неистовый том 1 глава 7

Акилл
    Мы вошли в гильдию, зал залит светом  из окон и каких то кристаллов, которые служили в место настенных светильников, видимо магическое приспособление, надо попробовать найти такие торговых лавках, скорее всего они дорогие так как, я пока не видел такие в других местах кроме дворца и арены военных, я тогда не придал этому большого значения, но взял себе на заметку. В зале достаточно большой, примерно 40 метров в длину и в ширину 30, по обе стороны от стен стоят множество столиков округлой формы, полностью забитые людьми, так же я увидел пару тройку зверолюдей, и одного эльфа, но он явно пытался скрыть свое происхождение, лишь благодаря своим способностям мне было возможность ощутить присутствие эльфа скрывавшее свое лицо под капюшоном, пройдя дальше под пристальными взглядами мы пошли в конец помещения к стойке. За ней стояла молодая девушка приятной внешности, если бы рядом не стояла Ани, которая не оставляла ей и шанса, то я бы назвал ее красавице, сравнивая Ани и девушку по десятибалльной шкале, я бы сказал что Ани 10, а девушка за стойкой твердая 8, было видно что она прятала свое удивление, но профессионально скрыв свои эмоции, улыбнулась как старому другу, от этой улыбки сразу становиться тепло в сердце, сразу видно профессионала.
Девушка явно что то ждала, уставившись на меня, пока я думал что же она ждет она сама начала разговор-«здравствуйте, предъявите пожалуйста вашу пси-карту»
-«простите? У меня таковой нет» я был немного смущен, потому как даже не знал, что это, хотя похоже о ней всем во круг известно, черт! И не один из отряда не заикнулся о ней, хотя они же не знают что я из другого мира, лишь Ани, да и смотря на ее лицо можно было прочитать выражение «я тоже не знаю что это» похоже деревенские особо не знают тонкостей авантюристов.
-«ох, простите, я посчитала вас авантюристом из другого города» осматривая меня с ног до головы, девушка остановилась на моих глазах и впилась взглядом, похоже я кажусь ей очень подозрительным, но с ее лица так и не сползала эта дружелюбная улыбка –«тогда, вы обращаетесь с заданием для авантюристов нашего города?»
-«нет, нет, я хочу вступить в гильдию авантюристов вашего города»
-«понятно, но для этого нужны рекомендательное письмо от любого авантюриста А ранга и выше или пройти тест на вступление в гильдию, что будете делать?»
-«у меня нет письма от авантюриста А ранга, но есть от капитана Кунаи из «псов войны», это отряд армии, но если это не подойдет я могу пройти тест, так что мне делать?» я ответил вопросом на вопрос, это всегда меня бесит, но сам так я отвечать люблю.
-«что? Вы сказали от капитана Кунаи? Подождите немного» сказав это, девушка быстро выбежала в дверь позади нее. Не прошло и двух минут, как в сопровождении девушки в  дверях показался седовласый мужчина с роскошными усами и не большой бородой, лет 45, крепкого телосложения, по движениям было видно, что он явно не дилетант, штаны из кожи а верх был вроде мешковатого спортивного костюма на пуговицах, видимо для того что бы скрыть накаченное тело, но это было безуспешно, потому как здоровые мышцы выпирали из под одежды. Девушка же явно суетилась при нем.
-«так и кого эта проблемная девчонка ко мне отправила?! Зная ее, ты должен быть кем то очень способным!» оценивая меня, он явно пытался раскусить меня с первого взгляда, но я молча протянул рекомендательное письмо, мужчина тут же выхватил конверт у меня из рук и поманил меня в след за ним.
Я был немного удивлен, почему он его не прочел? Но не стал спрашивать лишний раз и последовал за ним, Ани неотступно следовала за нами, но вдруг девушка выставила перед нами свою ладошку со словами с ему нельзя, я не сразу понял, но потом мы с Ани сообразили о чем толкует девушка, после слов багаж оставьте тут, я и забыл что несу паренька у себя на плече, все из-за чрезмерной силы, я перестал замечать такого рода нагрузку, и усталости никакой, удостоверившись что все с ним будет в порядке, я выгрузил его на диванчик возле барной стойки и мы прошли во внутрь.
Поднявшись на 4 этаж, мы прошли в личный кабинет главы гильдии, да этот мужичек и есть глава, Клаус Лим, бывший авантюрист SS ранга, ставший легендой и кумиром многих авантюристов, многие молодые люди желают стать похожими на него и потому пускаются в мир авантюристов на встречу путешествиям, что бы закалить свой дух и свое тело, ныне в отставке и он же возглавляет гильдию уже 10 лет после травмы не позволяющую вести жизнь высококлассного авантюриста.
Прямо сейчас он сосредоточено читал письмо сидя за своим рабочим столом, кабинет был достаточно большой, кругом стояли шкафы забитые до верху разними книгами, мы же сидели на просив него, стол и стулы были выполнены из темного дерева, больше похожего на дуб, но немного другого дерева, я не знаю как оно зовется здесь, но я видел такие деревья проходя земли монстров С-ранга, явно хорошей работы и стоят скорее всего очень много, вырезные дракон и лев украшали края и толстые ножки стола, молча ожидать очень тяжело, как будто нас сейчас в чем то осудят, но после того как он прочел письмо Клаус Лим откинулся на спинку своего огромного кресла, закрыл глаза и поднес обе руки к своему лицу, словно чему то молился, но было понятно что он просто очень сосредоточено думает над чем то, спустя пол минуты, он открыл глаза и улыбнулся во весль рот хищной улыбкой, меня аж передернуло, зловеще лицо, он явно пострашнее многих монстров.
-«да, Кунаи отправила и правда занятного мальца» смотря прямо на меня он явно, что то задумал.
-«ну так что? Я могу вступить к вам? Или мне отказано?»
