Смотри. Глава 3

Лилиан Томсон
-ПОЧЕМУ ЭТОТ УРОД ЭТО ДЕЛАЕТ?!ЗАЧЕМ?!О Я ПОКАЖУ ЕМУ С КЕМ ОН СВЯЗАЛСЯ!!-кричу я и перезваниваю.
-что, передумала, зайка?-ненавижу его мерзкий голос.
-не смей меня так называть. Откуда у тебя телефон Жако??-раздраженно говорю я
-ну меня не позвали на вечеринку и мне это не понравилось,а друг твой в порядке, сестренка.Увидимся вечером.-говорит он и кидает трубку. Я так зла. Боже мой..
-что там?- спрашивает Аннет.
-я ненавижу его. почему он все всегда портит?!
-да ладно тебе, пусть повеселится, ему просто нужно привлечь твое внимание и потрепать нервы. Ты же понимаешь что ни на что большее он не способен.- спокойно говорила подруга.
-знаешь, а ты права, но если он тронет кого-то из вас хоть пальцем, я за себя не отвечаю.- говорю я и беру сумку.
-все знают что против тебя лучше не вставать.-смеясь, говорит подруга-идем, нас уже ждут.
***
20:37
на крыше.
Мы с Аннет поднимаемся, она бежит к Марко,а я ищу Жако.
-Ребята, вы видили Жако?-обеспокоено говорю я.
-Ты с чего такая напряженная? На нем напитки. Думаю он уже где-то рядом, народ скоро соберется. Ты принесла гирлянды?-говорит Рауль.
-Да, все в сумке...Звонил Вито с его номера. Мне это не нравится.-говорю я играя с пальцами из за нервов. Как-то раз он уже забрал у меня Жако и я не позволю ему сделать это снова.
-Оу, это странно. Постарайся не волноваться, хорошо? Мы сегодня отдыхаем, лучше помоги мне составить плейлист.-говорит Рауль. Он говорит так уверенно, но от этого мне не легче.
***
21:56
Вечеринка началась. Пришла вся школа. Я очень рада видеть свой бывший класс. Жако так и не появился, ребятам пришлось сходить за напитками самим. Я беру стакан, как кто-то закрывает мне глаза руками:
-угадай ктоо?-мужской голос.
-не знаю.-раздраженно говорю я. Кто бы это мог быть?
-как ты могла не узнать меня, чудачка? Это твоя сестричка.-запевает парень. Я убираю его руки и поворачиваюсь.
-Джозеф, чертов придурок, я думала ты все еще в Америке!!!Как же я скучала.-говорю я и сильно обнимаю его. Джо - это парень с которым я познакомилась еще в 5 классе. Все называли меня чудачкой, а ему это нравилось. Он мне первой признался что он гей, от сюда и "сестричка". Пару лет назад он свалил в Штаты и мы не виделись все это время. Я безумно скучала по этому парню.
-поверить не могу что ты здесь!!! Как ты узнал про вечеринку?-радостно говорю я.
-Вито. Сказал что все празднуют твое выздоровление. Только его самого я еще не видел. Прекрасное платье, подруга!-спокойно говорит парень.
-спасибо, но никто его сюда не звал. Я не понимаю зачем он все это делает.
-Оу,я могу как-то помочь?
-Нет нет, я справлюсь.Веселись, сестренка!-говорю я и целую парня в щеку.
-Если что-то случится, я всегда с тобой, дорогая!-говорит парень и уходит в толпу. Я остаюсь одна и пытаюсь держать себя в руках.
***
23:45
крыша
Жако еще нет и на звонки он не отвечает ни он ни Вито. Вечеринка продолжается. Я уже со всеми поболтала и каждый заметил что со мной что-то не так. Вдруг я чувствую как кто-то хватает меня за руку. Я оборачиваюсь и это оказывается незнакомый парень в капюшоне. Он куда то тащит меня. Скорее всего это один из банды Вито. Быстрыми шагами мы уходим с крыши. Останавливаемся там, где музыку совсем не слышно и я начаиаю кричать
-что тебе надо от меня?! Где Жако?!
-не кипиши так! С тобой кое-кто хочет поговорить-мямлит парень и заходит Вито.
-ну привет, сестра. Как ты тут?-говорит он и тянется меня обнять.
-только попробуй тронуть меня, Вито...-говорю я и отхожу от него.-где Жако??
-чего ты к нему так придралась...жив он пока что
-что это значит?! пока что??- кричу я и кидаюсь на него с кулаками. Как же я его сейчас ненавижу. Меня хватают его "друзья"-скажи своим шестеркам что бы они сейчас же отпустили меня!- со всей злостью говорю я.
-О милая,будь добрее и проще - смеясь, говорит он-твой дружок сейчас с моими ребятами и надеюсь что он еще дышит.
-зачем ты все это делаешь?! Что тебе нужно, ты, чертов ублюдок?!?-со всей злостью говорю я и пытаюсь вырваться из рук этих мерзавцев. Он берет меня за подбородок и говорит:
-мне нравится видеть злость в твоих прекрасных глазах, милая.И да, у меня есть новость. Теперь ты - моя сестра. Моя прекрасная мачеха познакомилась с твоим папашей и теперь мы переедем к вам, надеюсь ты готова делить со мной комнату, принцесса.
