Глава 4

Александра Стейшемен
Зайдя в комнату,я легла на кровать и уставилась в потолок думая о том,что произошло несколько минут назад за дверью. Мне было интересно почему я даже не сопротивлялась. Я поддалась сладостному чувству внизу живота. Я не могла сказать,что я его люблю. Наверное,просто он мне просто симпатичен. Да,точно. И с этой мыслью я уснула.
***
Проснулась,я от того,что почувствовала чье-то дыхание на своей шеи и жаркие поцелуи. Я открыла глаза и увидела Нильса. Он был без рубашки. Эммм...что вообще происходит. Я хотела встать,но он не дал этого сделать. Он становился все грубее и грубее,и оттого мне становилось ужасно плохо. Я чувствовала,что это не тот Нильс что тогда целовал меня. Я прошептала:
-Нильс,прошу тебя...отпусти...мне больно...прошу...-я не ожидала,что он послушается,но все же сделала попытку.
Или мой голос такой жалкий,то ли его совесть подсказала,чтобы он отпустил. Он медленно,явно не желая этого-убрал руки. Я начала говорить что-то не понятное самой себе,а он лишь смотрел на меня не сводя взгляда.
Тут,автобус остановился и в комнату зашла Ребека и сказала улыбаясь:
-Кельвин,просил передать,что мы приехали в населенный пункт. Мы хотим пойти в клуб или куда нибудь еще. Вы с нами?
-Да,конечно-опередила Нильса я-не знаю,как Нильс,но я иду-и накинув легкую кофту на себя,кажется кофта была даже не моя,а Анжелы,но мне было все равно,я хотела быстрее уйти от Нильса побыстрее.