-«не торопись, малец, для начала давай познакомимся, я Клаус Лим, глава гильдии авантюристов этого города, а тебя как звать?»
-«в письме должно быть указано, но все же меня зовут Чип»
-«а фамилия?»
-«я обязан говорить?»
-«хо хо хо, нет, это просто любопытство старика, можешь не отвечать, но все же тебе придется назваться при оформлении документов на вступление в гильдию, а так же все твои показатели силы и магический потенциал будут отображены в пси-карте, ну ты это должен уже знать»
Надо скорее узнать все это, а то потом будет уже слишком подозрительно не знай я азы жизни авантюристов-«простите, я рос в деревне, позже я вступил в армию и сразу же меня направили в поход, вы должны были понять это из письма, пройдя долгий путь с центра континента, я не имею желания снова идти в армию, но все что я хорошо умею делать, так владеть своим телом и мечем, по этой причине капитанчик порекомендовала мне вступить в гильдию, но всех ваших тонкостей я не знаю, по этой причине прошу рассказать что же такое пси-карта»
После моих слов Клаус Лим громко засмеялся «хорошо, это тебе объяснят на стойке, при оформлении, а пока давай посмотрим на что же ты способен, идем, я хочу посмотреть каким нужно быть существом что бы вернуться живым и здоровым с центра континента и при том, ни кто ведь достоверно не знает был ли ты и в самом деле там где рассказываешь, может ты попал в земли С ранговых монстров и ниже, так что покажи силу способную преодолеть монстров А ранга, я видел лишь 3 монстров А ранга, и скажу тебе я ни за что не поверю тебе пока не увижу твою силу!»
Хитрый старикан! Ладно. Мне стоит просто пройти его тест и все. Спустившись старик подозвал к себе человек десять быстро назвав их по именам, девушка стоявшая за стойкой теперь шла возле меня.
-«простите, меня зовут Менси» девушка начала разговор с личного знакомства
-«очень приятно, я Чип»
Ярко улыбнувшись, девушка продолжила-«слушайте, каждый из призванных людей главы, авантюристы А ранга и один из них S ранга, они элита нашего города, у нас есть еще один S ранговый авантюрист, но он сейчас на задании»
S ранговых авантюристов гораздо больше чем я думал.
-«у вас достаточно много высококлассных авантюристов»
-«ах, да,» несколько смущаясь девушка начала крутить свои волосы «это, потому, что это ученики главы» этим все сказано.
За нашей группой авантюристы всей гильдии последовали что бы увидеть что же собрался делать глава, я удивленно смотрел на огромный хвост из авантюристов всех мастей, Менси увидев мое удивление хихкнув объяснила, оказывается экзамен на способности обычно проводит один авантюрист В ранга, новичкам победить его конечно не светит, но если экзаменатор решит что он хотя бы проходит G-ранг, он будет принят как новичок и будет начинать с простейших заданий на подобии убийства мелких монстров гоблинов или магической слизи, которая обитает в любом лесу. Но что бы экзамен проводил сам глава, да еще и прихватив столько топовых авантюристов города, это что то за пределами понимания, по этому это привлекло много внимания.
Выйдя во внутренний двор, мы попали на арену окруженную каменной оградой, довольно большая тренировочная площадка примерно 30 на 30 метров, зрители остались за бортиками в круг вошли только десяток топ авантюристов, Клаус Лим, я и Ани.
-«и так! Время для экзамена! Ты сойдешься в битве с этими авантюристами, тут две полноценные группы, но тебе предстоит встретиться сразу с двумя, согласен?»
Я кивнул, но с другой стороны были слышны недовольные возгласы, а их лидер вышел вперед, видимо он и есть авантюрист S  ранга.
-«мастер, вы хотите его смерти? Тогда меня одного вполне хватит, зачем же беспокоить всех»
-«Михаил! Не будь так самоуверен! ты сравнительно недавно прорвался на уровень S ранговых авантюристов, но опыта у тебя еще не достает, ты молод и делаешь еще много ошибок! Человек на против тебя с боем прорвался с центра континента, убивая монстров А ранга, так что считайте его полноценным А ранговым монстром»
Возмущенный шум со стороны элитной десятки сразу же прекратился, но со стороны зрителей гул стал громче чем был до этого момента, похоже информация что кто то смог вернутся из опаснейших мест людей не на шутку взбудоражило, большинство уже слышало что паренек из псов войны вернулся с центра континента, это уже стало сомой популярной темой этих дней, но увидеть его тут, своими глазами, для них было чем то невероятным, теперь все они смотрели на меня глазами хищника, думаю мне с ними придется не так просто, все же это элитные авантюристы.
Клаус пошел прочь с арены на тренерскую точку которая находится  чуть левее зрительных мест и выполнена как небольшой балкон  который находится на 3 метрах над землей.
Я сразу же попросил его взять с собой Ани, не могу позволить ранить ее, Клаус не стал отказывать, ведь на балконе как раз было место для двух людей, после того как они сели на сидушки на балконе, он махнул рукой, и наша дуэль началась.
Первый конечно же должен был выйти тот зазнайка, но он почему то остался в стороне пустив всех остальных вперед 9 авантюристов А ранга, это сильная команда, которая может покорить подземелье класса «легенда». Если их не принять всерьез, то можно и огрести, но я все же не буду выкладываться на полную, то есть без режима берсерка, мой козырь только на крайний случай и очень опасных противников, ну что же, начнем.
