Боль отца

Ирина Бурыкина
      Немало исповедей мне пришлось выслушать от самых разных людей. Это одна из них.
      Вот уже четыре месяца я живу рядом с дочерью. Поддерживаю её как могу. Еще полтора  года назад она была здоровой и жизнерадостной, а теперь мне больно на неё смотреть. После нескольких перенесенных операций дочка почти инвалид. Всё дело в её неудачном замужестве. У моей дочери была одна пережитая трагедия, но она встретила человека, которого смогла полюбить.
    Зять устроил пышную свадьбу, для чего взял в банке кредит на крупную сумму. Он хотел, чтобы этот брак состоялся, а праздник запомнился надолго. К сожалению, в родительском доме жизнь молодых не задалась. Сын – единственный ребенок в семье, и мать ревностно отнеслась к его женитьбе. Она постоянно придиралась к невестке, наговаривала на неё напраслину.
   Чтобы спасти их брак, мы на семейном совете решили помочь молодым с приобретением квартиры, тем более что ожидалось пополнение в их семье. Часть денег дал я, и часть добавила моя другая дочь. Молодые купили квартиру и оформили её на зятя, как главу семьи. Естественно, никаких расписок мы не брали, так как в нашей семье всё строится на доверии, к тому же мы предполагали, что дочь будет жить со своим мужем.
  Однако и в отдельной квартире моей дочке не дали выносить ребенка в спокойной обстановке. Мать по-прежнему вмешивалась в их отношения. Настраивала сына против жены. Внушила ему, что она гулящая, непутевая, его не стоящая. Самые кошмары начались, когда был уже большой срок беременности. Зять поверил, что моя дочь его приворожила, навела на него порчу. Пошел к местному колдуну, чтобы узнать «правду».
   После нескольких сеансов заявил жене, что если она его действительно приворожила, то умрет во время родов, а ребенок если и родится, то он отцовства не признает.
   От ежедневных скандалов пошатнулось здоровье моей дочери. Её положили на сохранение. Для ребенка роды прошли благополучно. Девочка родилась здоровой, а вот дочь еще в тяжелом состоянии. Надеюсь, что она всё же выживет. В беде ни её, ни внучку мы не бросим. Когда дочке станет лучше, увезу её домой, в Семипалатинск. А пока пытаюсь вернуть деньги, которые давал на покупку квартиры. Деньги нужны мне сейчас, чтобы поставить дочку на ноги.
   Бывший зять заявляет, что купил квартиру на свои деньги. Попробую его вывести на чистую воду. Для чего я это рассказываю? Хочу, чтобы моя история послужила уроком для других родителей. Помогая детям, оформляйте имущество на их имя, чтобы они потом не оказались на улице.