Black Sun

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня мне снились костры и землянка, красные уголья, берёзовые жаркие дрова, а ещё во сне я шла в соцзащиту, что на Донской, вниз, к Ангаре спускалась. Со мною была Нора, она прыгала и бегала рядом играя с дворовыми собаками, а я размышляла, привязать её рядом с дверью или оставить так? Ведь если привязать, то её могут украсть, а если оставить так, то она может напугать женщин, собака то не маленькая.

Быстро темнело. Очень быстро спустились сумерки, а затем и мрак, пришлось включить фонарик у телефона, тусклый луч света плохо освещал дорогу. Я не могла понять, как же это я так замешкалась? И не закрыли ли соцзащиту? Ведь уже весна, солнце должно садиться гораздо позже. Почему же на дворе уже ночь?  Мне стало совсем плохо от этой тёплой темноты. Вырвало ухой. Я стояла и переводила дыхание, борясь с тошнотой у дверей соцзащиты, как вдруг стало ярко и светло. Синее, синее небо, ослепительно яркое солнце, день, ещё день! И тут я вспомнила, сегодня же 9 марта, сегодня же было солнечное затмение, а я совсем позабыла, а я его пропустила, надо было не блевать, а смотреть сквозь чёрное стёклышко на солнце.

Проснулась, проверила, и правда 9 марта будет солнечное затмение.

4 марта 2016