Боль

Светлана Сенновская
Не была случайной наша встреча,
Нам судьба ее готовила давно.
Но не знали мы что счастье наше будет скоротечным
Не предполагали, что за нас уже все решено.
Помнишь утро, стоя на балконе-
Вспоминали мы об отношениях былых,
И тогда, обнявшись вслух пообещали
Не влюбляться, не дарить сердец своих.
Не смогли сдержать то обещание,
Мы без памяти друг другу отдались,
И сердцами тайно обменялись
Словно ураган любовь ворвалась в них.
Отдались судьбе-злодейке без оглядки,
Думали что худшее уже все позади,
Что подаренное чувство и друг другу мы достались
За все наши предыдущие нерадостные дни.
Словно пелену мне на глаза одела
Злая, беспощадная судьба
Боль она вселила в твое тело
Боль смертельную, ни шанса не дала...
Мой любимый, боль была твоя-моя сейчас.
Декабрь перед самым Новым годом
Мы готовились к волшебной дате-
Дате и рождению у нас семьи
Загс готов был распахнуть нам двери
Чтобы жизнь наша и нежность были бесконечны,
Чтобы мы друг друга как и верность
До скончания дней приберегли.
Но на небесах решили по другому
Роковым декабрь стал и злым,
Он забрал тебя, с судьбой вступил он в сговор
Он предатель, он стервятник-ворон
Стал напротив черным и совсем иным.
Боль вселилась в мое сердце, и душа моя в огне теперь горит,
Как же я могла не разглядеть и не увидеть
Что дала судьбе-разлучнице дорогу
Свой ужасный и спланированный ход осуществить...
Это не потеря близкого,родного
Это не потеря сердца и любви
Это ад что был нам уготован
Это нереально, невозможно пережить.
Не успела я сказать тебе ни слова
Не смогу теперь в глаза тебе их повторить.
Я поверить не могу что рядом больше
Ты не будешь, не обнимешь и не скажешь вслух ни слова
Что между нами теперь вечности пути.
Только знай родной, что ты был лучшим,
Лучшим не в сравнении других
Сердцу моему и моим чувствам лучший,
Лучшим ты всегда останешься для них
Часть моей души ушла с тобою, чтоб продолжить жизненный свой путь,
А вторая часть осталась, вечно ей в слезах, как в озере тонуть.
Спи родной и знай что я с тобою
Так же как я чувствую тебя.
Мы духовно связаны любовью
И Эту нить судьбе не разорвать.
Мы с тобой еще увидимся я верю
Будет еще шанс у наших чувств
И тогда никто не сможет побороться ,
Не сумеет посягнуть на святость и надежность наших уз.