Cтепь моей души

Сахаджо
Мой Путь, пролегавший через горы и моря, океан и леса, на этот раз привёл меня в степь.
Если бы я думала о ней, представляла бы её до нашей встречи, то в терминах стабильности и монотонности, ровности и, возможно, скуки..
На самом же деле, проживание степи было полно непредсказуемости и тайны.
Свиду однообразна и совершенно обыкновенна, Степь излучала силу Земли и мудрость веков, и в тоже время глядела невинным взором в Небо, открытая его ясности и невесомости, словно влюблённая в Него.
Свободная и ничем не ограниченная, Степь отзывалась в моей Душе игривым щекотанием, щедро делять всем, что имела.
Бесстрашная, она не боялась опустошения, ибо имела связь с вечным источником где-то в глубине.
Простая и незатейливая, — какая есть, её естественность ничем не приукрашивалась: ни цветом, ни формами, ни иллюзиями...
Её рельефы напоминали человеческое тело: холмики и впадинки, вены и артерии, поры и суставы, изогнутости и извилины... антенки растительности жили своей мирной жизнью — то желтея, то зеленея, не сетуя на неведомыe космическиe силы и законы.
Обнажённая местами, Степь не ведала стиснения, также как волнения, оставаясь свидетелем всего происходящего: палящих солнечных лучей, мощно ударяющих лошадиных копыт, время от времени случающегося прорастания, также как и следовавшего за ним умирания... Терпения ей было не занимать. Степь восхищала необыкновенной мягкой покорностью, ровным спокойствием, обширным величием.
 Hепревзойдённость и непоколебимость, невовлечённость и неуязвимость были cледующим слоем в роскошном пироге, под названием Степь; cловно великий воин, который много раз умирал и рождался, и теперь, которого ничто не могло победить, превзойти и даже охватить взглядом ли, телом ли...
 Как Душа человека, Степь открывалась постепенно, неспешно, по мере нашего сближения, наблюдения друг за другом, нашего ощущения единства.
 Я уже не знала точно, смотрю ли я на неё или вижу себя..
 Одно было очевидно — это Существование прекрасно и совершенно какое было, какое есть, каким будет и даже каким могло бы быть :)
 Люблю Тебя/Себя)) 

из путешествия по Казахстану