Смотри. Глава 1

Лилиан Томсон
Я последнее время часто задумываюсь о жизни. Пытаюсь вывести цепочку, ведь зачем-то все это происходит, да? И сколько времени у меня на все это есть? Боюсь что я не успею сделать всего чего хочу, ведь в 16 я многое видела. Моя мечта с 1 класса - это остаться в истории. Не плохо для семилетки, правда? Кстати, я Лола, Лола Конте, надеюсь вы не ожидали истории об идеальном американском подростке. Я живу в маленьком городе Италии - Вернацце, о нем почти никто не знает. С одной стороны мне это нравится, это придает месту особую тайну, но пока обьяснишь кому-то где это находится, сойдешь с ума. Но тут я только на каникулах. С желанием чего-то все же добиться, я выбралась в Лондон. Да-да, место, где возможно реализовать свои мечты и еще я тащусь по британскому акценту. Он идеальный. Ха. Что бы вы понимали всю ситуацию, сейчас 2 часа ночи, Я сижу в своей старой комнате в Вернацце со сломанной ногой и думаю о всякой всячине. Уже которую ночь. Сейчас самый разгар третьего семестра, когда все устраивают вечеринки перед подготовкой к экзаменам, а я сижу в другой стране и не могу покидать пределы второго этажа. Ненавижу сидеть на одном месте. У меня жуткое чувство что я просто пропускаю свою молодость. Мне кажется я теряю время. Прошел уже месяц как я сломала чертову ногу и моя жизнь перевернулась, точнее встала на одном месте,а у меня была куча планов на этот семестр начиная с записи песни и заканчивая ожидаемым концертом, но ничего не получится и мне даже с друзьями не поговорить. Мой отец никогда не пустит парней в дом, сколько лет мне бы ни было. Однажды он даже выгнал сына своей сестры из моей комнаты, потому что боялся что подумают люди. Весело, не правда ли? А моя единственная верная подруга,Аннет, может приходить только раз в неделю. Тоска... Сегодня день рождения парня который мне нравится, Луи, а он в Лодоне. У меня были большие планы на его вечеринку, но не вышло, а мои "подруги" видимо забыли меня и недавно одна из них написала мне что они пока "заменят" меня новенькой. Да уж.. не совсем то, что я хотела услышать. Мои мысли прерывает телефон. Пришло смс, это он.
"спасибо за поздравления, Лила. Ты не представляешь что я сегодня сделаю, когда напьюсь"(он зовет меня Лила, а я его Ло)А что если он мне признается? многие говорят что он на меня как-то по-другому смотрит и почти не подпускает к себе девченок. Как же я на это надеюсь.Луи нравится мне с начала учебы, правда сначала я считала его полным недоумком, а через месяц мы дрались сырым мясом и обнимались на чей-то вечеринке. Тогда у меня был шанс, но я тупо боялась что он не захочет быть со мной. В этом вся я. Вы не представляете чего мне стоило выбраться на эту вечеринку. Пришлось найти мамин пароль от электронной почты и написать моим наставникам что я иду к "кузену", так как я живу в общаге. Честно говоря, это была моя первая вечеринка где больше чем 6 человек. Так что для меня это был целый опыт. Я трясущимися пальцами, от волнения, печатаю
"что же ты такого сделаешь?"
"То, чего я ждал весь год"
я просто взрываюсь от этих слов и пишу "не томи, Ло"
"обещай что ты никому не скажешь" оох вот оно, то чего я так ждала.
"клянусь"
"Я предложу Кейт встречаться." И тут мне уже не до бабочек в животе. Я не знаю что делать и получаю еще одно сообщение. "жаль что тебя не будет :( все такие скучные без тебя" это конечно мило, но Кейт...Кейт..Она перевстречалась со всеми пацанами нашего курса и буквально ненавидит меня. Потому что я случайно пролила на нее свой кофе...несколько раз. Если я спрошу почему она, он заподозрит что я против этого. Я понимаю что это так типично и  ненавижу все эти страдания из за парня, но мне серьезно плохо сейчас. И знаете в чем проблема? Мне некому это рассказать. Да, у меня есть друзья,но я не из тех кто обсуждает свои чувства. Я лучше спрыгну в Темзу, чем дам кому то знать что в моем сердце. Вот оно, воспитание отца. Родители развелись когда мне было 5 и я осталась с папой, потому что маму потянуло к приключениям. Возможно однажды я тоже такой стану. Луи все еще закидывает меня сообщениями о его будущей вечеринке. Я для него просто друг, ничего больше. Классно...Я не знаю что ему отвечать и просто пишу
"Уже поздно, я пойду спать. Спокойной ночи и с днем рождения Ло. Спишимся завтра <3"
Кидаю телефон на кровать и как обычно в таких ситуациях ,когда я в ступоре, пялюсь в свою стену и думаю. Честно говоря, в моей жизни никогда не было такого как он. В смысле.. я никогда никого так не любила. Я просто замираю когда вижу его и все время жду встречи. Для меня это очень ОЧЕНЬ необычно. Я такого никогда не чувствовала и даже не представляю что надо делать и как это работает. Мои мысли прерывает жуткая боль в колене, сказывается недавняя операция. Мне нужны таблетки. Сама я их взять не могу и пытаюсь дозваться до папы. Никто не отвечает. Я была уверена что отец уже пришел с работы. Беру телефон и звоню. Слышу как звенит его телефон, но его самого не слышно. Мне становится очень страшно, но я откидываю всеплохие мысли и звоню его последней жене. Играет музыка за место гудков, да уж.. никогда она мне не нравилась. Слышу ее голос с жутким французским акцентом:
-Сиси, где папа?!-заявляю я
-Лола?? Эмм,тут такое дело. Он решил остаться у меня...-говорит она приглушая музыку
-И ничего мне не сказал??
-Прости дорогая, тебе что-то нужно?- мне нужен мой отец
-Таблетки-раздраженно говорю я
-Ну найди кого нибудь. У тебя все получится. Пока зайка-говорит она и бросает трубку. Это самая странная папина жена. И почему он не сказал мне что уходит? Эта разукрашенная француженка запудрила папе мозги. Скорее всего он не придет до завтра. Да уж. Хоть кто-то из нас веселится.Я в доме одна и никто не принесет мне гребанные таблетки. Придется вставать самой. Ищу свои костыли и еле как встаю. Мне поставили пару болтов в колено и теперь им надо прижиться, но это не так то и просто, когда нет обезболивающих рядом. Хватаю таблетки в зубы, потому что невозможно нести что-то когда ты на костылях. Кидаю их на кровать и сама сажусь. Опять задумываюсь. Папы нет всю ночь. Луи скоро предложит встречаться Кейт. Таблетки вызывают бессонницу. Все мои друзья уже давно спят. Веселая ночка меня ждет.