Собака Пальма

Полина Помаскина
Мы отмечали день рождение.
Пока гости пили чай, мне дали остатки со стола, накормить собаку Пальму.
Какая же была у нас добрая собака, она принесла нам 12 кутят и кормить её надо было хорошо.
Я принесла ей полведра мясных помоев и вывалив их в таз, додумалась ещё и погладить Пальму.
Мама стояла рядом, но всё что случилось, произошло в одну секунду.
Вот эта секунда.
Я успела подумать, что когда собака ест, её нельзя гладить, я успела увидеть злой оскал собаки на меня и услышать её рычание и страшный лай, всё вместе.
Я почувствовала трижды укус Пальмы в мой живот и поняла, что Пальма, не просто собака, что она Мама, было бы страшнее остаться покусанной в лицо
Я успела вспомнить своего дедушку, который любя меня, от своего удовольствия  переодевая мне колготки,всегда чуть чуть покусывал меня за живот.
Дедушка улюлюкал и смеялся,и кусался.
Мне было приятно, что дедушка меня любит, но я боялась, а вдруг у него уже выпали зубы и он промахнётся и куснёт меня больно вставной челюстью, и что мне надо было проверить настоящие ли у дедушки зубы.
У бабушки то я успела проверить её вставную челюсть.
Увидев страшное выражение Пальмы, я почувствовала, как Пальма трижды без перерыва куснула меня, при этом я уже кричала и визжала, но мне не было больно.
Тут я увидела, как открылась домашняя дверь и выскочил отец.
И ещё одна секунда пронеслась у меня в голове.
Какой хороший у меня отец, он ведь мне не родной и мог бы притворится, что разговаривая с гостями не услышал моего визга.
Отец сел около меня и увидев мои слёзы, начал меня расспрашивать.
Я начала смеяться и прикидываться, что смеюсь и играю с Пальмой, пусть идёт к гостям.
Отец ушёл к гостям, но на другой день у нас во дворе не было ни Пальмы, ни её кутят.