Серенько по Фрейду Тицкой

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной Нади Толокно
     Отринув вчерашнюю русофобию, вполне предсказуемо плавно перетекшую в сумрачное человеконенавистничество, с улыбочкой сказочного Родни-чародея я нарисовался у русской поэтессы... И тут же поехал разумом уже не в мизантропию, а в духовный терроризм взывающего к холмам сквайра, призывавшего Древних и открывавшего врата космическому холоду и воплощению ужаса Йог-Сототу, умевшему лишь пожирать людские души, обращая их в тлен, чем они, впрочем, и являлись изначально. Достаточно открыть любые комментарии в ЖЖ, почитать сводки ополчения Дамбаса, послушать ток-шоу на русском телевидении и эффект будет тот же, волны злобы, агрессии ублюдочных недочеловеков, русскоязычных, конечно, снесут крышу и железному Терминатору с красным глазом коньюктивитщика, блестящей рукой стального онаниста и рваным сердцем бодибилдера. Хорошое слово, бодибилдер, нерусское ни х...я, в нем смешался и Бильбо, и ночнушка Диты фон Тиз, и тот самый Бильдер, старьевщик, собирающий в дырявый мешок величие и раритеты минувших эпох, когда светлейший князь Потемкин за...вал Екатерину до полусмерти, долбил ее, аки сваеукладчик, землепроходчик, бля, та самая " Дубинушка, ухнем". Как ухнет - и пять оргазмов. И курьеры с письмами от Вольтера. И немцы-продюсеры с Новой, конем, лесбиянками, сабельками, бородами. На хер бороды, задолбали тупорылостью и невнятностью, суки рваные, стянут три аккорда у Тома Арайи, бл...ушек плечевых и придорожных пристегнут, три мешка глупости добавят, и вот оно - шоу, мастгоонит три десятка лет по принципу русского человека и гражданина " и так сойдет". Сойти-то сойдет, но я лучше пойду в иные края и веси, признаваться в любви ведьмам, транссексуалам, королеве Кристине или Шакире, я их вечно путаю, и даже длинному ветерану, написавшему хорошие книги. Приду такой, подмигну и спою :
     - Гагарин, я вас любила. Ой. Ла-ла-ла.
     А он подумает, что домогаюсь и " ла-ла-ла" звучит, как " Алла", еще акбару добавить и точняком с ума спрыгнет, взвоет :
     - О боги Сиона, пошто мне эдакое счастьице, в ЖЖ с ума сводил и сюда приперся !
     Ну да, приперся. Устал возвращаться на круги своя, смысла нет никакого, людей-то все равно не обнаружу, хоть здесь попробую, а надоест - на х...й все аккаунты, папы Гугла хватит.
     - Ху...ня какая.
     Это я сам себе сказал, перечитав последние абзацы. В-натуре, ху...ня. Кто я и где они. Пошли на хрен, хором. Главное - международная репутация, а у меня она покруче всех будет, вон, сама Мадонна в Инстаграме нервничает, а я кладу с прибором, иногда - ложу, когда вместо заокеанской поп-дивы член ОНФ нарисовывается, это ему понятнее - ложить. Короче, сказав громким и самоуверенным голосом " Гребаный Экибастуз", прибежал я к ведьме.
    - Сука !
    Я даже оглянулся, нет, нету сук, кобелей тоже нету, коты позади остались, рыбы плавают в томате, им в томате хорошо, а я счастья не нашел, точнее, потерял, ибо говорил уже тысячу раз, что не жалею о своем выборе, сделанном двадцать лет назад и приведшем к печальным результатам. Не, все правильно было. Система, запой или, вообще, прыжок за край - самое разумное в этом говенном мире, набитым кретинами, рабами, зомби.
    - Ты, - она ткнула в меня пальцем,- ты, гад ! Королева, бля, - она презрительно скривилась, - сестричка. А отчего ты, мил человек, товарища Яшина тогда не любишь ?
    Дикий вопрос. Как ротация в СПС. Как мозг Рыжкова. Как эрекция Валуева. Как торнадо в Мексике. Как бороденка Лимонова. Как ляжки Аллы Пугачевой. Как...
    - Харэ, - она решительно оборвала поток сознания, словно бандеровка, заблокировавшая вернувшийся в родимый лагерек Крым, то-то хохлы радуются, с татарами столько лет ничего поделать не могли, а тут просто : запретить, бля, татар. И все. И нету никаких татар. Все русские. Ну, и евреи. Без них никак. А вот еще немцы...
    - Харэ ! - Уже громче прикрикнула ведьма. - Задолбал нетолерантностью. Мы для тебя, во светлое имя твое, ресурсы создаем, цитируемые, воплощающие, можно сказать, твой ахуй в виртуальной реальности реальной виртуальности, а ты не ценишь. Гад.
    - Не ценю, - согласился я, - ни Мишу Бальзаминова, ни господина Яценюка. Не ценю. Х...й на них, на всех. Знаешь, - зашептал я ей на ухо, - я и Кадырова самого не ценю.
    Она взвилась. Даже щелкнула, как курок " Стена".
    - Ладно, любовь моя, - томным голосом проговорил я, - не кипешуй. Лучше вот сказочку послушай...
    ... сочный. Ништяковый такой. Мечта любого педераста. Молодой, раз. Политик, два. По-жизни ничтожный, на х...й никому не нужный, но постоянно на слуху, в тренде. Как Гиркин вечно в говне, так этот в тренде, сучонок. Собчак жарил. Она аж кряхтела, когда он ей в туза егозливо внедрялся. Рычит такая :
    - Ай.
    Рычит и вспоминает кино совдеповское, где какой-то дятел гнал : " Дык це ж обрэз до спыны прыткнулы". А тут не обрез, ствол зенитки восьмидесятивосьмимиллиметровой, что когда-то прошибала на хрен лобовую броню Т-34, ужаривая поляков и механика-водителя Саакашвили до размеров оловянных солдатиков, масштабируя по завету Баталова ( не того, который Алентовой присовывал, другого, который товарищ Мамашев с Дапкунайте) тринадцать к одному...
    Я замолчал и пошел к двери. Она уже и не спрашивала, зачем приходил, чо хотел. Ничего. Так. От скуки. Полное говно эти сети, просто делать не хрена, вот и шарахаюсь. Скучно будет... Короче, сама знаешь.