0. Из сборника Вся суть. Личная точка зрения. Введ

Диана Найкина
 
     Совсем недавно меня совершенно не волновали такие глобальные темы, как темы бытия, главных человеческих достоинств, роли чувств, происхождения Вселенной, смысла жизни, её биоритмов, определённых закономерностей…  Но после очередных переломных моментов Я начала задумываться над этим. Всё глубже, и глубже, и глубже…  Эти мысли втягивают  ровно так, как трясинное болото. И ровно так же от них становится тяжело дышать в районе грудной клетки. Вопросы сыпятся из неоткуда прямо в серое вещество Моего головного мозга. И, казалось бы, Мне незачем знать на них ответы, незачем тратить на это время (к тому же учитывая последствия таких времяпровождений). Но… Почему они притягивают Моё внимание в самое неподходящее для Меня время? Почему вызывают такую бурю переживаний и чувств? Где и как от них спрятаться? Не сведёт ли это с ума?
     И тут Вы подумали, что с Вами тоже такое бывало, Вы узнаёте себя в выше написанном, у Вас пробуждается интерес, потому что Вы надеетесь найти самого Себя в дальнейших Моих рассуждениях. И Я надеюсь, что мне удастся Вам в этом помочь.