Сразу видно опытных и талантливых авантюристов, в авангард вышли тяжеловооруженные рыцари, я их буду называть танками, так как мне так привычнее, их было всего 3, но своими массивными телами и большими щитами, полностью закованные в тяжелую броню, они казались живой передвижной крепостью, щиты сомкнулись, и впереди оказалась стена без единого пробела для атаки в лоб обычной атакой, в арьергарде расположился два маг поддержки, два лекаря, один маг стихийной магии, и один асасин, ну или вор, это одно и то же в этом мире, но я буду называть их хантерами, в их обязанности входит, слежка сбор данных, кражи, и бесшумные убийства. Вот такой состав был на против меня, как только был дан сигнал к началу, маги поддержки сразу же наложили на танков магию усиления и укрепления, затем сразу же наложили магию ускоренной реакции, эта магия не позволяет быстро перемещаться на расстоянии, он просто помогает среагировать быстрее и повернуться на месте, для защиты сопартийцев находящихся по близости, затем они так же наложили эффекты на своего хантера, магию призрачных шагов, вот это было по настоящему ускоряющая магия, так же магию для усиления удара, под названием двойной урон, все эти эффекты действуют 5 минут. Пока я ждал маги поддержки показали еще одну свою полезную сторону, которую я оценил, наложили на меня целых 6 отрицательных эффектов, отравление, отравление души (ману сжигает), оцепенение, кровопускание (при ранении раны не затягиваются а продолжают кровоточить), улибри (замедляет твою реакцию и движения), помутнение зрения, вызывает ложные галлюцинации, но моя кровь была слишком сильна по этому эффекты были почти сняты, вообще кровь дракона имеет огромное сопротивление к магии, так как сама по себе имеет практически самый большие магические запасы, кровь дракона буквально пронизана магией, так как драконы магические создания, даже такие сильные эффекты от таких сильных магов почти сошли на нет, остались самые незначительные не имеющие практическую силу, на меня может подействовать только магия магов авантюристов SS и выше, и то есть способы защититься, ведь есть артефакты способные блокировать или магия барьера, зелья, все это повысит мою сопротивляемость, так что этого мне нужно боятся в последнюю очередь, но все же они молодцы, сразу после этого передняя линия направилась ко мне, держа щиты перед собой, а в другой руке, держа булавы, и молота, танки имели достаточную силу что бы орудовать огромным щитом в одной руке и другой каким-нибудь дробящим оружием, вроде молота, в их тени довольно умело двигался хантер в случае удобного случая атаковать с молниеносной скоростью и нанести один смертельный или хотя бы серьезный удар и вновь уйти за надежную стену щитов, для усиления и лечения, за ними в 3 метрах двигались маги поддержки и лекари,  и завершал строй маг стихийных магии, он был по настоящему страшен, в отличие от магов поддержки дающие лишь отрицательные эффекты, маги стихийной магии атаковали на прямую, снося людей каменой магией, рубя их ветряными косами, сжигая заживо огнем, и топя магией воды, чем сильнее маг тем сильнее контроль магии и количество маны, мана это душа, если повышать количество маны, то и качество силы души возрастает и потенциал в магии возрастал, первым меня атаковал маг стихий но скорее не меня в землю вокруг, комбинируя магию земли и ветра, он создал маленькую бурю во круг меня мешая мне увидеть что же они задумали, танки тут же двинулись вперед выставляя щиты, довольно быстро для людей…
-«давай!!! Плотнее!» слыша крики я наблюдал уже из другого конца арены, а они даже не поняли этого, только двое видели мое перемещение, конечно это были Клаус и тот зазнайка S ранга, и то пото му что он был на достаточном расстоянии от места действий, но все же надо отдать ему должное, я хотел увидеть что же они будут предпринимать когда поймут что я исчез, но этот зазнайка крикнул на них и показал в моем направлении, повернувшись они были явно удивлены, ведь после стольких наложенных отрицательных эффектов человеку просто двигаться то невозможно, а не то что перемещаться с такой скорость обходя усиленных воинов, ну ладно, надо заканчивать с ними и пойти уже посмотреть что из себя стоят авантюристы S ранга, хотя Клаус и сказал что он недавно прорвался на ступень S-ранга,  так что я надеюсь он будет не так плох. Приблизившись к магам я уже хотел вырубить их ударом с руки, но как и ожидалось от элитных авантюристов, хантер попытался ударить меня из слепого пятна в момент моего замаха,я быстро обил этот удар теневого кинжала ладонью перенаправив его в другую сторону, я конечно мог сразу его прикончить контратакой, но я сдесь не убивать и тем более я хочу растянуть этот бой хоть немного, по этому я хотел сначала вырубить магов, но танкам хватило этого времени что бы перестроится и оказаться между мной и магами, хантер же поспешил вернуться за стену щитов, теперь я возьму инициативу на себя, я начал атаковать в лоб перемещаясь в сторону щитов с такой скорость, что казалось я разобьюсь в лепешку стоит мне встретится с ними, но в место этого подойдя в плотную к щитам я еще сильнее ускорился и обошел стену, в момент моего резкого рывка, за мной еще оставалось мое остаточное изображение, по этому еще доли секунды авантюристам казалось что они все контролируют, но я уже был возле магов и лекарей, конечно первым надо всегда вырубать лекарей, но сейчас я все же решил вырубить первым мага стихий, горизонтальным ударом в шею я вырубил его с такой скорость, что он еще смотрел на мое остаточное изображение, я свет в глазах уже начал потухать, но прежде чем глаза закрылись окончательно, он увидел как перед ним падают остальные маги таким же способом, оставшись без бафов и хилов, войны пришли в замешательство, ведь только что хантер нанес смертельный удар в шею противника, а это оказалось лишь иллюзия, точнее он проткнул шею остаточному изображению и в место поверженного врага они обнаружили пятерых лежавших товарищей позади них и злобно скалящего зубы на них молодого человека, но они довольно быстро пришли в себя заняв стойку, они начали кричать, видимо для поднятия боевого духа.
