Не попал...

Елена Мартынова 3
 Они сидели и молчали, пока молчание не нарушила сирена, раздавшаяся так близко и так далеко.
 - Что это?
 - Сирена.
 - А чего это она воет так громко?
 - Должно быть случилось что-то?
 - Но что?
 - Не знаю. А хочешь, сейчас узнаем?
 И оба перенеслись быстро туда, где требовалась помощь пожарных и скорой помощи.
 - Да это мой дом!
 - Да? Я и гляжу, ты на новенького смахиваешь.
 - А что я умер?
 - Похоже да, значит тебе скоро к основной идти. Так что самое интересное буду смотреть я один. Вот, кстати, и за тобой пришли.
 Медленно встав, второй поплёлся за Ангелом, часто оборачиваясь на свой горевший до сих пор дом.
 - Что, не хочется к Богу пока?
 - Нет, я ещё не дожил. У меня дети есть маленькие. Как они теперь без меня?
 - А что, мама не может посмотреть за ними?
 - Нет, мама наша умерла два года назад. Я один их воспитываю...Воспитывал.

 Ангел посмотрел пристально ему в глаза и вдруг ...земля ушла из-под ног.
 - Быстрее, он ещё дышит, его можно спасти. В скорую. Детей тоже в скорую.

Эхом доносилась сирена, несущаяся вдоль центральной дороги города, зная, что всё зависит от того, как скоро доставят их в больницу.

 Лишь только Ангел с небес смотрел вниз и молился за душу человеческую.


написано 4 марта 2016 года 22:33-22:38