Настя и Волшебный лес. Глава Первая

Дмитрий Валерьевич Фролов
(Детский приключенческий роман, который начал писать для/о дочери)



                Глава 1. (Знакомство)

  - Вставай! - сквозь сон услышала Настя, не сразу сообразив, где находится.
Ей снился любимый сон, как будто она находится в сказочном лесу, где у нее много необычных друзей, каждого из которых она знала буквально поименно и ощущение полного присутствия в том мире, было настолько реально, что девочка едва не расплакалась от разочарования. Ведь нужно собираться в садик, принимать душ и чистить зубы. Мама на этот счет была очень строга, и эти важные, обязательные утренние процедуры порой были для Анастасии сущим наказанием.
Этот сон ей снился практически каждую неделю. И она, засыпая вечером после поцелуев любимой мамочки, всегда закрывала глазки и надеялась, что он приснится ей и в эту ночь.
 Сквозь полудрему Настя услышала, какой то шорох под кроватью.
- Кто там? - испуганно спросила девочка. Но никто не откликнулся, лишь шорох повторился вновь. Настя натянула на себя посильнее одеяло, проверила, не торчат ли из-под него ноги.
- Я тебя не боюсь - набравшись смелости, пересохшими от внезапно накатившего страха губами, едва прошептал она.
- Зато я боюсь! - буркнул кто-то неведомый из-под кровати. 
«Такой голос не может принадлежать страшному существу, - подумала Настя, да и под кроватью не так много места, что бы там мог спрятаться большой опасный монстр».
Немного осмелев, любопытный, отважный ребенок изо всех сил тянул голову вперед, пытаясь разглядеть, хоть что-то, при этом оставаясь ровно по центру кровати.
- Ой! - опять на миг испугалась девочка, когда неожиданно, на секунду из под кровати высунулось нечто, маленькое, лохматое со смешно торчащими в разные стороны ушами и тут же забавно переваливаясь с лапки на лапку, испуганно спряталось обратно.
Разглядев безобидную наружность «ужасного монстра», попутно оценив его более чем скромные габариты. Существо было размером с крупную кошку. Почти круглое, покрытое густым мехом. Настасья пулей выскочила из-под одеяла, и нырнула под кровать, стараясь схватить удирающего зверька, который внешне не вызывал совершенно никаких опасений и в большей степени походил, на очень милую, пучеглазую, ушастую, шерстяную игрушку, которую было бы так приятно потискать.
- Но, но, но, укушу! - показывая острые зубки предупредило забившееся в угол существо.
- Я же не собиралась делать тебе больно! А ты сразу кусаться! - Настя вылезла из-под кровати, надула губы, демонстративно сложила руки крест на крест на груди, точь в точь, как мама и сделала вид, что сильно обиделась.
- Да ладно, чего ты. - зверек подсел поближе, выпучил огромные глаза и уставился ими на девочку.
- Это я так, на всякий случай. За свои полтыщи лет, всяких встречал и намерения у всех разные. Бывало, и в клетке сидел и на поводке ходил, а то и похуже истории случались. Но тебе всего этого знать не положено. Малая еще!
- У меня тоже есть поводок - обрадовалась девочка. Мгновенно подумав, как было бы здорово привести такое удивительное создание в детский сад на зависть друзьям.
- Я тебе дам поводок! - опять показала зубы неведомая зверюшка.
- Вам девочкам только волю дай. Вы и в юбку оденете и в рейтузы или еще, какое ни будь, безобразие придумаете. Знаем, проходили! Не помню только, то-ли в 16 веке, то-ли в 17…- пучеглазый на секунду задумался. На его занимательной мордочке, в буквальном смысле отображался весь мыслительный процесс.
- Давай уже знакомиться. Я, Настя. А тебя как звать? - Настя протянула руку и почесала за ухом своего нового друга.
- А как хочешь, так и называй. - Зажмурилось от удовольствия существо. - Все равно мое имя на человеческих языках произнести практически невозможно. А я за свою жизнь столько разных имен перемерил, что одним больше, одним меньше. В этом столетии так, в следующем эдак. Надоело! Так что полагаюсь на вашу фантазию.
- Ты чеши, чеши не отвлекайся! - уже было совсем сомлевший зверек, с удивлением вдруг обнаружил, что Настя, задумавшись, ушла в себя и перестала теребить ему ухо.
- А можно я буду звать тебя - Мохнатым? - обрадовалась девочка.
- Дааа.. С оригинальностью у людей всегда были проблемы. И даже по истечении такого количества времени,  ситуация, как я посмотрю, совсем не выправляется - загадочно хмыкнуло существо.
- Что, что? - не поняв смысла этой словесной тирады, переспросила Настя.
- Говорю, я Мохнатым был в своей жизни раз пять. Так что, ничего нового ты не придумала. - зверек неожиданно спрыгнул на пол и деловито протопал к комоду. Открыл верхний ящик, где у Анастасии всегда лежал сэкономленный запас конфет, на случай если мама запрещает брать из вазочки, по хозяйски достал большую пригоршню "Каракума" и быстро, пока не отобрали, залез на верхний ярус кровати.
- Ах, ты маленький плут. Так вот кто у меня конфеты ворует - Настя с укором посмотрела на сладкоежку.
