Афганистан - начало начал глазами очевидца

Иван Паршиков
Начало июня 1979 года застало меня в первом "кадровом" отпуске, который пролетел как один день. Ведь что такое свобода после двухлетней срочной службы - это надо прочувствовать на собственной шкуре. Мне же предстояло возвращаться в часть, дислоцированную в Фергане. Вот тогда я понял, что ошибся с выбором дальнейшей жизни, правда в дальнейшем эта ошибка растянулась на 31 год.  А возвращаться в армию не хотелось, хоть плачь, что не позволительно гвардейскому сержанту воздушно-десантных войск.

Но честно душа у меня плакала: "Зачем? Ведь я с честью отдал долг Родине! Хватит! Вот же идиЁт!".  На родной сторонке у меня любимая девушка, родители, родственники и друзья и запах родных просторов, который я хлебнул в отпуске,  и который не хотелось менять на среднеазиатскую горно-пустынную местность. Но я ехал в часть, вернее летел в самолёте. А там...

Полностью здесь:
На фото: Девушка, которую необходимо было оставить и с которой уже 35 лет в браке...