Осознать

Мария Воронецкая
Я люблю! Какое счастье это осознать. Я танцую, пою, летаю, творю, достаю самые яркие и недосягаемые звезды! Я шепчу, кричу, молю, но повторяю:"я люблю!" Ты есть, ты мой, какое счастье, боже!
Если вы никогда не плакали от того, что ваша любовь просто не вмещается внутри, вы не любили. Не чувствовали, что такое закат, не знаете всю красоту рассвета. Не видели прекрасное в капельке дождя на цветке сирени. Не считали минуты до встречи. Не плакали в след уходящему автобусу. Не любовались самым красивым летним небом в поле. И не знаете,что даже в электричке можно чувствовать себя самым счастливым, лишь бы любимое плечо было рядом.Чем больше отдаю, тем больше получаю. Я... Я не знаю, как можно не любить. Открывать глаза без понимания того,что оно живет внутри, оно есть, существует, обнимает и греет тебя. Не кого-то другого, а тебя, тебя, тебя!
Будто волна за волной накрывает с головой. Без тебя никто. Никогда. Да и незачем. Слишком внутри, глубоко, не достать. Не отдам. Никому. Никогда. Ни за что.