Персик - Белфинка

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото: Египетская принцесса, маленькая Белфинка, ее мама - спасенная бездомная Вислоушка.

Продолжение произведения: " Встречи с таинственной Египетской Принцессой".

Окно, за стеклом которого проживала таинственная Египетская Принцесса, вновь поразило меня самым неожиданным образом.
Сегодня за стеклом этого таинственного окна, появилось персиковое существо, которое смотрело на меня широко открытыми круглыми удивленными глазами. Это был он - Персик, точь в точь похожий на мою погибшую Белфинку.
О, Боже, разве можно было пройти мимо. Мое Эго потянулось к нему всем сердцем, я успел прошептать только два слова - какое чудо! Чудо мгновенно исчезло за портьерой.
"О, как он пуглив мой великолепный таинственный Персик. это Бог в образе Персика вернул мне мою погибшую Белфинку" - решил я.
Теперь я снова прикован к этому чудесному окну.
Чтобы понять меня, посмотрите, как нежна и красива была моя маленькая  Белфинка.
Я выкладываю фото Белфинки, которая вернулась в мое сознание в образе великолепного Персика.
Как я любил фотографировать это замечательное существо, как я страдаю при одном воспоминании об этом прелестном котеночке, которому выпала жестокая участь погибнуть от недоброкачественного заморского питания.