Я так же как и в прошлый раз направился прямо на щиты, но в этот раз я не собирался обегать их, сойдемся лоб в лоб, хантер не стал больше кидаться в атаку, так как он уже понял что я могу так же просто как и в прошлый раз зайти им сзади и игра будет окончена, но даже если бы он атаковал  меня я бы все же его бы и прихлопнул, выставив ладонь вперед, направив силу на крепкую стойку и правую ладонь я резко остановился перед щитами и ударил со всей силы щит по центру ладошкой, человек за щитом явно пролетел метров 10 и лег в бессознательном состоянии , щит же отлетел дальше него и он весь погнулся и треснул по центру щита где удар был сильнее всего щит просто покрошился, двое его товарищей с щитами резко остановились и решили быстро закрыть брешь, но было уже поздно выдавив центрального танка из строя я в след за ним зашел в их строй, так сказать заменил его, но я не стал атаковать их, я направился к хантеру, который прятался за их спинами сейчас был прямо в растерянности, стоя прямо перед моим носом он было хотел что то сделать или может сказать, но я не дал шанса и в тот же момент он упал, двоих оставшихся танков я воткнул быстро, они хоть и сильны но пропорционально и медленны, так что я вырубил. Затем пришла очередь этого зазнайки, уж с ним то я не буду сдерживаться, похоже он решил что я выкладывался на полную в прошлом бою и решил что я его уже ни чем не удивлю, потому как он сам набросился в лоб.
Что?... Прямо так? Без хитростей? Странно но давайте тоже не будем хитрить, устроим битву, обороты на полную! Я ускоряюсь до самого предела моих возможностей без режима берсеркера, но эта скорость далеко за пределами этих авантюристов, этот S-ранговый зазнайка даже впал в ступор из-за того что потерял меня из виду буквально за секунды, резко появившись возле него я обнажил свой меч и нанес удар вертикально по груди, но все же он не зря S-ранг, в последний момент успев подставить свою рапиру отклонив его на верх от себя и одновременно приседая, но это не дало ему возможности полностью погасить мой удар и его плече окрасилось глубокой раной, кровь брызнула по сторонам, а попавшая кровь на мой меч, сразу же была с жадностью впитана, все включая самого зазнайку удивились очень сильно, это можно было понять по их ошарашенным лицам, ну что ж я не дам тебе прийти в себя. Еще один выпад, на этот раз это комбо из одного файтинга которой я так любил до попадания в этот мир, это комбо одного персонажа который орудовал так же 2 огромными мечами, его стиль мне всегда нравился и играл я за него больше всего, по этому все его секретные комбо удары я знал как ни кто другой, в первые попробую такое, 7 ударов вложенных в один выпад, каждый продолжает прошлый удар, раньше я часто пытался выполнить его, но физических возможностей на этот сверх удар не получалось, но сейчас у меня получится, я начал свой танец меча, все удары полились быстро и плавно, от первых зазнайка еще пытался отбиться, но вся прелесть этого комбо назначена на то что первые 2 удара назначены на обезоруживание оппонента, а остальные для глубочайшего урона, каждый из ударов если правильно направить и вложить нужное количество сил может лишить жизни, но я не стал направлять удары в жизненно важные места, но в место них я нанес достаточно глубокие ранения, что бы точно закончить этот бой, а мой меч вдоволь напился этой крови. Бой закончен.
Все молча выпучили глаза, и первой отреагировала на все это Менси
-«быстрее лекарей, помогите Роберту!» кажется я узнал имя зазнайки.
Тем временем по мне быстро подошел Клаус. –«идем за мной» и поманив за собой, он повел меня в свой кабинет. Зайдя мы снова сели так как сидели буквально недавно перед экзаменом.
-«ты прошел экзамен» сразу к делу? Ну и ладно, мне самому интересно.
-«это хорошо, и какой же ранг мне дадут?» мне интересно, дадут мне самый маленький ранг и мне придется охотится на гоблинов?
-«нет тебе дадут S ранг, потому что это зависит от главы гильдии, любой глава гильдии может давать ранг ниже своего на одну ступень, я бывший SS ранг, потому имею право дать тебе S ранг, для достижения SS ранга тебе нужно отправиться в город-крепость Берга, это город основанный авантюристами и для авантюристов, это город огромная гильдия, а глава этой гильдии и является главой всех авантюристов в мире, авантюрист SSS ранга Генза Терз, сильнейший авантюрист, который может дать тебе звание SS ранг, а SSS ранг дает один древний артефакт, его невозможно обмануть, он выявляет силы и опыт, и если претендент переступает определенный результат ему дается право стать SSS ранговым авантюристом, каждый из рангов дают свои привилегии, например самые нижние ранги до С ранга дают право не платить на въезде в город и освобождают от налогов при покупке и продаже товаров, оружия, нужных зелий и лута с монстров, так же если им нужна помощь авантюристов сильнее их самих, они могут нанять их за пол цены, остальную часть платит гильдия, так же за таверну и номера берут так же пол цены вот так вот, с С до В есть одно важное изменение, в отличие он маленьких рангов С и В могут пользоваться кузней в любом городе для починки оборудования совершенно бесплатно, но для каждого выдается на это выписка из гильдии,  это делается для исключения обмана и аферы, чем выше ранг тем дороже оружие и оснащение а ее починка еще дороже, так что это очень большой плюс авантюристам, начиная с А ранга в тавернах дают бесплатные лучшие номера, но и обязанности появляются, в месяц нужно выполнить минимум 4 задания А ранга и выше, S ранг выполняет 1 задание в месяц, им дается право на возглавленное какой-нибудь гильдии в любом городе где освободиться место главы, после голосования всех глав гильдий, SS-ранга обычно нет работы, потому как их нанимают только при монстрах уровня бедствие, это В ранг, или пропорционально тяжелого задания, типо переворота в крупном государстве, или ликвидации очень опасных врагов, потому им начисляется деньги на пси-карту, кстати очень даже не плохая сумма, и так же есть один супер бонус, они могут организовать свою организацию, официально ее зарегистрировать, сейчас есть около 15 таких организаций, каждая имеет свое название и репутацию, цену и качество работы, так же каждая имеет свою популярность, самые влиятельные не проводят поиск, к ним сами авантюристы приходят и если проходят минимальный порог силы их могут принять, кстати в самые крупные и влиятельные минимальный уровень начинается с В ранга, их можно нанять через ближайшую гильдию или напрямую, SSS-ранг это уже потолок, его могут достигнуть единицы из миллиона, это уже уровень легенд, при этом можно возглавить гильдию авантюристов, все двери в мире открыты, даже короли и императоры будут рады аудиенции такому человеку, даже могут выдать за такого свою дочь если такая имеется, ежемесячная плата от гильдии просто огромна по меркам этого мира, и можно жить припеваючи, но в замен они обязуются быть на сто процентов, и совершенствовать свои навыки постоянно, ведь на них ложиться одна единственная обязанность-сохранность мира, 10 лет назад была последняя такая ситуация, когда в один из центральных городов соседнего королевства вторгся монстр А ранга крылатый черт, больше похожий на демона, как раз тогда я собирался пройти тест на повышение SSS ранга, я уже тогда широко прославился как сильнейший авантюрист в SS- ранге и многие уже давно мне предлагали пройти этот тест, как раз когда я хотел уже пройти тест на повышение, пришло сообщение о бедствии о нападении, и меня взяли с собой, как поддержку, так я и получил свою травму»
-«мне жаль, но все же это была очень полезная информация, а теперь S ранг, мне предстоит выполнять одно задание S ранга, так?»
