Сага о любви. часть 1

Майк Хаммер 4
           ***

В то утро рано рано заалел рассвет,
Всхрапнули кони чуя даль дороги,
Горел в сознаньи слов любимой след,
Как будто подведенные итоги.

           ***


Твой образ нежный бережно храню,
И локоны волос в том медальоне
И от любви я в снах моих горю...
И звезды утром тают в небосклоне

           ***

Моя любовь ведет за горизонт,
Ты фрейлина самой императрицы,
И я хочу забрать тебя на ДОН
Подальше от карающей десницы.

           ***

Мы встретились в конвое у царя
Казак и черноокая дворянка,
В ту ночь ты подарила мне себя
В ночной тиши глухого полустанка

           ***

И письма друг для друга понеслись..
Ростов-Санкт-Петербург где явь ночная
Навеки наши образы слились
Открылись нам двоим ворота рая


          ***


(строка из письма)

Мой милый друг, я думаю о вас !
Я помню наших губ прикосновенья
Ночных цикад и неурочный час...
И нашу дрожь любовного томленья

У нас все плохо,здесь бунтует чернь...
Солдаты убивают офицеров,
Анархии идет кровавой дщерь
Глаза б ее не видели размеров

Придите же мой рыцарь вас молю...
Спасите от дракона королеву
Коль поклялись любить меня как деву
Я лишь на вас надеюсь и люблю...

           ***

В седло и вскачь...в проклятый Петербург
Охваченный огнем восставшей черни
Неведомый судьбою драматург
Безжалостно не вырванные стерни

(конец 1 части)