Я начинаю истерически смеяться
-не думала что ты такое придумаешь, сколько ты это сочинял "братик"? Ты и ногой не ступишь в мой дом и даже не думай об этом. Скажи мне где Жако?!!-кричу я. Он дает мне пощечину. Сейчас я ненавижу его всем сердцем.
-это моя месть тебе, крошка. Твой дружок на другом конце города в заброшенном аква парке. Поспеши пока он не излился кровью. Увидимся дома, сестренка. Я скажу папе что ты опоздаешь.-с улыбкой говорит он-отпустите ее парни, пусть бежит спасать этого сосунка. Вечеринка только начинается!
Они отпускают меня и, смеясь, уходят.Каждая клеточка моего тела ненавидит этого идиота, а ведь когда-то я его любила всем сердцем. Отдавала ему каждый день и каждую минуту. Была готова сделать все ради него. Прощала ему все ошибки. Как же мне хочется вернуться в прошлое и ударить себя за это.
Выбегаю на улицу и ловлю машину.
***
00:49
-вы можете ехать быстрее?!
-полегче, девочка.Это на другом конце города. Тебе зачем туда такой красивой?-говорит потный таксист.
-это совсем не ваше дело, просто едте быстрее!-говорю я и отворачиваюсь к окну. Надеюсь что с Жако все хорошо, но я даже не знаю что они с ним сделали.
***
1:24
заброшенный аква парк
Кидаю деньги водителю и бегу к входу. Тут безумно холодно и темно. Может мне стоило взять кого-то с собой? Я оставила телефон на крыше. Да уж. Это точно не мой день. Захожу во внутрь и начинаю кричать "Жако". Я обошла большую часть парка, но его здесь нет. Вдруг вижу каких-то людей. Кампашка бездомных.
-извините, вы не видели здесь парня? высокий брюнет.-спрашиваю я.
-а ты кто такая?-говорит один из них. Мне становится не по себе. Один из них странно смотрит на меня и закатывает рукава. Второй что-то шепчет другому. Я начинаю отходить назад.
-я его подруга. Мне очень нужно его найти.-тихо говорю я.
-его я не видел и мне жаль что он пропускает такую подругу, но зато я здесь, крошка.-говорит самый большой из них и начинает идти на меня. Сейчас мне очень страшно, но я стараюсь этого не показывать.
-извините, я наверное пойду.-говорю я и начинаю бежать. Он хватает меня за руку и тут моя душа уходит в пятки.
-что тебе нужно?-говорю я, пытаясь не показывать дрожь в голосе.
-не делай вид что ты не знаешь, недотрога. Оставьте нас.-крикнул он остальным и группа бездомных людей с ужасом рассосалась.
-отпусти меня или я буду кричать!!-говорю ему я, пытаясь освободиться.
-кричи сколько хочешь, тут все равно никого нет.-смеется он и тащит меня непонятно куда. Я пытаюсь вырваться, кричу, но все бесполезно. Черт! Как же я сейчас нуждаюсь в ком-то. В любом человеке кто сможет спасти меня. Я срываю себе голос криками и просто падаю на землю. Помню как однажды застряла на дереве, а никто не пришел спасти меня. Только папа, ито только через день. Тогда я задумалась, нужна ли я кому-то вообще. Кто будет скучать если я исчезну? Кому будет плевать? Кто не переживет этого? Неужели все это напрасно? Ты стараешься быть частью общества. Помогаешь всем своим близким и...просто всем. А что будет когда тебя не станет? Возможно тот, кого ты любила больше всех, будет скорбеть только пару дней, а тот от кого ты ждала этого меньше всего, никогда тебя не забудет.
-Вставай, тряпка!!!-кричит незнакомец и поднимает меня.-ты должна отработать все!!-кричит он мне в лицо и кидает в сторону дерева. Я уже готова ко всему что бы не случилось. Слезы стекают по щекам, но его это точно не волнует. Он нависает надо мной. Я зажмуриваю глаза и слышу что кто-то кричит мое имя. Дальше стук и этот мужчина падает на меня. Я открываю глаза и вижу Жака.
-Лола!!Лола!!Ты как? Ну же, иди сюда!-говорит он и поднимает меня. Я так рада ему. Он спас меня. Он не испугался. Он сделал это ради меня. Он закидывает мою руку себе на шею и говорит - идем от сюда. Как ты здесь оказалась?!
-я...я искала тебя, Жак. Я думала они тебя убили. Мне было страшно. Вито сказал что он оставил тебя здесь. Я пришла, спросила где ты и он меня потощил с собой. Мне очень страшно, Жак. Давай уйдем от сюда, пожалуйста. Я не хочу здесь оставаться.- шепотом говорю я и начинаю плакать.
-Лола...-говорит он и обнимает меня. У меня начинается целая истерика. Я так рада что он здесь. Теперь я в безопасности и так боюсь его отпускать...