Дядька в форме РККА...

Валерий Пономарев
Дорожу я прошлым что – то,
Сам не знаю: - Почему?
Много родственников фото
В каждом видел я дому.

- Занимали все простенки,
Не было свободных мест…
От суровых лиц  военных, -
Мне твердить не надоест.

Я секрета не открою,
Говорю наверняка:
- Настоящим был героем
Дядька  в форме РККА.

Я встречался с его взглядом:
- Жалко, на войне погиб!
Ощущал всегда я рядом,
Быть хотелось только с ним.

Размышляю я порою:
- Тем обычаям капут!
- Что в век нынешний откроет
На стене любимый внук?

Что – то стало всем неловко,
Жизнь сегодня на бегу…
Снимки спрятали в кладовки
Те, что были на виду.

Думу думаю печально,
Сохраняя бодрый вид:
- Мое фото рядом с пальмой
Вряд ли сможет научить?

На снимке: Болдырев Петр Захарович. Фото из архива Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.