Ликанария Велор Велорийская

Ликанария
Ликанария Велор. (Сокр. Ликана)
Раса: Истинный оборотень
Роль, возможное место жительства: Кожевник.
Класс: Воин
Мировоззрение: Нейтральное
Возраст: 36 лет. Родилась 7 Хельса'на
Религиозные взгляды: Эллуна и поклонение флоре Эльхара и его духам

Ну что я могу сказать о себе? Да я оборотень, но это совсем не значит, что я только и делаю, что бегаю в волчьей шкуре и вою на луну. Хотя признаюсь, шкура у меня знатная, серовато-белая с рыжими подпалинами и это не смотря на то, что перекидываюсь я будучи вся изгвазданая в грязи. А потом, редко появляется возможность отмыть шерсть. Да и как вы себе это представляете? У берега Слезы матери стоит по колено в воде двух метровый ( 2 метра рост, 120кг)человекообразный оборотень и трёт себя мочалкой? Да все рыбаки инфаркты схватят. Ха, ха. Поэтому чаще всего на моей шкуре есть место грязи.
Слава Эллуне, что у нашего вида нечисти есть и человеческая ипостась. Без нее, можно было бы смело нам вешаться. Тут всё конечно более радужнее и чистоплотней выглядит. Темно-русые волосы,карие глаза с красными прожилками (кстати в ипостаси зверя тот же цвет глаз) и продолговатое овальное лицо в сочетании с бледно-розовыми губами и аккуратным слегла вздернутым носиком. В общем выгляжу я как большинство и меня это несказанно радует. Да и телом я вышла вполне нормальным, 170 при 70 кг и больше не надо.
Подтянуть тело помогли каждодневные тренировки в юности не смотря на то, что матушка это не одобряла.
Вообще я до жути люблю платья. Только пару лет назад пришлось перейти на брюки, всё таки в платье драться очень не удобно даже если оно имеет большой разрез сбоку. Однако в моем арсенале вещей оно так же присутствует.
Общее описание характера:
Оооо, вы залезли в дебри моего мозга. Всё, вам от туда больше не выйти. Заблудитесь как миленькие ища ту же щедрость я вам это гарантирую. Хотя нет, не подумайте, я не скупая, просто всего надо в меру. Давайте я вам просто перечислю свои самые, самые "наилучшие" качества и пойдем дальше. И так. Я - "заноза в заднице".Если вы мне должны денег - я вас достану. Буду напоминать об этом каждый просроченный день возврата и в конце концов вытрясу с вас всё до гильяра и с процентами.
Сумасшедшая авантюристка я еще та. Предложите в шутку завалиться в гильдию теней и стырить всё, что они награбили - да раз плюнуть. Восприму это как за гениальную идею и вам останется сказать только "вперед" и я пойду исполнять этот замысел сиюминутно, только конечно с вами дорогие мои подельники, то есть я довольно шустрая. Такое стихийное бедствие под названием "электровеник". Не люблю сидеть сложа руки. Если надо и в кровавые пустоши пойду воевать. Таким говорят море по колено. Не знаю, не пробовала, в море еще не заходила.
А так я очень надежная. На меня можно положится. Не подведу. Конечно если это не противоречит моим моральным принципам. Возьмусь почти за любое дело, даже (! Опять почти!) за самое безнадежное. Но обычно тут ищу свою выгоду. Веселая в меру, "своя в доску" в мужском обществе. Но это не значит, что я лишена женственности и грации. В конце концов я не всегда таскала меч и не забывайте - я тоже женщина. Со мной тоже бывает тяжело. Бывает упрусь как баран, и хрен с места сдвинете, но так не всегда. Обычно я стараюсь найти компромисс. Люблю построить глазки и пофлиртовать, но опять же это зависит от настроения, да и раньше я это делала чаще чем сейчас. Жизнь научила не бегать за мужчинами, поэтому всех подобных качеств должно быть в меру. Считаю своим плохим качеством это браться даже за мерзкую работёнку.
Мечты, стремления, увлечения:
Мечта была давно одна. Попасть в Твердыню. На крайняк в Длань, но всё равно это не то. Годы тренировок сделали свое дело и теперь она готова пойти туда. А точнее рискнуть пойти туда. Хотелось всегда стать Артефактологом, но эта мечта увы не достижима. Ах, да... как же забыла. Мечта есть одна. Истребить всех вампиров. Сразу. Моментально. Ну не любит она их.
Хобби просты как веник. Любит петь, танцевать, но второе не всегда бывает на публике. Предпочитает в уединении или компании пить чаи разных сортов. Неплохо в них разбирается и знает из каких трав сделать замечательный чай помогающий от простуды. Считает своим хобби и вредной привычкой это пить и совать нос не туда куда следует. Пить конечно эль или что покрепче.
Предпочитаю конечно мужской пол.
Страхи и слабости, дурные привычки и неприязни:
Один страх преследует меня с детства... боюсь, что брат узнает или увидит меня в облике оборотня. Он ненавидит всю нечисть... Так же боюсь зеркал ночью. Мимо прохожу - в дрожь бросает, боюсь в них посмотреть. А так же глубина. О боги. Морская глубина...нырять так вообще не могу. Не заставите. Плавать могу, но нырять нет - один раз чуть не утонула. И всё. Страх.
Особенности персонажа:
Нюх в человеческом облике сравнительно выше людского. Иногда это даже раздражает.
Характеристики:
Сила - выше среднего по сравнению с человеком в чел.облике. Сила как у хорошо подготовленного мужчины. В облике оборотня - средняя.
Выносливость - средняя
Ловкость - выше среднего
Гибкость - средняя
Предельная скорость бега - средняя.