- Не ворую, а заимствую - свесившись сверху, не переставая при этом двигать челюстью возразил Мохнатый. - И вообще. Пожила бы ты с мое, поняла бы, что в жизни нужно пользоваться любыми возможностями.
Зверек с наслаждением дожевывая последние три конфеты, которые за миг до этого отправил разом себе в рот, жадно покосился на комод.
Перехватив его взгляд, Настя поняла, что если немедленно не примет меры, то может разом лишиться всех своих запасов.
Она вовсе не была жадиной. Просто, помимо всего прочего, она, несмотря на свой юный возраст, уже понимала, что сладкое в больших количествах способно навредить кому угодно. А это чудо, которое раз в пять меньше её весом, только что, прямо на  её глазах, схомякало за минуту около двадцати конфет и судя по его масляному, вожделеющему взгляду в сторону комода,  надеялось заполучить еще, как минимум, столько же.
- Так, хватит - подбоченилась Настя. И уже начавший было свой спуск вниз, любитель сладостей, остановился на полдороги. Повиснув одной лапой на лестнице, вперил недоуменный взгляд в девочку.
- Сладкого много есть нельзя - твердо сказала Настя.
- И вообще, ты не заимствуешь, а именно воруешь. Если положили не для тебя, то и брать без спросу, ты не имеешь права. Другое дело если угощают...
- Ай, да ну тебя, моралистка нашлась, у самой то еще молоко на губах не обсохло, а туда же, других учить. - Мохнатый недовольно скривился и отвернувшись от девочки опять залез на верхний ярус кровати, при этом задев лапкой ворох конфетных фантиков, которые тут же разлетелись по всей комнате.
Настя только собралась прочитать своему новому другу очередную лекцию, на этот раз о чистоте и порядке, а так же о криворукости некоторых личностей, но в этот момент в комнату зашла мама девочки. Анастасия от неожиданности растерялась.
- Мам тут такое дело, ты только на нас не ругайся. - девочка был сильно взволнована и от неожиданности даже начала заикаться. Её волновал не столько учиненный беспорядок, сколько реакция мамы на Мохнатого. Ведь с перепугу за дочь,  да от неожиданности и прибить экзотическую зверушку ненароком может.
- На кого это на вас? Настя, что ты опять тут устроила? Я молчу про бардак. Ты еще зубы не чистила, а конфеты, как я посмотрю, поесть не забыла. Что бы через пять минут все было убрано и ты была в ванной. Дважды повторять не буду. - с этими словами Елена взяла свои вещи и вышла из комнаты.
- Уффф, чуть не помер с перепугу - домовой осторожно выглянул из за шторы.
- Какая она у тебя страшная. Страшная, но в то же время очень красивая - на мордочке домового, на расплылась улыбка.
- Ничего ты не понимаешь чудо Волосатое, мама хоть местами и строгая, но очень добрая и ласковая. Она очень меня любит, впрочем я её люблю еще больше. А насчет красоты я с тобой полностью согласна. Она у меня вообще самая самая красивая на всем белом свете.
- А с каких это пор я стал волосатым? - возмущенный зверек выкатился на середину комнаты и обиженно напыжился.
- Ты же сам разрешил называть себя как угодно, а теперь чуть не так назвали, обиженную девочку из себя строишь. - рассмеялась Настя.
- Кто обиженная девочка? Это я то обиженная девочка? - зверек взвился в воздух  рассерженный донельзя. 
- Да ты... Да я тебя... - Мохнатый разошелся не на шутку.
В этот момент Настя неожиданно опустилась рядом с ним на колени и притянув к себе за уши, смачно чмокнула прямо в большой мокрый нос.
- Не обижайся дуреха, я ничего плохого не имела ввиду. - С этими словами она в приливе нежности обняла Мохнатого с силой прижав к себе.
- Как же я рада нашему знакомству. Ты даже не представляешь. - Настя зажмурилась прижавшись щекой к мордочке рассерженного друга.
- Ты такой милашка особенно когда сердишься. Даже милее чем Бемби, которого мы с папой видели в зоологическом музее - умиление читавшееся в голосе и во взгляде девочки, подсказало зверьку правильный момент к побегу из неволи.
- Отпусти уже, задушишь... - Пискнул домовой, смешно засучив одновременно всеми конечностями, изо всех сил стараясь вырваться из неожиданно крепких объятий девочки.
- Вот же, вцепилась как пиявка. Пусти... Кому говорю? - нахаленок наконец то вырвался и отбежав на безопасное расстояние ехидно поинтересовался. - Кому то вроде как в ванную надо было. -
- Ааа, блин, совсем забыла. Садик же.  - теперь уже Анастасия забегала по комнате пытаясь на ходу сообразить, за что хвататься в первую очередь.
- Да можешь там сильно не торопиться. Не знаю как твоя мама, а лично я ничего не имею против некоторой неторопливости в действиях. - на мордочке домового угадывалось острое желание остаться наедине с комодом и его содержимым.
Однако на этот раз у девочки совсем не было времени отстаивать свой импровизированный продовольственный склад. И смирившись с неизбежным она выскользнула из комнаты со словами. - Не скучай, я скоро. -




(продолжение следует...)