Приготовьте сердце... любящей весне!!!

Ирина Орешкина
               
      Я больше не прощаю

 Андрей Болоткин

 Не проси, я больше не прощаю!!!
Ведь всё это проходил не раз.
Хоть в ночи я всё-таки страдаю,
Мне не нужно синих твоих глаз!!!

Не пускай ты трогательно слёзы,
И не мучай старый телефон.
Посмотри как нежно плачут розы,
И рвёт душу старый саксофон.

Обнималась ты с другим в постели,
И шептала нежные слова.
Наслаждали вас двоих капели,
Заливала очи мне слеза.

Он оставил наигравшись телом,
Ты пришла, трясёшься у двери.
На себя одела саван белый,
И твердишь "пожалуйста в пусти".

Не проси, я больше не прощаю!!!
Мне не нужен сладкий твой рассказ.
Из души я имя выжигаю,
А на сердце, каменный каркас!!!




© Copyright: Андрей Болоткин, 2016
Свидетельство о публикации №116030305547   


                Приготовьте сердце....любящей Весне!!!


В синих глазках неба отраженье!
Их голубизна не может не манить ..
Хоть ты сто поставишь ..ограждений..
Не исчезнет их любви души магнит !

С саксофоном мысли в даль умчатся
 Где гуляли за руку те двое по росе
 Им на ветках птицы пели свои трели
 И терялся след в траве, в листве...

Той любви капели тоже трели пели
 И слеза как соль им добавляла вкус
 И холодные постели их хотели...
Думали когда же к нам они придут..

Как же можно не прощать картины
 Как огонь в осенней красочной листве
 И рассказы выжигать не надо...
Нужно приготовить сердце любящей весне!
04.03.16.

Ирина Корьёва 2   04.03.2016 05:15   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить