Два одиноких парня

Парсаданов Виталий
-Так нормально?
-Не, сделай чуть больше.
-Вот так?
-Да, хватит, в самый раз.

Вдох, выдох. Ночь, темнота одиноких улиц. Здесь не хватает немного музыки. Тишина никогда не делает хорошей атмосферы. Шум проезжающих машин, но это не музыка. Нам нужно расслабиться.

Садясь в безлюдный трамвай, я замечаю у кондуторши усы, в стиле семидесятых годов. Эти хиппи никогда не вымрут. Проезд на трамвае уносит понимание ситуации за грань этой реальности, но нотки ее все равно отдаются в глубине меня, так как я часть той реальности. Единственный выход, снять с себя этот костюм и принять мир, этот дивный и новый.

Передаем за проезд. Я снова здесь.
Дырявая бутылка скучает в зассаном подъезде, но наши пути разошлись. Моя бывшая теперь скучает, но не подъезде. Но скучает. Я заставил ее.

Люди создали все это, чтобы быть людьми. Все эти торговые центры, офисные высотки, стадионы, клубы, массажные(дрочильные) салоны. Но если бы все стремились стать Богами, мы бы в конечном итоге стали. Вот я уже.

Я не Бог, и никогда им не был. До прибытия несколько минут.

-Как ты себя чувствуешь? Видок у тебя сонный.
-Умиротворенно друг, словно монах буддийского храма.
-Опять ты заладил, неужели нельзя ответить по человечески?
-Если ты меня не понимаешь, можешь найти себе другой трамвай.

Как и все пассажиры. Мы на месте.

Здесь много народу.В воздухе пахнет индивидуальностью. Я пытаюсь не выделяться из толпы, тем самым выделяясь еще больше. Никто не хочет быть как все, но одно это желание, делает тебя серой массой.

-Я хочу есть.
-Я хочу уехать на Гавайи.
-Проще, просто взять пиццу с ананасами.
-Такая бывает? Я никогда такую не видел.
-А Гавайи существуют? Ты же никогда там не бывал.
-Я тебя понял. Возьмем воды.

Мы вышли из воды и теперь идем за водой. Круг замкнулся.