Нити

Яна Воротникова
Сотнями шагов исчерчены пески.
Наполняя колеи дождём,
Я иду к тебе, выбросив листки
Бесполезных писем ни о чём.

Снова обманут чьи-то голоса.
Снова не сорвётся звука влёт.
Сжатие внутри - ада полоса
От меня и до тебя пройдёт.

Алой ниткой нерв в скопищах толпы -
Ты не веришь в линии судьбы.
Только тихий стон из-под скорлупы
Рушит за спиною все мосты.

Птица-человек - выше от земли!
А внизу останутся враги!
Только не даёшь снять ты скорлупы -
Слишком твои крылышки слабы.

Спит птенец внутри, видя свои сны.
Сколько ни зову - ответа нет.
Бормоча сквозь бред: "Не моя! Не ты!
Не тебе достать меня на свет!"

Ты сидишь в яйце, говоря со мной
Плачем, отголоском соловья.
Может, ты не видишь...эта скорлупа
Тесной стала слишком для тебя.

Задыхаясь в снах, я мотаю нить.
Ангел мною движет или бес?
Я боюсь лишь что кто-то упадёт,
Даже не поднявшись до небес.