-«да, или же 3 задание А ранга, это тебе я объяснил, все остальные мелочи тебе расскажут на стойке, но главная причина из-за которой я позвал тебя, твоя сила, последний бой с Робертом это был уровень SS ранговых авантюристов, был бы я моложе мы бы знатно поборолись! ты ведь сдерживался? Это не предел твоих возможностей и этот стиль боя, я много видел школ и мастеров боя, но тот что ты показал, что это было?»
Да… это проблема, если сказать что это стиль боя из определенных земель, мои слова могут легко опровергнуть, я ведь даже не знаю где он был за время своих путешествий. 
-«это был практический мой предел, а на счет стиля боя, я прожил с отцом всю жизнь, он был воякой и мастером меча, и у нас не было столько денег что бы отдать меня в школу или нанять учителя, по этому меня он учил основам, но он скоропостижно скончался, и сам стиль как таковой я создал сам и оттачиваю его последние года своей жизни»
-«и как же ты назвал его?»
Я громко засмеялся, мне впервые дали право назвать что то такое значимое  -«мой стиль боя не настолько хорош, и им владею лишь я один, потому и в названии он не требуется, я даже не думал над этим вопросом»
Теперь громко засмеялся Клаус-«ты скромничаешь, твой стиль боя очень эффективен и красив, назови его, я буду рад сказать что я знаю родоначальника и мастера этого стиля когда он станет знаменит»
Я нахмурился, если надо назвать… может, что то из прошлой жизни? Типо стиль крадущийся тигр и парящий дракон? Еще раз рассмеявшись над своими мыслями я посчитал что это слишком вычурно, да и не нравились мне ни когда эти названия, может стиль Сакуры? Это тоже где то слышал, нет надо что то свое… я посмотрел на Ани, может связанное с ней? Мысли не лезут, нет, стоп! Я же берсерк! Я знаю!-«стиль кровавого бога!» да я придумал! Этот бог был еще тем парнем в какой то древней религии в моем мире, и он был похож на берсерка, когда он пускался убивать во круг была кровавая баня!
-«жестокое название, но твоему стилю подходит как не крути»
-«спасибо, теперь что же мне делать?»
-«спустись на стойку, я распоряжусь, твоя пси карта будет выдана и переписана на S-ранг, а теперь, конечно я понимаю что только начала месяца, но одно задание которое ты должен выполнять, хочешь принять его сейчас? У меня как раз есть одно задание на S ранг!»
Я уже вздохнул от ментальной усталости, сегодня было очень много событий, начиная с утреннего боя с Кунаи-«куда ехать?»
Клаус  весело улыбнулся увидев мое лицо-«нет, не куда не надо ехать, скажи где ты живешь, в течении недели я направлю к тебе достойных на мой взгляд авантюристов А ранга, для того что бы ты подтянул их способности, а потом я проведу экзамен на повышение до S ранга»
-«а не слишком ли вы торопитесь? До S ранга? И вообще сколько всего авантюристов S ранга и выше?»
Клаус усмехнулся-«из всех выберу только одного, во всем мире SSS ранговых 5, четверо из них возглавляют самые большие гильдии в столицах разных стран, а последний и сильнейший из них Генза Терз возглавляет уже 12 лет авантюристов из всего мира в городе Берга. SS-ранговых по последней сводке журнала авантюристов 142 человека» тут я его перебил
-«журнала? У вас есть журнал?»
-«ах да, ты скорее всего не знаешь, но гильдия выпускает свой журнал, там отмечаются самые лучшие авантюристы, так сказать топ-список там все SSS и SS-ранги, так же покорения подземелий и убийства сильных монстров, ликвидация бандитов и отличившихся авантюристов, тех кто когда либо повышался до S и SS рангов, все отмечались в этом журнале когда были новичками, у журналистов этого журнала хорошая чуйка на таланты» сказав это он громко засмеялся-«помню, когда я был еще С ранга, после сложного задания, я чуть не умер, но после возвращения в гильдию на меня напала журналистка, сделала фотоснимок и взяла первое в моей жизни интервью, этот журнал достаточно дорогой, так что в деревнях о нем и не знают, но основной покупатель этого товара это дворяне и аристократы, богатые торговцы и сливки общества, для простых людей цена слишком большая, да и незачем им этот журнал, все равно читать то не умеют»
-«ясно, а где продаются такие журналы?»
