Афоризмы-26

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/02/26/1933

МРОТ при капитализме – да, могут умертвить.(а зачем ему он нафиг?)
МРОТ при социализме – сам собой умрёт.

Бережёного Бог торомозит.

Вот так мы и живём: я в Оренбурге, а она в Интернете.

Шрёдингер на том свете, небось (А1-) Гейзенберга часто обнимает.
А Эйнштейн, конечно, и всех чаще, Клавдия Птолемея обнимает.

Был дурак, а стал чудак.

Гссподи, дай мне Ты больше жизни,
а также и ума, чтоб всю её прожить.
(ведь у меня на жизнь пока что нескончаемые планы)

Стансы по В.Высоцкому:
Из Кэмбриджа уже ответили:
Ну, здравствуй, это я.
Теперь из Оксфорда ждём ответа:
Какая тут у я семья.

Куда-то хочешь ты залезть?
И я тебя туда вдруг не пускаю?
Так может, пригодится в данном случае лесть?
И станешь ты в итоге лезть
Как без конца, так и без краю.

Господь мне как удачи, так и неудачи присылает.
И этим он меня, конечно, поучает.
Чтоб я мозгами всё-таки двигал,
Ведь Бог тут мой – совсем не идол.

Ну вот, последняя произвдения страница!
И очень хочется, чтоб из неё вдруг вылетела жар-птица.

Ну вот, мой Бог ту, видимо, хочет,
Чтоб я совсем не спал?
И статус моей (сраной) жизни тут совсем опал?

Был бы амфибрахий мне по делу,
Так я не пользовался бы ямбом, это факт.

вперёд http://www.proza.ru/2016/03/23/54