Кузнечик

Ялютик
Мужик обращается к бабе:
- Что случилось с часами? Я их недавно отремонтировал, а они стоят?
- Может, к такому мастеру попали? – съязвила баба.
Схватил часы мужик, стал трясти – не помогло. Стал разбирать – глядь, а  там кузнечик.
- Это ты часы остановил! – хотел схватить кузнечика, да куда там: тот подпрыгнул к потолку и исчез в щели.
- Не успел! Но я тобой займусь, - грозно сказал мужик.
Вечером включил телевизор – не работает.
- Туда залез, что ли? Нет никого. Надо нести к мастеру, – пробормотал мужик.
- Его пора выбросить, телевизор наш устарел, - сказала баба.
- Мы тоже устарели, нас тоже выкидывать? Это всё кузнечик мутит!
- Как знаешь,  а я думаю, кузнечик не простой, волшебный.
- Займусь я кузнечиком, - сказал мужик.
- Это как же?
- Развешу скворечники на все деревья в саду –  скворцы и склюют, - стал  мужик пилить, строгать. – А ты сколачивай, вот тебе гвозди.
- Это не бабье дело! – возмутилась баба
- Сейчас бабы любую мужицкую работу выполняют.
- А ты у меня на что? Хочешь, чтоб все в деревне меня обсмеяли?
- Раньше  слушались мужиков – мужик голова! А теперь старухи замуж выходят за подростков, мужики женятся  на молоденьких, чтобы в дочери годились… Сексуальная любовь взыгралась. Какой тут авторитет у мужиков?
- Сейчас ассортимент большой. Кто смел, тот и съел. Любят-то деньги в первую очередь, - молвила баба и ушла.
Наколотил мужик скворечников, поставил лестницу, полез на дерево. Всё чертыхается, кузнечика  ругает. Залез, поднял скворечник, а лестница сама по себе отъехала. Глянул вниз, дух захватило. Как же слезать? Стал кричать бабу, а где же ей услышать, она на краю деревни, у подруги. Сидит мужик, уцепился ручищами за сук. Спать хочется, время медленно идёт. Желудок спать не даёт, всё время поёт, спасибо ему, а то  мог бы мужик и свалиться.
Стал мужик орать: «Вот она там лясы точит, а я сиди! Разведусь!» Стемнело.
Баба подходит к дому, всё это услыхала.
- Разведешься? Нет, не выйдет. Там сидеть будешь.
- У тебя сердце есть? Подай лестницу.
Помогла баба снять мужика с дерева, накормила, обогрела  и посоветовала прощения попросить у кузнечика за брань.
 - Я? У мошкары? Надумала тоже.
- Все твари Божьи, попробуй, может, поможет.
- Кузнечик, прости меня, - шутливо вымолвил мужик.
О, чудо! И будильник зазвенел, и лампочка перегоревшая в люстре загорелась… Телевизор включился, на экране  изображение кузнечика заговорило: «Прощаю, и то потому, что у тебя баба мудрая». А дальше новости обычные пошли.
Вот вам и мораль: цените мудрость жен, мужики. И чудеса природы,  из которых самое великое чудо -  женщина!
    Да, скворечники мужик по весне в садах деревенских развесил.