-«в самой гильдии а так же в различных элитных магазинах, там где обычно шастают богатеи»
-«ясно, так что там дальше я перебил вас»
-«ах да, S-ранговых авантюристов в мире почти 20000 человек, они равномерно размазаны по всем городам мира» снова весело рассмеявшись глава продолжил-«а вообще авантюристов почти миллион, так сказать по всему миру нас много, в каждом городе имеем свое представительство, а ты не хочешь переехать в другой город и возглавить гильдию, тут в последнем журнале сообщалось о скоропостижной кончине одного уважаемого авантюриста S ранга и по совместительству глава гильдии города Сартум с такими способностями, хотя ты еще молод и тебя на вряд ли выберут»
-«спасибо за предложение, но я не буду переезжать, вместо этого я возьму задание которое вы мне выдает, но у меня там нет гостинец или таверн, это деревня на грани исчезновения, она находится на территории недавно освобожденной от монстров, вместо этого там много брошенных домов»
-«это подойдет, авантюристы не изнеженные девочки! Они часто на заданиях и ночевать им приходится в разных условиях это не проблема, а дома для них вообще сказка»
-«хорошо, оплата за выполнение миссии и сроки?»
-«ты мне нравишься! Есть в тебе деловая жилка!» оплата будет 1000 золотых, это достаточно высокая награда за выполнение S ранговых авантюристов»
Это много… очень много по местным меркам, как я уже говорил на 1500 можно построить особняк, так что они богатые ребята, еще один стимул для роста в рангах, но так же и риск возрастает, чем выше ранг тем сложнее и опаснее работа.
-«а не много ли платят 1000 золотых это очень много»
-«но не для авантюристов, пойми, оружие и обмундирование очень дорогое, особенно для высокоранговых авантюристов, так же зелья очень дорогие и путешествия нынче не дешевые, а ведь жизнь авантюристов в основном проводят в пути, да и не только на это тратят деньги S-ранговые авантюристы, обычно люди собираются в команду, и выполняют задания вместе им ведь тоже нужно хорошее снаряжение если, обычно лидер группы является сильнейшим из них, по этому когда он берет задание своего ранга остальным тяжело выполнить его, но потолок оплаты за свой ранг они не могут перепрыгнуть, даже если они выполнят задание на ранг выше, заплатят им максимум денег назначенный их ранга, так что лидеру нужно так же помочь с поднятием их ранга и покупкой хорошей амуниции»
-«понятно, хорошо, деревня находится недалеко от города Сазхол, сейчас город почти заброшен, но жизнь возвращается в город, там в таверне они узнают дорогу к моей деревне, оно единственное ближайшее село, так что не перепутают»
-«прекрасно, договорились! Подойди к стойке перед уходом, и получи пси-карту»
-«спасибо» мы пожали руки и мы вышли из кабинета направившись прямиком к стойке. Там мы сразу увидели улыбающуюся девушку.
-«вы за регистрацией?»
-«да, я получил разрешение на получение карты S ранга»
-«что??? Это правда? S –ранг?!» сильно удивившись девушка даже не смогла понять как прокричала это в голос. Все вокруг опять оживилось и все забыли про косые взгляды и сейчас пялились с пятирублевыми глазами и отвисшими челюстями на меня. Девушка убежала наверх, видимо в кабинет главы. Мы ждали совсем не долго, девушка пришла совершенно ошарашенным лицом
-«все верно, S-ранг, вы желаете зарегистрироваться сейчас?» девушка наконец вернула улыбку на свое лицо, похоже она пришла в себя.
-«да, я желаю прямо сейчас»
-«хорошо положите руку на эту панель» она достала из под прилавка какой то сверток, размотав его там оказался белый камень, хорошо обработанный и формой похожий на планшет, затем девушка напряглась и у нее начались светиться руки, похоже она вливает ману в этот артефакт, интересно, пока я не использовал режим берсерка он вычислит эту силу? Ну что же пока не проверим не узнаем. Я медленно положил руку по верх панели, я начал чувствовать как моя ладонь покалывает как от небольшого напряжения, кончики пальцев слегка онемели, потом я начал чувствовать жар, но терпимый, яркий свет вспыхнул из под ладони, на мгновение ослепив меня и так же неожиданно погас, как вспышка фотокамер, только на много ярче, затем этот камень превратился в карту размером с игровую, но чуть толще и выполнена из камня, только на много легче, как я потом узнал это магический камень, впитывает силы владельца и дает четкий анализ способностей и данных. Карта что лежала у меня сейчас на ладони была стального цвета, с данными обо мне когда я прочел там была обозначено мое настоящее имя и фамилия, возраст, пол, а так же уровень силы рассчитанный в цифрах, еще какие то цифры, так же там имеется титул, «прошедший битву», и «любимец бога», ниже приведены мои денежные средства. Вот и все. Хотя стоп! Она обозначила мое полное имя! Нет! Я же хотел отказаться от него! Чейз Теймрет!
-«позвольте взять у вас вашу пси-карту для оформления»-Менси протянула свою ручку мне, кивнув я отдал вложил свою карту в ее ладонь. Она тут же вытащила журнал и начала всматриваться в мои данные что бы записать их.
«Имя! У вас есть фамилия, вы из знатного рода?»
В этом мире только люди из знатного рода имели фамилии, мне придется врать! А если врать так по крупному!-«я прибыл из далека, но в далеком прошлом моя семья была одной из ветвей королевского рода, но мы утратили власть, и наша семья распалась, потеряв все деньги и влияние, все что осталось мне от семьи так это древняя и знатная фамилия»
-«простите мисье! Я не знала!» она приклонила голову, в извинениях
-«не стоит извиняться, сейчас я ни чем не отличаюсь ото всех» я попытался успокоить ее как мог. Она еще раз поклонилась и стала дальше считывать информацию с карты.
