Запах чувств

Настя Млечная
И я бы смотрела в твои глаза, как солнце заглядывает в них, когда ты по-долгу спишь днём. Я бы просто хотела быть рядом, а в реальной жизни все не так.  

Уже битый час сижу около входной двери и пытаюсь доказать какому-то старику, что это моя квартира. И я кричу, а ты не слышишь моих возгласов. Как и всегда, я кричу, ты не слышишь. Я бы хотела уйти, да вот дом мой здесь. И я бы не ушла, простоя здесь хоть всю ночь. 
Вот одна милая женщина пытается мне помочь, но она - не ты. Она не сможет. Женщина берет меня под руки, но я не вижу её лица из-за слез, быть может из-за того, что в моей голове толко ты. Ты, ты, ты, ты. Как и все эти полтора года, один ты в моей голове. И я не хочу, чтобы ты уходил. Ни за что. Я бы лучше спрыгнула с крыши высотки, чем отказалась бы от мыслей о тебе. Черт, да я бы вскрыла вены, чтобы лишь на мгновение увидеть твоё лицо. 

Теперь на лестничной клетке уже трое. Никак не могу сфокусироваться на третьем участнике этой драмы. Сейчас меня беспокоят три вещи: где сигареты, что мне купил друг пару дней назад, где чертовы ключи от квартиры и где ты. Все как всегда. Ты, сигареты и квартира. Все это - дом. Парадокс лишь в том, что дом должен оберегать, а ты  в купе с сигаретами лишь уничтожаешь. Придет время и я прыгну. Или утоплюсь. Вариаций много, ты даже не заметишь моего ухода. 

Чувствую руку, которая проводит по щеке. Замираю. Нет сил поднять даже глаза, просто знаю, что это ты. Я чувствую. В мою голову прокрадывается лишь шёпот: "Не смей закрыть глаза". Перестаю чувствовать твёрдый и холодный пол под собой, наверное, ты взял меня на руки, ориентация не работает. Чувствую лишь тепло, которое исходит от тебя, всегда. Возьми мою душу и не отдавай  никому. Да это и не нужно, ведь после первой встречи она уже принадлежит тебе. Ты заковал её в цепи из своей холодности и моей покорности, ты перетянул всё  что можно своим безразличием. А я все так же верю и надеюсь, что взамен ты отдашь мне себя. 

***

Не помню, когда меня в последний раз будил луч солнца, а все из-за того, что в нашей квартире мрак. Как и в наших душах. Могу я сказать в наших? Хорошо. Поворачиваю голову вправо и забываю как дышать. Ты просто лежишь рядом со мной. Лицом к лицу. Моя рука в твоей руке. Ты никогда не позволял этого. Быть может, ты тоже был под кайфом вчера? 
Вдох-выдох. Нужно убрать руку, пока ты не разозлился. И только я начала вытягивать её, как ты сжал  сильнее, так сильно, что рука немного онемела.   Боль - это не важно, главное сейчас то, что отсчёт нашего времени изменился. Он начался.