Алмаз

Юлия Штыканова
Ты нравишься таким, какой ты есть,
Со мной играть не надо, я не кукла.
Ярлык сними с меня, на дверь повесь,
А между нами снова эти стекла.

Не битые, сплошные и блестят,
Натерли их специально, чтоб не видеть.
Я бьюсь о них. А те, кто рядом, все молчат,
Не говорят ни слова, лишь бы не обидеть.

Конечно, на меня им наплевать,
Тревожит то их, могут что услышать.
В происходящее не будут залезать,
Конец волнует их… Он дышит.

Он дышит чувствами, не дышит пустотой,
Сейчас про это говорить такая редкость.
Порочно все вокруг, но это не устой,
А просто человеческая глупость.

А ты стоишь… Немой и без движенья,
Стекло, боишься, разобью? Не надо…
Ты ближе подойди… Увидишь отражение,
Нам курс взаимности по жизни задан.

В руках моих алмаз, он острый очень,
Разрежет вдребезги к тебе он дверцу.
Его удар горяч, чрезмерно точен,
О нем все знают – любящее сердце.

Ты цел останешься, совсем не тронут,
Изменится душа твоя немая.
Она заговорит, ее лишь я затрону.
Она живая станет и совсем другая.

Засветится она, подобно солнцу,
За то пусть будет плата высока.
Я боль доставлю собственному сердцу,
Важна так для меня твоя душа.