Лисье мясо

Аглая Юрьева
- Лисы - хитрые. Значит, обманет тебя кто-нибудь. В общем, ухо востро держи. Да и кошелек тоже держи, - сказала Ольга Юрьевна.
- Ерунда, - как всегда невежливо, перебил Гарик. – Лисица – это в принципе собака, а собака – это друг. Вот так. Может, после работы в кафешку заскочим, а, Круглова?
- А давайте по соннику посмотрим, - предложила Люба и обратилась к всезнающему Интернету. – Ага, вот смотрите!
И она принялась читать про себя. Потом вдруг сморщилась:
- Фу, «есть лисье мясо во сне – предвестье ссоры с кем-либо».
- Я не ела, - ответила я.
- Фигня, - опять перебил Гарик. – А хоть бы и ела! Мы с тобой, Круглова, никогда не поссоримся. А лисье мясо… Может, оно и съедобное. Кто ж знает…
- Кто ел, тот и знает, - вздохнула Ольга Юрьевна. И все вздохнули. И замолчали. Может, погружались в работу, а может,  силились вспомнить, что же сегодня снилось каждому. Молчание нарушила Ольга Юрьевна:
- У меня чернобурку моль поела. Что делать-то теперь?
- Есть лису – к ссоре, - захохотал Гарик, а Ольга Юрьевна обиделась.
- Можно чернобурку разрезать на тоненькие-тоненькие  полосочки, а потом связать  шапочку. Сейчас вязаное из меха очень модно, - захотела успокоить Ольгу Юрьевну Любочка. – А я вам помогу – и полосочки нарезать, и связать. У меня и шерсть есть подходящая. Клубок остался, Димке на свитер брала.
Ольга Юрьевна не повеселела. И снова наступило молчание.
- Загляну-ка я к Витьке Патрикееву, -  вдруг торжественно произнес  Гарик: - Ему на комп новый конкорданс сбросили к шестому тому, - объяснил он начальнице. И вышел. И даже дверью не хлобыстнул, как обычно.
- Надо все-таки с Димкой в зоопарк сходить, - тихонько сказала Люба. – А то все обещаю, обещаю. Вот прямо в эту субботу и пойдем.
И опять мы молчали. А потом в наш кабинет вошла Елена Петровна, которая долго-долго боролась сама с собой  и на исходе борьбы все же  решилась уйти на пенсию. По этому случаю она  и принесла нам огромный торт и рыжие, как лисица, мандарины.

Март, 2016