-«о боже… 1700 боевой потенциал, и 1950 маны это больше чем у главы во времена его авантюризма…»-девушка не закрывала рот, боже она должна закрыть ротик и продолжить свою работу.
-«мисс Менси, может продолжим?» я поторопил ее.
-«ах да! конечно» и она тут же начала переписывать данные. Это продлилось меньше минуты, и сразу же вернула мне мою карту.
-«извините, а мои данные не так плохи?» мне было любопытно, конечно я знал что они намного лучше чем у этих авантюристов, но мне нужен хотя бы сравнительный момент, что бы знать границы своей силы и не зазнаваться, в мире полно сильных парней!
-«как бы вам сказать… у вас лучшие данные которые я видела в живую, конечно в журнале я читала список лучших авантюристов, и данные там отмечаются, личные конечно скрыты, но по желанию самих авантюристом там на против имени могут отметить и уровень силы, лучшая десятка полностью обнажила свои данные силы, лучший конечно же глава всех авантюристов Генза Терз, его уровень силы… сейчас я посмотрю жернал прошлого месяца» девушка начала листать журнал который лежал на стойке, пролистав его до середины она начала бегать глазами-«2150 боевой потенциал, но ваша мана чрезвычайно большая! Если учесть что обычно человеку дается либо магическая энергия либо боевой потенциал, а у большинства нет ни того ни другого»
-«ясно» а он и в правду силен, почему же люди не могут пройти до центра континента? С такими людьми они смогли бы победить даже А-ранговых монстров…-«скажите, почему они не идут в центр континента? Он достаточно силен что бы выжить там»
-«много лет назад сильнейшие авантюристы пошли в центр континента, но это закончилось полным провалом, многие погибли, а те кто уцелел, говорили что там обитают монстры намного сильнее чем они представляли и даже если они одолевали монстров, в место прежних приходили другие, их там слишком много, сейчас совершить такой поход чуть больше 140 человек, это все SS и SSS-ранговые авантюристы, и если они погибнут в этом походе наш мир будет обречен, ни кто не сможет остановить монстров от нападения на мирных жителей»
Действительно их очень много, можно сказать что их там нескончаемый поток, во время битв они на меня не шли своим бесконечным потоком только потому, что когда меня ранили моя кровь не привлекала монстров, потому как от меня пахло монстром у меня кровь ведь разбавлена сильнейшим из мной виданных монстяг! Но кровь людей они чуют за километры и все стекаются на звуки битвы и на запах вкусной еды.
-«понятно, а если меня вписать в этот список на каком месте я буду?» интересно сколько есть ребят сильнее меня, против них без режима берсерка скорее всего я не смогу выстоять
-«вы попадете в лучшую десятку и будете на 6 месте, после всех SSS-ранговых авантюристов»
Я не смог подовить смех-«спасибо! Значет я еще слаб! Мне есть куда расти»
-«пожалуй вы немного преувеличили свою слабость…»
-«да да… это весело!» махая рукой я закинул друга Ани на плечо, похоже он еще не очнулся, крепко же он заснул! И под пристальные взгляды мы вышли из гильдии и направились в сторону нашей гостиницы
Примерно за пол часа мы добрались до своего номера, там я акуратно опустил этого друга на кресло.
-«Ани, что будем делать? Может разбудим его?»
-«да, наверное стоит разбудить» Ани смотрит на него с такой грустью… наверное ей его очень жалко, но в чем же она виновата перед ним???
-«ты не могла бы рассказать до того как мы его разбудим, что же ты сделала? Почему чувствуешь вину перед ним?»
-«Бину, Лили, Гис и я росли в одной деревне, с детства мы сдружились, меня часто обижали так как я была самая младшая среди детей, но Бину и Гис всегда защищали меня, а Лили всегда поддерживала, мы были неразлучны, это было счастливое детство, позже пришли первые монстры, их было мало и от них удалось отбиться, но погибло много народу. Родители Лили решили переехать в столицу, так ушла моя первая подруга, остались Бину и Гис, мы надеялись что это была первая и последняя волна монстров, но нашим надеждам не суждено было сбыться, монстры пришли их было много, намного больше чем прежде, они убили много людей многих утаскивали с собой, там должна была погибнуть и я, но монстра который хотел убить меня отвлек Гис и вместо моей жизни монстр забрал жизнь Гиса прямо на моих глазах, если бы Бину не оттащил меня от туда я бы была следующая, я не помню как мы спаслись, но после я узнала что родители Бину погибли в волне, позже все кто мог ушли, а оставшиеся пытались выжить, мой отец как глава деревни остался с поселением, Бину тоже остался, он не захотел уйти с остальными, хотя его звал дядя, сказав что он не бросит меня стал жить с нами, но позже ему пришло письмо от родных, что его дядя стал авантюристом и хочет взять его с собой в путешествие, Бину всегда мечтал стать авантюристом, но он все решил отказать, здесь его держала я, по этому я его попросила пойти и не думать обо мне, но вместо того что бы уйти, он предложил уйти с ним, сказал что однажды прославиться как сильный авантюрист, разбогатеет и сможет меня защитить от всех кто захочет мне навредить и однажды обязательно жениться на мне, я не могла его обманывать и отказала ему, я не могла бросить своего отца и людей и если честно я ведь не любила его как мужчину, по этой причине я отказала ему, но это вышло грубо и неучтиво, я не хотела этого, просто у меня не было опыта в отказах подобных предложений, он посчитал это предательством и ушел в город, больше я его не видела, возможно, если бы я ему тогда не сказала уйти, он бы жил с нами, конечно нам было тяжело, но монстры больше не нападали и мы все живы, возможно он бы стал другим человеком останься он тогда с нами, я думала что ему будет лучше в столице чем в деревне, но похоже я ошиблась»
-«тебе не за что себя винить у каждого свой путь в жизни, каждый сам выбирает свой путь» я теперь понял, что она имела в виду когда говорила, что отчасти она тоже виновата в его сегодняшнем состоянии.
