Нет названия Глава 5. Начало путешествия

Старый Аорон
Глава 5. Начало путешествия.

      Фиор и остальные долго шли на север.
- Кстати, а почему мы идем на север? - спросил Фиор.
- Потому что мы идем подальше от храмовников света. А они идут с юга.
- О. Так, а с какого места мы начнем мой спасительный поход?
- Хммм. Ближайшее к нам поселение монстров... Это Паучье королевство. Ты много пауков убивал?
- Такие большие, верхняя половина человеческая, так?
- Да.
- Тогда много. Черт, если бы я знал...
- Ничего, у тебя впереди целая вечность на исправление ошибок.
- Это хорошо. Кстати, я тут подумал. Мне ни питаться, ни отдыхать не нужно. Но что насчет вас? Я не заметил, чтобы ты брал с собой еды.
- Да, Дядя Джон, когда мы поедим? Я есть хочу! - подала голос Аймарте.
- Успокойтесь, скоро мы получим еду.
- От кого же? - спросил Фиор.
- Стойте! - сказал Доктор, взмахнув рукой. - Там на холме. Он и принесет нам еды.
      Фиор и Аймарте посмотрели туда, куда указал рукой Доктор. С вершины холма к ним спускалась фигура, закутаная в черный плащ, несущая огромный рюкзак за спиной. Когда она подошла настолько, что ее можно было разглядеть, Фиор очень удивился. Фигура была точной копией Доктора!
- Кто это? - спросил Фиор. - Твой брат?
- Нет.
- Коллега?
- Тоже нет.
- Тогда кто?
- Гомункул.
- Э...
- Искусственный человек. Сам создал много лет назад, когда из-за моего похода по городам за мной начала охотиться стража.
- И много у тебя таких?
- По одному в каждом городе.
- А ты сам случаем не Гомункул?
- О, так ты догадался? От такого тупицы я этого не ожидал.
- Так ты всего лишь...
- Да настоящий я, не волнуйся.
      Пока они разговаривали, Гомункул подошёл к ним вплотную и застыл на месте.
- Зелье 4, Раздел 6. - обратился Доктор к гомункулу с вытянутой рукой.
      Гомункул передал нужное Зелье Доктору. Тот откупорил бутылку и повернулся к Фиору.
- Не шевелись! - приказал он.
      Пока Фиор не двигался, Доктор вылил ему это зелье на голову.
- Это Зелье, обращающее разложение трупа. Теперь осталось применить еще парочку зелий.
      В целом весь процесс занял десять минут. Фиор чувствовал себя, словно оказался под дождем. Наконец, Доктор закончил.
- И к чему мне этот душ?
- Раз я так сделал, значит нужен.
- Кстати, ты когда ешь, маску снимаешь?
- Я не ем.
- Погоди, ты же человек. Не мертвец. Ты должен чем-то питаться!
- Прямо сейчас я потребляю все необходимые для поддержания здоровья вещества.
- Какие-то алхимические технологии?
- Нет, мои собственные.
- Тогда вся еда для Ай?
- Да...
      Тут Ай пнула Доктора.
- За что!?
- Когда вы друг с другом болтаете, то совершенно забываете обо мне! Каждый раз мне скучно!
- Эх, ешь давай. Держи.
      С этими словами он взял корзину из рук гомункула и передал ее Ай. Внутри было несколько бутербродов и бутылка сока. Пока Ай ела, Доктор инструктировал гомункула. Фиор от нечего делать смотрел вдаль. Ему показалась странной туча пыли вдалеке. Он пригляделся. Отряд рыцарей в тяжёлых доспехах и белых плащах. На груди у каждого виднелся символ солнца.
- Эй, Доктор...
- ...И подготовьте для нас убежище в Транкийских Горах. Да, чего тебе?
- Это случайно не те самые храмовники, которые за нами гонятся?
- Где? - Доктор посмотрел в ту сторону. - Не может быть! Когда они успели нас нагнать? Черт побери! Мы не успеем скрыться! В-1, хватай Ай и беги в сторону ближайшего убежища! Придется сражаться!
- Тогда я пошел. - сказал Фиор и рванул в сторону рыцарей с невообразимой скоростью.