Всего одна ночь

Саша Седой
Осенний, но сравнительно тёплый вечер. Порывы ветра срывали пыльные, зачахшие листья. Цвет увядающей жизни колыхался на деревьях, что своими ветками, словно когтистыми пальцами, рвали черное полотно ночного неба. Цвет этот витал в воздухе, мешаясь с темнотой пространства, покрывал мокрый, серый, и бездушный асфальт.

 Две компании случайно встретились на площади маленького Города. Или, может, их свела судьба. Этих двух. Парня и Девушку.
Между собой они не разговаривали вообще, только порой вмешиваясь в общий диалог. Вскоре стало понятно, что в этой ситуации выпивка будет очень кстати. Тот самый Парень поспешно вызвался посетить круглосуточный магазин, раздобыть алкоголь. И он, прихватив с собой друга, а с остальной, теперь уже одной, смешавшейся вместе компанией договорившись встретится на футбольном поле, отправился.

Через каких-то пол часа они были на месте, а в руках у них весело звенели два пакета.

Компания улеглась на искусственной мокрой траве, ослепляющей глаза своей яркостью цвета, что так выделялся среди общей серости и уныния. К небу поднялись струйки ароматного дыма, и только оно не уступало в яркости траве. Так много маленьких бриллиантов являл небосвод.

Парень рассказывал о галактиках, созвездиях, туманностях. Рассказывал всем, но слушала только она. Остальные так увлеченно глотали пойло и обсуждали новинку кино, что забыли о существовании тех двоих, а об видении прекрасного и говорить не приходится.

Между Парнем и Девушкой развязался разговор. Разговор о мироздании, а потом и о любви. О чем же ещё, чёрт возьми, могут говорить люди, что глаза отвести друг от друга не способны?

Заиграл глупый рингтон. Из трубки послышались крики. Это был её телефон. Оказалось, что эта юная леди сбежала из дома пока родители спали ради этой прогулки. Она рыдала, сожалела, молила Парня отвести её домой. Остальные даже не заметили всего этого. Они были так заняты светской беседой, и, конечно же, попутным поглощением спиртного.

Мотоцикл завелся, и будто мурлыкал этой парочке. Радостно приняв их на своей стальной спине с красивым изгибом, его стальной вороной помчался. Парень почувствовал, как его тело обхватили две тонких руки, сжали его в стальной хватке. На лице вспыхнула улыбка. Он не обращал внимание на знаки и спидометр. Он одурманен.

Удар. Скрежет. Капот спят гармошкой. Кеды слетели с изящных ступней, тела по разным сторонам дороги. Родители не дождутся свою дочь этой ночью. Не накажут её за легкомысленный поступок. Не увидят тела, что искалечено так, будто его разорвала свора обезумевших от голода собак. Не увидят прекрасных волос цвета воронова крыла, что ныне побагровели от крови. Но парень умер счастливым.

Рассвет