вышло, что для всех тех, кто живет в Германии, Турция-самый выгодный курорт. Вылет в 6:00. Вроде утро, а аэропорт Дюссельдорфа переполнен. Толстячки кушают баранки по 2 евро, а более зажиточные толстые куклы сидят со своими детьми за столиками “Burger King”. Все это я лицезрела на протяжении 2-ух часов, до посадки в самолет. Пропущу мимо описания случай с поехавшей бабулей орущей, что Иисус ожил, а то меня осудят, за оскорбление чувств слишком верующих. Ну да ладно, мне досталось место у иллюминатора. Взлет-2 с половиной часа тишины-посадка. Зачем все эти люди аплодируют? Никогда не слышала аплодисментов водителю автобусов, ну или машинисту. Люди… Вот мы и в Турции.
-Жара(Сделал заключение мой брат Майк).
-Не то слово…Агх… и ни одного магазинчика с водой…(сказала я)
-Агатена, ты слишком раздражена. Хватит ворчать, тебе не 60(Весело оттарабанил Робби)
-Ну-ну (надувшись сказала я)
Мы получили наш багаж. У меня кстати был шикарный чемодан, за свои 17 лет я много где побывала, и из каждой стран я брала по монете, и своей горелкой разогревала ее, а в последствии делала штамп на пластике своего чемодана. Сейчас он забит отпечатками монет только на одну треть.
Поехали в отель на заказном автобусе. По дороге я внимательно изучала обочину. Километров 20 от аэропорта, в городках все дома выглядят так, будто в них живут самые бедные люди этого мира. Побелка сыпется, везде краска облезла, есть конечно и хорошо сохранившиеся экземпляры, но в основном это хибары. Но уже рядом с нашим отелем ситуация поменялась, дома стали красивее, шикарнее. А разница между хибарами и роскошью всего 50 км. Отель вообще заслуживает отдельных похвал. Все на высшем уровне, эти 5 звезд буквально во всем. Начиная с кресел на ресепшене, заканчивая шапочкой красивенького швейцара.
Нам выдали ключи, и мы отправились в свой номер. На часах уже пять вечера, и на улице не так жарко чтобы прогуляться. Да, я конечно не упомянула о том, как выглядел наш номер, я просто забыла, не серчайте, котики. Мы обошли наш отель, все, что я увидела во время этого обхода, поразило меня. В особенности шведский стол, который пестрил всеми цветами жратвы…
-Агата, ты девочка
-ладно…..
Еды, пардон. Я вышла к пляжу, меня поразило небо. В детстве Майк любил рисовать китов на небе. Он был прав, на этом небе не хватало парочки китов. Так же как небу не хватало китов, мне не хватало цели. Все вроде идеально. Я на отдыхе, с братишкой и дядей, но мне просто скучно с ними. Майк постоянно молчит, а дядюшка слишком стар, но в свойственной манере людей его возраста, он хочет казаться нам ровесником, но мы же все знаем, что это не так.
Глава 2
Сплю, неудобно, оно и понятно – кровать казенная, что с нее взять. Утром, во время завтрака какой-то парень пролил на меня свой сок. Нет, читатель, это не обычное знакомство. Просто какой-то парень облил меня своим соком и даже не извинился… Начало моего отпуска меня уже не радовало. Вечером Робби обещал нас вывести в город. Там я собиралась пойти в местный бар, возможно просто прогуляться и посмотреть на вечерние огни. Меня не привлекают клубы, в них много низкого и порочного. В 7 вечера за нами подъехало такси. За рулем был среднего сложения юноша. Не турок, явно европеоидной внешности. Не знаю, как его зовут, но шутить он явно умел. Мне нравилось, как он саркастично высказывался в адрес политиков. А толпу он не жалел ненависти называть марионетками. Интересный юноша. Я сидела на переднем сиденье, и когда он рассказывал что-то смешное, он явно посматривал на меня, будто ожидая моей реакции. В конце поездки он спросил мой номер и назвался Руди.
Глава 3
Честно, не думала, что Руди позвонит. Но вечером следующего дня раздался звонок. Я услышала его голос, через пару шуток, он спросил о встрече. В этот раз такси для меня было бесплатным. Мы выпили и гуляли всю ночь. Об этом конечно никто не знал. Робби наверно обзвонился мне. Но меня это не волновало. Руди буквально поглотил меня. Он был немцем, но с русскими корнями. Имя Руди ему дали при рождении в Берлине. Он поведал о своей семье, о своих интересах. Оказалось, что ему всего 19 лет. Ныне живет в Турции и работает. Он сюда переехал в 14 лет вместе с семьей, но отношения внутри семьи не задались и из-за этого он остался один. Уехал из родительского дома. Стал зарабатывать, и вот он уже 2-ой год таксист в Анталии. Под конец нашей встречи он робко поцеловал меня в щеку, посмотрел мне в глаза, развернулся и ушел. За один разговор с этим человеком я поняла, что этого кита мне не хватало.
 Т.к. это последний год обучения в моей школе, а я в учебное время катаюсь с таксистами и мечтаю о всякой всячине, меня беспокоила сдача экзаменов. Руди уже высказался по этому поводу, но я все равно уверена, что от этих экзаменов зависит моя жизнь.
Глава 4
На самом деле, все, что я написала сверху я пишу уже в 40 лет. Я с Руди успели сыграть свадьбу, развестись, и уже (так смешно получилось) опять сойтись. Мы вместе уже около 25 лет. Я просто описала встречу, которая поменяла мою жизнь уже тогда, но я об этом не знала. Вернувшись в Германию мои отношения с Руди окончились, мы конечно еще какое-то время переписывались в соц. сетях, но вскоре общение сошло на нет из-за моих экзаменов, которые я написала на достаточно неплохой балл и поступила в престижный вуз. Но мне абсолютно все не нравилось в моей жизни. Она стала похожа на расписание хомячка в клетке. Подъем в 6, кушать, учиться, спать… а ту поездку в Турцию не вспоминала до тех пор, пока Руди не нашел меня на родине. Этот сумасшедший прилетел обратно к себе на родину, вспомнил обо мне и загорелся идеей найти меня. Как вы уже поняли, ему удалось. В то время я училась на 2 курсе, и я начинала понимать, что учеба-не мое. Многие люди моего возраста уже работали во всю, жили отдельно от родителей, а я все еще изучала основы политологии. Зачем? Не знаю. Руди посоветовал пойти на работу. Сам же он подрабатывал у бывшего одноклассника на мойке. После того как я перевелась на заочку, я нашла себе работу в кафе. Была официанткой до тех пор, пока Руди не смог накопить денег и открыть свой бизнес. Поддержку он нашел в друге (хозяине автомойки). Руди открыл свой книжный магазин, а я в нем работала продавцом консультантом. В то время я почти не училась т.к. книжный занимал слишком много моего времени. Из-за этого я, не доучившись 1.5 года вылетела из вуза. Но вместе с этим бизнес Руди пошел в гору. Мы в 2-ем держали этот магазин, пока он не превратился в серию магазинов по всему берлину.
Руди-таксист мечтатель разбогател благодаря своей изобретательности, а я-его верная спутница так и не получив высшего образования, осталась обеспеченной до конца жизни. В дальнейшем, я открыла в себе талант писательницы, который помог мне написать 10 сборников рассказов и 4 романа, которые имеют большой успех у меня на родине. Моя жизнь удалась.
***