В Кировограде давно не было зимы

Лера Иванец
Зима. Но в Кировограде уже привыкли к тому, что нету снега и льда. Что нет больших снежных гор, ни кто не покупает и не продаёт санки. И нету лыж, коньков и всего прочего. Все улицы во всяких цветах, которые не боятся холодов, а их и нет. Люди не в пуховиках и шубах, а в кофтах с юбками. И некоторые даже умудряются одевать туфли на каблуках. Только наша речка во люду, да и то, не крепком. Даже меня не выдерживает. А я всё равно верю, что в этом "волшебном" городе хоть когда-то была настоящая зима. Вот для этого я и пошёл в старую библиотеку, которая вся украшена надписями "С НОВЫМ ГОДОМ!" и бумажными снежинками. Это бесполезно. Но всё равно в ней много старых Кировоградских газет. А в газетах, естественно, обязательно должно быть написано про снег и всё такое. Я немного порылся, и всё-таки нашёл то, что искал. Это газета 1985 года выпуска. И в ней большими буквами написано: "В Кировограде первый раз за 10 лет выпал снег. Буйный снег, град. Все катаются на лыжах и очень много денег зарабатывают продавцы санок и коньков. Приезжайте в Кировоград, и посмотрите на волшебную зиму!" "Хмм..." - подумал я. "Уже больше десяти лет прошло, а снег ещё ни разу не выпал. Что это такое, а?" И правда, не честно. Я грустно пошёл домой и рассказал всё бабушке.
- Помню эти дни! Было так весело, а я тогда была ещё как ты. - мечтательно сказала она. - но я помню одну легенду, которую рассказывала мне мама в детстве.
- Расскажи, расскажи! - начал выпрашивать я.
- Хорошо. - улыбнулась бабушка. Так вот. Говорится, что где-то далеко-далеко, на горе Эверест, а точнее на самом её конце, есть волшебный посох, но он спрятан. И только самые смелые могут его достать. А кто достанет - тот может идти в своё село или свой город, а в нём наколдовать волшебницу-зиму! И эта зима будет идти каждый год! А если кто украдёт этот посох, к тому сразу же придёт вечная смерть. - и она заснула.
Воспользовавшись моментом, я взял деньги и побежал на аэропорт. Мне бабушка сама говорила на моё четырнадцатилетие, что я уже взрослый, и могу полететь куда угодно. Только паспорта у меня нету. И, вспомнив это, я побежал... нет, не домой, а в компьютерный клуб - заказать билет он-лайн. Я сел, и легко его купил. А потом снова пошёл в аэропорт. Там, обманувши кассира, я всё-таки приобрёл свой драгоценный билет в Китай. А почему именно в Китай? Да по тому, что я верю в легенды, а гора Эверест находится именно на границе Непала и Китая. Да-да, я собираюсь забраться на эту гору. И всё, что мне для этого нужно я уже купил. Ура! Я стану первым подростком, который залез на самую большую гору в мире - гору Эверест! И в Кировоград снова вернётся зима! При чём лечу я уже завтра. Наступил вечер, в десять часов вещи были собраны, а записка бабушке написана. Я, счастливый лёг спать. На следующий день в одиннадцать часов утра я уже бежал на аэропорт. Да, я проспал. Но всё равно успел. И да, меня пропустили. Естественно, я как всегда наврал, что мои родители уже в салоне. Но без этого же не как! Почти всю дорогу я проспал, и конечно же жаль, но все красивые виды из окна я описать не смогу. И вот, я уже в Китае! Так, как я закончил 8 класс на отлично, я хорошо знаю английский. А китайский мы ещё не учим. Так что, понявши людей, которые говорили по английскому, я всё-таки нашёл эту Эверест. И, не смотря ни на кого, я полез. Просто полез, не зная ни каких правил. На середине мне стало трудно дышать, и, просто так потратив силы, я спустился. И только тогда мне в голову пришла мысль - заказать мини-вертолёт. Я это и сделал. А когда пилот спросил у меня, почему такой маленький человек заказывает вертолёт, да ещё и летит на самую большую гору на поиски "великого посоха", я ответил, что я - карлик, а потом ещё и показал свой поддельные паспорт, который купил ещё вчера. В нём была приклеена моя фотка. На ней я казался старше. И вообще, эта подделка была так похожа на оригинал, что даже этот пилот повёлся. Мы взлетели. Было очень красиво, но облака мешали мне всё разглядеть. Но, уже севши на самую вершину горы, я всё увидел. Мне было очень холодно. Но я был смелым и терпеливым мальчиком, так что я начал искать ту потайную кнопку. Пока шёл, я наступил на какую-то зелёно-красную палочку. После этого я заметил, что... я проваливаюсь вглубь горы! "Всё понятно" - подумал я. "Это - тот потайной ход. "И я не знаю, что ждёт меня сейчас". Но ждала меня очень даже хорошая вещь. В Эвересте было очень тепло. И вдруг, я увидел свет. И он распространился по всей площади! Я пошёл на то, что издавало это сияние. И я увидел... да-да, тот самый посох, про который рассказывала мне бабушка! Я взял его и положил в портфель. И, на удивление, не чего не начало заваливаться и не какие монстры не начали пробуждаться. Просто какой-то уже другой сине-красный свет вытянул меня обратно на гору, а точнее - в самый её низ, к людям. При чём ни кто не начал удивлённо смотреть на меня, а все дальше жили своей жизнью, будто они и не замечали меня. Я решил кого ни-будь толкнуть. Оттолкнул я какую-то бабушку, и вот тогда на меня все набросились и начали ругать на китайском. А та баба ещё и ударила меня по голове своей палкой! Ужас какой-то! Короче, я снова, только уже с посохом в рюкзаке побежал уже в их комп-клуб. Там я заказал билеты до Украины. Отлетаю сегодня ночью. Весь вечер я гулял по улицам Китая и не знал, куда мне примостится. Иногда я заглядывал в кафе и клубы, но мне было скучно. В восемь вечера я решил пойти в кино. Показывали только один не страшный фильм. Он был от 12 лет. Так как мне было уже четырнадцать, я купил билеты. Фильм был про девочку, которая хотела познать мир. Она не сдавалась, и достигла своей цели. Так наступило время, когда мне нужно было уже идти на аэропорт. Я как всегда всех обманул и лёг спать. И чуть не проспал Украины! Но я всё-таки успел, купил билеты на поезд и поехал в Кировоград. Красивых видов из окна там не было, так что рассказывать про поездку не буду. А дома меня уже ждала бабушка, которая, когда я пришёл, начала обнимать меня и целовать, приговаривая: "Как хорошо, что ты цел! Я так волновалась!" И тогда я вышел на улицу с посохом и наколдовал снег! Весь Кировоград был счастлив! "Я сделал своё дело" - сказал я, и радостно побежал домой. "Теперь все Кировоградцы будут счастливы!" Я очень сильно устал и лёг спать. А когда я проснулся, увидел зиму и тот самый посох у меня на столе. Всё-таки это был не сон! Волшебство правит этим миром!