Короткая встреча

Дмитрий Магдик
- Как ты?
- Как я? Живу и кажется что уже очень долго! Год за три, таким насыщенным было мое прошлое... Есть что вспомнить!)))
- Да. Ты всегда в центре событий... Не важно каких, но в центре.
- Вероятно эгоцентризм так проявляется!)))
- Ты стал другим... На моей памяти ты уже третий раз другой.
- Все меняется... Неизменность перемен! Говорят, в одну реку дважды не войти... Минуту назад все было одним, сейчас другое и ты как то по другому говоришь, как то глубоко!
- Последнюю нашу встречу ты горел... Прям рвал из под себя. Рядом с тобой было напряженно, как будто сейчас произойдет что то такое, к чему нужно быть предельно готовым. А сейчас так спокойно... Просто.
- Да уж... Тогда точно происходило много неожиданных сюрпризов... На теле шрамы как страницы книги! Но мне чувствуется что эти изменения произошли и в тебе, ведь мы видим лишь свое отражение во всем!
- Ну да, я до сих пор куда то бегу и не знаю куда... А ты как будто уже обрел все и просто идешь наслаждаясь процессом.)))
- Я рад что помог увидеть тебе это!))) Все уже есть в сейчас и вероятно ты так отразился во мне...Увидел то, что не видел!)))
- Ну да. Скорее да, чем нет.)))
- И знаешь, я сейчас далеко не спокоен... Это только поверхность океана, все движение происходит в моих глубинах и там довольно интересные процессы! А когда то моя лужа расплескивалась при малейшем волнении!)))
- Мне нравится твоя философия... Так грустно и приятно.)))
- Рад был тебе! До встречи!
- Хорошо. И я рад. Творческих целительных глубин тебе - мой феноменальный друг.)))
-С Любовью ко Всему!