Диета

Александр Можаев 2
     1.
Много пены и советов,
Вновь сижу я на диете.
Я готова песни петь,
Лишь бы только похудеть.

Яблок много накупила
И таблетки не забыла.
Те таблетки из рекламы.
Они сбросят килограммы.

Улыбалась дама-дива
И трясла волшебной гривой.
И слова,как ручеек
Выдавали всем урок.

Она очень похудела
И всё делала умело.
Очень много понимает
И фигурой удивляет.

         2.
Я от веса так грущу!
И такую же хочу!
Убивает полнота,
Как огромная беда.

Раньше - средства все другие.
Не хочу теперь такие!
И кефирная диета
Мне испортила всё лето.

Осень - только лишь чеснок.
А,верней,чесночный сок.
Посадил он мне желудок.
Много горьких здесь минуток!

Лопуховая диета
Не сжила меня со света.
Пусть поблекнут все стихи!
Ненавижу лопухи!

          3.
И крапиву я пила
Поначалу на "ура".
Может, что-то я забыла?
Как потом меня тошнило!

А ещё пила шиповник,
Обманул меня садовник!
Ещё розы лепестки-
Нет спасенья от тоски!

Но вот я уже в аптеке,
Где другие человеки
Про таблеточки не знают,
Даже слушать не желают.

Трудно жить им в темноте.
Я иду к своей мечте.
И пять тысяч за таблетки,
Как хорошие отметки!

          4.
Принесла я драгоценность.
Тут нужна во всём системность!
Пью таблетки пятый день,
По системе пить не лень.

Цель понятна и заветна.
Выполняют всё усердно.
Вот промчалось две недели.
Что такое?В самом деле?

Волос начал выпадать.
Как такое понимать?
И давление под двести.
Я сижу на ровном месте.

А,вернее, кожа-кресло,
И почти уже облезла.
Эх,таблетки!Эх,реклама!
Помоги мне,моя мама.

        5.
И рекламный их туман
Оказался сплошь обман.
Как бы это возмутился
И найти бы ту девицу!

Что вещает из экрана
Обещая эту манну.
Всё бы ей повыдирать,
Чтоб смогла она понять,

Что нельзя народ морочить
И её,и многих прочих.
То преступники со стажем.
Уголовники,так скажем.

Снять рекламную корону
И отправить их на зону.
Вспомнят там рекламный ход
И обманутый народ.

            2014г.