неназванные 12 часть перевоплощение

Шакал Лакаш

- Кто это сделал?
- Мой одногруппник.
- Почему ты мне сразу не сказала?
- Я не думала, что это так важно, да и практически не болит.
- Нужно обеззаразить.
- Было бы чем, я все вещи в аудитории оставила.
Она взяла и оторвала не большой кусок от своей блузки.
- Нужно шею перевязать чтоб заражение крови не было.
- Давай я помогу. Взяв кусок блузки, я обмотал её шею.
- Спасибо.
- Давай теперь думать, как нам отсюда выбраться.
- Пожарных лестниц я не вижу, через люк тоже не вариант.
В 10 метрах стоял склад. Если допрыгнуть до него, то можно будет выбраться.
- Слушай, как у тебя с паркуром?
- Чего?
В не до умения посмотрела она.
- Смотри, если мы допрыгнем до склада, мы сможем выбраться отсюда и найти помощь.
- Ты головой стукнулся? Если не допрыгнем, разобьёмся на смерть, да ты и сам говорил кому, мы нужны, у них и так полно дел.
- Предлагаешь остаться здесь? Он долго не выдержит. Указываю в сторону люка.
- Ну блин. Придумай что-нибудь другое.
- Легко сказать. Скажи почему в аудитории вы остались вдвоем, куда подевалась ваша группа? И что произошло?
- Мы слышали крики с верхних этажей.
- После землетрясение мы тоже услышали крики, но они были на первом этаже. Все наши пошли проверить, я осталась. Мне было страшно туда спускаться.
Через не которое время вернулся Саша - это мой одногруппник. Он был так сильно напуган, что не мог сказать и слова, потом он стал вести себя странно.
- Странно?
- Да. Незнаю как это описать, он был сам не свой, он был такой бледный, я думала это от страха. Он начал говорить, что хочет пить. Потом он набросился на меня, укусил и повалил на пол, дальше ты и сам знаешь.
- Что произошло у вас?
Я рассказал всё что произошло кроме той сталкерши Илайн. Думаю это не стоит ей говорить.
- Что за друзья, взяли и бросили тебя.
- Я их не виню.
- Ай болит. Она притронулась к своей шее.
- Не трогай заразу занесёшь.
- Я пить хочу.
- Прости воды здесь нет.
- Знаю.
- С тобой всё в порядке плохо выглядишь .
- Чувствую себя также.
Я притронулся к её лбу
-У тебя жар ,тебе нужно прилечь.
Я уложил её на пол, достал из её штанов телефон и начал набирать номер скорой помощи. Около получаса я звонил, но всё было без успешно. Линия была загружена. В итоге телефон сел, а я так и не смог дозвониться.
Надеюсь, ей хотя бы не стало хуже, обернувшись я увидел, что она стоит рядом со мной.
Прости я пытался дозвониться до скорой помощи, но в итоге я посадил твой телефон.
Она сильно побледнела, тяжела дышала.
- Как себя чувствуешь?
- Я хочу сильно пить. Она набросилась на меня и повалила на пол.
- Дай мне своей крови. Она начала медленно тянутся к моей шее.
Смотря в её бездушные глаза я всё понял.
- Значит ты теперь одна из них, знаешь делай что хочешь я уже устал куда-то бегать.
По её лицу побежали капли слёз.
- Нет, я не хочу, но я не могу сдержаться.
- Что со мной? я не хочу быть одной из них.
Произошёл сильный стук из люка. Со второго удара дверца от люка попросту отлетела. Следом начали выползать по одной из тварей. Класс, вот их здесь не хватала.
Вылезло 10 человек, ну что, мне точно теперь хана. Они начали медленно подходить к нам.
Лена слезла с меня схватила и дотащила до края крыши.
- Стой ты же не собираешься….
- Живи.
Она меня толкнула, с ужасающей силой. Я вылетел с крыши и долетел до склада, проломив собой крышу.
Продолжение следует…