Реакция - выше среднего.
Иммунитет - средний
Регенерация - средняя
Живучесть - высокая
Навыки/ремесло:
Владение меч+щит - эксперт
Владение ножом в боевых целях - новичок.
Но если что кинуть в противника могу. Но не факт что попаду.
Рукопашный бой - ученик.
Дух оружия - Новичок.
Бытовые навыки и прочие умения:
Кулинария - ученик.
Языковедение - ученик. Но на мэрфийском языке всё равно говорить не может. Только относительно понимает о чем говорят. Максимум знает приветствия и спросить "как тебя зовут?".
Торговля - специалист.
Читать, писать и считать умеет. Спасибо батюшке.
Утеплённый плащ с капюшоном который обрамлен мехом соболя. Старый, уже местами потертый. Одни из самых дешевых брюк коричневого цвета. С этими трансформациями не напасешься их. Всегда носит корсет под грудь темно-синего цвета со шнуровкой сзади, а под ним белая хлопковая блузка с длинными рукавами. Более теплая кофта находится всегда в дорожной сумке и ее можно одеть как сверху так и под корсет. На ногах длинные сапоги высотой до колен если завернуты края. Если отвернуть то конечно будет немного выше. Под пяткой имеется небольшой каблучок.
На талии висит пояс с двумя ножнами для меча и ножа. И два небольших кармашка под мелочь. Так же мешочек с деньгами, который можно снять и убрать в сумку.
В сумке ничего особенного. Фляга 0.5 л с водой. Теплая кофта. Несколько кусочков вяленого мяса, кованое огниво. Деньги.
Оружие и магическая атрибутика:
Меч каролинг - состав мифрил. Длина 90 см. Вес 1 кг. Круглый щит из стали, диаметр 60 см. вес 4 кг.
Скрамасакс - состав сталь. Длина лезвия 30 см.Плотоядный вороной конь по кличке Крас. (С мэрф. "Вестник")
Вид - карн. Высота в холке 160 см. У Краса скверный характер и не любит когда вокруг хозяйки крутятся мужчины. Не потому, что ревнует, а потому, что не доверяет. Хотя к женскому полу относится так же.
Врезать может как передними так и задними копытами. Или головой тюкнуть. Последнее бывает чаще всего. В общем тот еще поганец.
Биография:
Эх... Ну вот мы подошли к моей скромной биографии. Начну наверно с того, что торговцу Адену Велору я не родная дочь. Да, вы правильно догадались, я подкидыш. И своих родителей, что так мерзко поступили я, к счастью, не помню. Аден взяв с порога кричащего сморщенного ребенка занес в дом, к родившей недавно жене дочку и их старшего сына. Они меня приютили и полюбили как родную, дав в будущем свою фамилию. Конечно будучи относительно взрослой я уже знала, что я им не родная. Да и это было и так давно замечено мной. Они все светловолосые, ну кроме самого отца, да и никогда не жаловались на излишний нюх своих носов, да и не только это.... Ну вы сами понимаете о чем я. Брат так вообще, что в юности, что сейчас - ненавидит нечисть. Родители видели и знали кто я, и спасибо им, что приняли меня такой какая я есть. И не выдали мою тайну даже брату. Но об этом потом...В детстве я была очень драчливая, задира та еще, хотя и пытались воспитать из меня настоящую леди. Хотя соглашусь, навыки эти всегда мне пригодятся в высшем обществе, если придется туда выйти, я не упаду в грязь лицом. Спасибо тебе матушка.
Я очень любила фехтовать с братом, отец хотел его воспитать настоящим рыцарем, но брат углубился в дипломатию. Я же под укоризненным взглядом матушки днём постигала с сестрой уроки по образованию, а вечером либо одна либо с учителе тренировалась на манекенах. Брат так вообще был всегда в разъездах с отцом. Бывало мне удавалось уговорить батюшку брать на базар и меня, и тихо молча я впитывала знания торговли. Не много конечно. Этот навык я развивать начала когда отцу было тяжело вставь с постели и мы с братом стали зарабатывать, уже много лет не имея сестру. Она пропала в наши с ней 16 лет. То ли побоялась скорого замужества, то ли что еще.... Не знаю. Искали ее долго, но так и не нашли. Потому мы ее давно уже похоронили. В то время брат уже был женат и имел новорожденного сына, а я? Я ухаживала за больными родителями и искала способ заработка. Всё таки перекупка и продажа товара с наценкой давалась тяжело. И я занялась шкуродёрством. Раньше родители бывало продавали кожу и мех и мне это было интересно. Я вплотную заинтересовалась изготовлением изделий из кожи и стала изучать процесс снятия, как дубить, красить - всё у кожевников.
Родители умерли, я взяла свою часть наследства и открыла лавку в Найгеле. Неплохо подзаработала. Еще до нападения демонов на город я ушла в леса на поимку одного скакуна. Но это уже другая история....
Наверно стоит обмолвится, что будучи не зная "кто я на самом деле" - я очень пугалась своих снов бегающая по лесу в шкуре волка. Я уже не помню сколько мне было, когда это случилось в первый раз, я была совсем малышка. Да и потом просыпаться будучи грязной и с разорванной ночнушкой на полу стало еще страшнее. Родители постоянно держали меня в поле зрения и старались оберегать от испугов. Да и не пускали особо играть с ребятнёй и я их понимаю. Мне было десять когда я засела за книжки по бестиарию и бегала распрашивала приезжающих путников магов. Интересовалась невзначай. А потом и вовсе совладала с собой. И сейчас мой внутренний зверь - мой Истинный брат.