К Мирике на чаек. 1045

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

К фото.
Только хвостик торчит из стеклянного плена
Я, всего лишь,  хотел себе домик обресть.
Вот такая со мной приключилась измена -
Как же рыбку теперича буду я есть?



***



- Какие у тебя планы на весну?
- Пить буду.
- У тебя на зиму такие же планы были.
- О чем вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым весенним запоем и депрессивным зимним пьянством?!.



***


Муж вернулся из командировки и поволок жену в койку. Бурный половой акт,стоны... Из- за стены крик соседа:
— Бл@дь, можно потише!Уже целую неделю такие концерты! Задолбали!!!


***


Со стороны казалось, что Леночка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: Что делать-то, что делать?


***


В неком провинциальном немецком городке пожар уничтожил здание церкви. В воскресенье народ собрался на городской площади. Священник толкнул проникновенную речь и призвал горожан скинуться на новый храм. Люди начали подходить и сдавать деньги, ну так - по чуть-чуть: кто "десятку", кто "двадцатку".
Ну, все нормально, олигархов в городке нет. Но тут к святому отцу подходит дама, в которой все сразу узнают самую "главную" проститутку города. Она протягивает священнику довольно пухлый конверт с деньгами. Священник в замешательстве: сумма в конверте явно изрядная, но как быть с репутацией? Наконец он говорит:
- Простите, Сьюзан, но я не могу принять этот конверт. Нельзя же строить храм на греховные деньги!
И тут из толпы раздается сразу хор голосов:
- Берите, святой отец! Берите - это же все наши деньги!



***


Заходит бомж в пункт приема стеклотары.
— Вы принимаете бутылки из-под шотландского виски?
Оторопевший приемщик отвечает:
— Нет, сэр.



***


Гаишник останавливает водителя:
— Почему ездите без ремня безопасности?
Водитель:
— Можно подумать вы этому не рады! ?!


***


— Давайте определим причину вашего невроза, — сказал психиатр пациенту.
— Скажите, что у вас за работа?
— Я сортирую апельсины.
— Так, так, расскажите поподробнее.
— Целый день, вниз по желобу, скатываются апельсины, я стою внизу и сортирую их. В одну корзину большие, в другую поменьше и в третью — маленькие.
— Так что же вы нервничаете? У вас такая спокойная работа?
— Спокойная? Да поймите же вы наконец, что целый день я должен принимать решения, решения, решения!


***

— Здравствуйте дети!
— Здравствуйте Мариванна! Можно в туалет?
— Ты же на уроке, можно поприличнее сказать? Например, пойду позвоню!
— Тогда я пойду СМС-ку сброшу!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/06/400