Флейта. 2 - Дышать

Евангелие От Меня
Где-то на другой планете есть другие мы...

Они трогают друг-друга звуками флейты и рисуют небо цвета влюблённого кота на строчках дождя. Ты босиком танцуешь под бубен моей страсти и целуешь воду в лужах краешками пальчиков ног, а я... смотрю на это и взлетаю...

На эту красоту невозможно смотреть оставаясь на земле...

А когда кончается небо... когда оно сворачивает свои брызги, проливаясь бирюзой в камешек твоего сердечка, когда его синева выливается в тёмно-сливовую тягучую ночь... мы становимся невидимыми...

Мы затихаем в час, когда все звуки сыграны и просыпаемся когда снова желаем наполнить мир красотой...

Ты и я... Всегда, как звук и цвет.
Я и ты... Всегда как да и нет.

И никогда не липкое "мы", никогда не пластилиновый экстаз, ведь мы не видны даже друг-другу...
Ты только слышна мне.
Я лишь дотрагиваюсь до чёрно-белого звука своим цветом...

Звучим и будоражим мир! Он просыпается и расцветает улыбками, цветами, радостью, музыкой, он начинает дышать...





....................
продолжение здесь http://www.proza.ru/2016/03/05/2335