-«спасибо» Ани лукаво улыбнувшись подошла ко мне и поцеловала, как раз в этот момент наш соня и проснулся
-«где я?» он мотал головой в разные стороны пытаясь сориентироваться в пространстве, но вдруг его глаз зацепил наши лица «Ани? Значит мне не приснилось… а ты ее жених»   
-«он мой муж!» вдруг Ани повысила голос, кажется это принципиальный вопрос.
-«ох… прости и за то что наговорил тогда, тоже прости, я отреагировал глупо, просто столько времени прошло, а ты так изменилась, стала еще красивее, я так рад был тебя увидеть, а тут ты уже замужем и еще и за богача…»
-«я не богач» я простой парень, хотя да, с недавнишнего времени у меня и в правду много денег, мне даже смеяться охота, но я сдержусь не тот момент, не правильно поймут.
-«ага по тебе видно! Но не суть, Ани что ты тут делаешь? И где я вообще?»
-«ну мы в гостинице, в нашем номере, а на счет меня… у Чейза тут дела»
Почему она вдруг назвала меня этим именем! Я ведь не хотел его использовать! Надо позже ей об этом сказать.
Позже они еще долго разговаривали о том и этом, как сложилась их судьба, поначалу Бину пытался скрыть свое прошлое, но под пытливым взглядом все же сдался и так начался его долгий рассказ.
В краце о его жизни, он прибыл в столицу и сразу направился в гильдию что бы найти дядю, ведь он писал что он стал авантюристом, там ему сообщили что дядя и вся его команда погибла на задании, закончив плакать, он попытался вступить в гильдию, но не смог пройти тест, он мог вернутся в деревню, но так как он ушел от туда с шумом наговорив всякого Ани и возвращаться как побитая собака он не желал. Поклявшись себе разбогатеть и только тогда вернуться к Ани, и показать какого мужчину она упустила! Но жизнь бьет сильно, и не спрашивает. После 2 лет тяжелой бродячей жизни, он вступил в организацию, но не в гильдию авантюристов, а в воровской притон, известная преступная группировка, которая заправляет в столице, живя бок о бок с ними, Бину увидел множество жестокостей и смертей, научился быть хладнокровным и жестоким, иначе в этом мире не выжить, мягкотелые в таком обществе долго не живут. За несколько лет он стал одним из лучших воров, но ни когда не брался за работу в которой нужно было проливать кровь. Так и прошли последние года его жизни, заработав неплохую репутацию в преступных кругах, вот в такое время он встретил меня и Ани.
-«уже поздно, пожалуй я пойду»
-«да, я так рада что встретила тебя! Возвращайся в деревню, нам нужны люди, что бы снова построить жизнь в ней! А ты не знаешь где сейчас Лили? Хорошо было бы ее найти»
-«я сразу начал искать ее как переехал в столицу, но не нашел, позже когда я смог добиться успехов и уважения в преступных кругах я попытался найти ее через них и тут мне повезло, девушка похожая на нее и с тем же именем живет в соседней стране и смогла пробиться там как маг целитель, при чем достаточно хороший что бы быть дворцовым целителем»
-«правда? Если бы была возможность увидеть ее…»
-«ладно я пошел» попрощавшись, он ушел, лицо Ани стало куда веселее, похоже груз вины она наконец то сняла с себя, после того как они так хорошо поговорили.
Уже вечерело и мы собрались идти на встречу в бар. По дороге весело болтая, держась за руку мы набрели на магазин магических книг, я решил заглянуть, у меня ведь есть мана, надо учиться ей пользоваться. В магазине было много книг, от книг для начинающих до реликвий для профессионалов, и разных спектров для лекарей и магия иллюзий, разрушения и поддержки. Тут есть все! Не зря это столичный магазин, он довольно дорогой потому как только богатые могут позволить себе такие книги, ладно беру все, сделаю дома библиотеку попробую все. Все это вышло на 3 тысячи золотых, и в правду дорого, в этом мире читают только богатые, вышло денег как на постройку 2-х особняков! Но зато я скупил почти весь магазин. Аккуратно сложив все книги в свою магическую сумку которая еле вместила все эти книжки, под удивленный взгляд тети продавщицы мы вышли из магазинчика. Пройдя буквально минут 20 мы достигли пункта назначения.
Там уже все собрались, все смеются и ждут кошелёк, ну вот он я, ребята! В дальнем углу сидит Кунаи я и Ани сели возле нее и мы начали наши посиделки, я рассказал как прошло в гильдии они рассказали как провели этот год. Поздно ночью мы вернулись, и провели бурную ночку. Не как не пойму, как же природа создала на столько прекрасные черты, а формы, боже! Я становлюсь зависимым от этих ласк, но нечего.
На следующее утро мы собрались у ворот, там стояли уже больше 25 человек, боже пришло ведь намного меньше, от куда они взялись. Оказалось что это беженцы которые пришли из деревни Ани в столицу во время нападения монстров, но после того как там провели зачистку они пожелали вернуться, вот только места там еще опасные, бандиты контролировали дороги ведущие в столицу, но люди пришедшие со мной нашли старых друзей и рассказали с кем они пришли и желающие вернуться решили пойти с нами посчитав это безопасным мероприятием. Мы вышли из города и направились в деревню, по дороге я почувствовал жажду убийства и преследование, но похоже приблизившись они узнали меня, это были наши старые знакомые бандиты с дороги которых я отправил полетать, как только они опознали меня сразу же ретировались и я не стал бегать за ними по лесу, да и не хотелось мне честное слово устраивать тут разборки когда столько народу идет рядом. В общем к вечеру мы дошли до места назначения.
Деревня встретила нас очень радушно, так и закончились наши дела в столице.