Мон-Блин

Федор Зайцев
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о кафе "Мон-Блин", это небольшая забегаловка и наверно по названию вы уже поняли что вам предложат в этом микро-кафе. А именно вам предложат блины с самыми разными начинками, напрмер кода я там был я заказал блин с мясом шампиньонами и в хреновом соусе. Звучит аппетитно не так ли? А в принципе так и есть, в этом кафе очень вкусные блины но нет самых простых блинов. Тоесть нету блинов без начинки, когда я это понял я очень усомнился в этом кафе ведь если вы пришли в кафе а там не готовят даже самое простое блюдо то в нём стоит усомнится и в этом как раз минусы этого кафе. А именно: там не готовят самые простые блины, да и вообще когда входишь в это кафе то сильно сомневаешься в нём. Но тем не менее хорошо смотрится мебель и вообще с дизайном там постарались, очень хорошо гармонируют цвет жёлтый и коричневый и нет не надо сейчас шутить про дерьмо. Заказ поступает быстро об этом нечего сказать, короче хорошее кафе с приятным и красивым дизайном. Но если вы настраиваетесь серьёзно то лучше идите в какой нибудь ресторан так как здесь вам не предложат ничего серьёзного.